Почему я чувствую раздражение после сидя в течение долгих часов?

Просидев 2-3 часа в день, есть чувство досады, что следует самые маленькие вещи, которые обычно забывают. Может быть, это из-за повышенного осознания или отсутствия толерантности для семьи и друзей. Это происходит на семинарах в течение предыдущих дней. Мой учитель говорит, что sankharas идут вверх.

Так правильно ли считать, что чем больше я сижу, тем больше раздражает, я вам и больше раздражает, я получу я, тем больше я должен сидеть? Если это имеет смысл.

Я делаю практику 5-10 минут Метта Бхавана в конце сидеть. Но я не чувствую, что это приходит естественно. И мои знания заставляют Метта так хорошо, как ни Метта?

+128
Felipe Plets 2 апр. 2016 г., 16:17:35
38 ответов

Большинство дискурсов, которые я читал, были даны монахов или монахинь (а не миряне)

Что бы ни обратился к монахам и применимы и актуальны для мирян тоже.

Если вы находитесь в рясах или нет вы находитесь в состоянии стресса и выхода из стресса вы получите мир.

Когда Будда обращается как монах он включает мирян.

Методы, представленные в этих дискурсах, к чему стремиться?

Эти решения проблемы подчеркивается также и как выйти из нее, следовательно, она стоит стремиться, если вы хотите остаться в нищете.

Лучше (как мирян), чтобы сосредоточить наши усилия на углубление нашего понимания и практики, например, пять заповедей?

Это основа, следовательно, она является необходимостью, прежде чем господство над умом и мудростью.

+990
apoc 03 февр. '09 в 4:24

Я полагаю, что есть (будут) различия между tilakkhana (аничче; дуккха и анатта) и так называемое тремя Дхамма-уплотнения (аничче; анатта и ниббана). Может кто-нибудь помочь мне?

+974
risky goceng 20 мар. 2010 г., 18:12:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В рамках карма-это намерение или воля за действие, которое важно не само действие. Так что если мы предположим, что животное (лев и т. д..) выступает, прежде всего из инстинкта, то я хотел сказать, что животные не имеют воли (они не могут с этим поделать) поэтому они не создают плохую карму. Однако они не порождают хорошую карму, так что они застряли. Ранее накопленная плохая карма, в конце концов выдохнуться быть, что может занять некоторое время, долгое время.

Это приводит непосредственно к понятию ценности человеческой жизни в четырех напоминаний. Когда вы находитесь в нижней области потом трудно выбраться, поэтому рождение человеком (единственное место, где возможно просветление) - это очень очень редко. Если ОП был достаточно удачлив, чтобы родиться как человек, то лучше, если. Это может не повториться в течение долгого времени.

enter image description here

Также стоит отметить, что в Тибетском колесе жизни есть понятие другая сила. В каждой области, в том числе животного происхождения, есть фигура Будды, как показано выше. На рисунке есть делать все, что они могут оказать существ (животных), чтобы выйти из сложной ситуации. Иногда он;'s просто так трудно сделать это самостоятельно, что требуется другая сила. Это ответ на другой пост дает хорошие дальнейшие подробности по этому вопросу.

+929
George Banda 10 июн. 2015 г., 2:03:50

Есть мнение, что существует несколько плоскостей с гуманоидной как быть, которые составляют мир людей.

Косалы Сутта: В Kosalan

"Как далеко, как солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В том, что тысячу раз космос есть тысяча лун, тысяча солнц, тысяча Sunerus — цари горы, тысячи Роза-яблоко континентах, тысячи Бессмертных Арбе [континенты], тысячу северных Куру [континенты], тысячу Восточная Видеха [континенты]; четыре тысячи великих океанов, четыре тысячи великих царей, тысячи [небеса] Четыре великих царя, тысячи [небес] тридцати трех, тысячу [небеса] ямами, тысячи [небеса] Tusitas, тысячи небес Nimmanaratis, тысячи небес Paranimmitavasavattis, и тысячи миров Брахмы. И в этом тысячу раз космос, Великий Брахма считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

"Наступает время, когда этот космос ложится. Когда космос деградирует, большинство существ голова на [небесах] Лучистый. Там они остаются в течение долгого, долгого времени — ум-сделал, питаясь восхищение, само-сияющий, идет через небо, пребывая в блеске. Когда космос деградирует, сияющие Дэвы считаются высшим. Тем не менее, даже в Лучистой Дэвы, есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

+895
Debra Cummings 17 дек. 2012 г., 0:26:19

Употребление мяса преобладает в большинстве буддийских общин из-за интерпретации. Интерпретация-это вопрос удобства. Так интерпретировать то, что вы считаете нужным. Если мясо-это единственное, что вы можете выжить на есть мясо иначе быть вегетарианцем. Быть вегетарианцем, имеет свое преимущество в том, что она помогает в медитации, но если вы можете легко переваривает мясо и оно не помеха в медитации, я думаю, вы можете иметь его. Будьте объективны и используйте свой собственный опыт, который может только быть получен только экспериментальным путем. Если вы идете по книгам и толкование невозможно прийти к каким-либо выводам.

+884
Hao Bo 2 июн. 2017 г., 16:28:17

Правильные действия

Правильные действия (самьяк-karmānta / sammā-kammanta) также можно перевести как "правильного поведения". Как таковой, практикующий должен развить в себе, чтобы быть морально в своей деятельности, не действует таким образом, что бы повредить или причинить вред себе или окружающим. В китайский и Палийский канон, это объясняется следующим:

И что такое правильные действия? Воздержание от лишения жизни, от воровства, и от незаконного секса или сексуальных проступков]. Это называется правильное действие.

—Saccavibhanga Сутта А что, монахи, правильные действия? Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда: это, монахи, называется правильным действием.

—Магга-вибханга Сутта Для мирского последователя, в Kammaraputta Чунда Сутта уточняет:

И как это чисто в три способа телесное действие? Бывает так, когда некий человек, отказавшись от принятия жизни, воздерживается от взятия жизни. Он живет со своей... нож лег, добросовестный, милосердный, сострадательный на благо всех живых существ. Отказавшись от взятия того, что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он не берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим и не получили их. Отказываясь от чувственного проступка, он воздерживается от чувственных нарушений. Он не попадает в половую связь с теми, кто защищается по их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме, с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины. Это как одна из чисто тремя способами телесное действие.

Для монастырский Samaññaphala Сутта добавляет:

Отказавшись от uncelibacy, он живет в целибате жизни, в стороне, воздерживаясь от полового акта что это крестьянин.

+864
Anil Chandra Varma Dandu 25 июн. 2010 г., 8:35:58

Есть ли разница между abhava и вибхавы? Или это слова синонимы?

Когда они не синонимы, в чем их смысл.

+844
Seanb93 6 нояб. 2015 г., 4:41:41

Как вы думаете, сколько поколений должно делать, что хорошая жизнь, что мы имеем на данный момент (не "мы"?) Монтаж и метаболизировать Дхармы должно быть направлено в сторону от краткосрочной перспективы. Будда - в моем понимании - предлагается своего рода жизни, своего рода потребности, своего рода "расписание" для жизни (мало для физической потребности, много для размышлений, медитации и наконец, оставаясь в пробуждено, и на протяжении свободным и счастливым настроением). Пусть "монашество" быть "вне стиля" мейнстрима сегодня и даже немыслимо для сцены вокруг - сообщества, оставаясь вместе, культивируя в себе хорошие манеры жизни (8-кратный путь, для начала) должно быть полезно для многих из нас, наших детей или внуков или ... когда нынешняя шумиха способов жизни получает вниз или, возможно, даже сломается окончательно.

Есть хорошая небольшая сутра, где Будда спросил, что было бы, если бы Дхарма идет вниз, и он рассказывает историю как люди становятся несчастнее, злее, даже физически меньше, и каждый может убить друг друга просто так... и что он ожидает, что даже тогда некоторые люди вам осточертели, что несчастья, клей вместе в небольших общинах, мол "давай прекратим, что взаимное убийство" и т. д., и новый цикл Дхармы будет происходить. Но такая сутра не был предназначен для описания периода 1970-х годов, в 2010-ом, например, всего лишь одного поколения: он был предназначен для описания перспективу, скажем, рождение рассвета Римской империи и многое другое.

Поэтому сообщение: давайте посмотрим. Почему бы не поддержать людей, которые говорят: "давайте прекратим это взаимное убийство" и... поставить себя в какое-то сообщество - с общением, с явлениями общественной жизни, с правилами, с - назовем это: "Виная" На между-друг-это Дхарма-отношений.

+829
Naufal Fajri 16 окт. 2013 г., 23:17:23

Есть две вещи, здесь происходит:

  1. Будда-совершенно просветленное существо, кто довел до совершенства всех добродетелей
  2. Для нас не-Буддой, есть много достоинств, которые можно культивировать, отвергая похвалу для себя
    1. Она может остановить или бороться с ненадлежащим возникающие высокомерия
    2. Это может быть практика в совершенстве правдивость и честность
    3. Он может остановить возникновение жажды мирской репутации
    4. Он может остановить, вытекающие из себялюбия

Это можно легко увидеть, что Будда по определению полностью совершенствуются и достигли совершенства всех добродетелей. Поэтому #2-это ненужное и неактуальное для них.

Чтобы быть очень ясно, проблема с принятием похвалы может быть, что это не является оправданным или что это причины неправильного или недобродетельные мысли возникают. Или обоих. Для кого-то, кто стоит на пути и еще, чтобы совершенствовать себя, хвалить - даже если она правдива - может быть проблематичным, поскольку он может выступать в качестве причины возникновения высокомерие и все добродетели, упомянутые выше. Вот почему вы видите высоко, высоко, высоко реализованных мастеров, кто отвергает похвалы для себя. Когда вы видите HHDL и Лама Сопа Ринпоче отвергая похвалу ... ну, как на свете не такой скромный как я принимаю это.

Для низших существ вроде меня, похвала может быть очень трудно, что нужно умело обращаться. Это вызывает определенное высокомерие возникнуть для меня, так что я действительно не хочу. Для Будды, нет такой проблемы.

+823
Dezmond Wooden 12 июл. 2013 г., 3:24:04

Потому что я верю, я понимаю, двенадцать nidanas, я предлагаю вам подойти к ним снизу вверх.

Таким образом, каждый следующий Нидана вверх будет "причина" (или, точнее, землю или контекст) на одну ниже.

Как я сказал Здесь, я считаю, что отношения между nidanas-это подтекст. Будьте уверены, чтобы проверить мысли Nanavira Теры и вен. Баддхэдэса за полезные советы. Я не согласен со всеми выводами, но они на верном пути, насколько я вижу.

+796
NOOBCAKE 20 сент. 2018 г., 13:59:15

Подробнее. из вики-страницу здесь, в перекрытии пали условия для ум разделе..

+753
sashthisakya 29 сент. 2010 г., 17:03:12

В последнее время лени и апатии был большой помехой в медитации; моя самая большая помеха, как это происходит. Мне удалось уменьшить массу, но я считаю, что она до сих пор висит вокруг в несколько сеансов. По большей части, я вижу лени и апатии, пытаясь поглотить меня и таким образом я могу совершить маневр, и переключить мое медитативное состояние. Хотя иногда, меня достает даже в момент засыпания. Это было со мной в течение нескольких месяцев и выключается. 18 месяцев до этого она еще не осуществлена мной, как сейчас.

Вот некоторые описания препятствие в вопрос:

Тяжесть ума, как пробираться через масло. Усталость, когда я, кажется, не устал вне медитации. Засыпая. Притупленность ума. Тонуть в крови.

Будда сравнил ее с (я перефразирую здесь) быть запертым в тесной, темной камере, не могут свободно передвигаться в ярком солнечном свете снаружи.

В основном рекомендуемое противоядие моя Сангха, чтобы пробудить энергию, оказывая себя вне медитации. Это не было полезно или, возможно, я не получаю правильное сообщение. Это, кажется, больше в голове, и это маршрут я бы хотел воспользоваться для ее решения, так что я сидел и смотрел и пытался уклониться от этого. Я просто не могу показаться, чтобы полностью устранить его. У меня есть несколько сессий, где я освободилась от нее и некоторые сеансы, которые начинаются с медитативный потенциал только предстоит решить некоторые-через сессии с отношениями лени и апатии.

Что я пробовал: яркий свет и от света, легкие упражнения перед медитацией, открыв глаза в середине сессии, вода на моем лице перед сеансом.

+738
Scarberry 9 окт. 2014 г., 5:33:01

"Монахи, есть упоение плоти, а упоение не из плоти и восторг больше не из плоти, чем не плоти. Есть удовольствие плоти, удовольствие не из плоти, а удовольствия больше не из плоти, чем не плоти. Есть невозмутимость плоти, невозмутимость не из плоти и невозмутимость больше не из плоти, чем не плоти. Есть освобождение от плоти, освобождение не от плоти, и освобождение больше не из плоти, чем не плоти.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.031.than.html

+716
bugarevich 1 апр. 2012 г., 12:05:09

Если не изменяет память, исторический Будда упоминал созерцая следственных энергию (вирия). Также вспомните упоминание о энергии, ведущем к прекращению Дукка.

Но Будда, или другого буддийского учения, когда-либо разъяснять по энергии углубленный, конкретно о том, как повысить/поднять энергию — возможно, с тем же уровнем детализации Абхидхаммы с 121 типы сознания — иная, чем намерение? (как в:

“Что вирья? Это ум умысел на постоянно активный, преданный, не сомневаясь, не оборачиваясь и будучи неутомимым. Он совершенствует и понимает, что способствует позитивный”. Через: в Абхидхарме-samuccaya от https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vīrya )

+686
cadm777 13 февр. 2014 г., 2:36:26

Алкоголь и наркотики снижают вашу осведомленность и сознание. Вы не можете эффективно практиковать осознанность после употребления. Думаю, вы не бейсбол или крикет. Ты будешь напиваться перед вами распинаться. Вам нужно некоторое понимание летучая мышь хоть и не правильная осознанность, как в Випассане.

Также випассана-это не то, что вы просто сделать на подушке. Это просто практика, которая должна продолжаться в течение дня. Так что если вы практикуете випассану серьезно, то лучше вам не пить вообще.

Сказав Все это, по какой-то причине или другой вы в конечном итоге пить, смотри на ощущения и вашу бдительность вашего тела и ума. Смотреть на то, как хмель влияет на ваше тело и ум. Какой-то момент Вы можете видеть, что есть не удовольствие в питьевой и устанавливает вас обратно в вашу практику, через это может быть очень как одурманивающее уменьшить вашу осведомленность. Не принимать одурманивающих веществ, с тем чтобы попытаться сделать такие выводы, как каждый раз, когда вы принимаете одурманивает, вы делаете шаг назад и более шагов в этом направлении lesses вы сможете сделать какие-либо выводы на этот.

+639
072123 19 авг. 2018 г., 12:39:39

У меня был подобный опыт, когда я писал программу, которая бы имитировать опыт прошлых жизней, что Будда говорит об.

Он случайным образом распределяет свои предыдущие рождения вокруг различных видов существ в далеком прошлое:

+--------------+------------+------------+------------+
| Время | Родился | Умер | Возраст |
+--------------+------------+------------+------------+
| взрослых| 1983-07-13 | 2014-08-16 | 31.1 лет |
| краб| 1979-08-02 | 1983-07-13 | 3.9 лет |
| краб| 1975-06-23 | 1979-08-02 | 4.1 лет |
| насекомое| 1974-11-12 | 1975-06-23 | 7 месяцев |
| глист| 1970-05-15 | 1974-11-12 | 4.5 лет |
| насекомое| 1969-06-21 | 1970-05-15 | 11 месяцев |
| глист| 1963-11-23 | 1969-06-21 | 5.6 лет |
| краб| 1960-01-17 | 1963-11-23 | 3.9 лет |
| насекомое| 1959-10-06 | 1960-01-17 | 3 месяцев |
| насекомое| 1958-10-29 | 1959-10-06 | 11 месяцев |
| насекомое| 1957-09-30 | 1958-10-29 | 1.1 лет |
| насекомое| 1956-03-17 | 1957-09-30 | 1.5 лет |
| насекомое| 1956-02-02 | 1956-03-17 | 1 месяцев |
| глист| 1951-02-19 | 1956-02-02 | 5.0 лет |
| насекомое| 1950-09-03 | 1951-02-19 | 6 месяцев |
| насекомое| 1950-03-03 | 1950-09-03 | 6 месяцев |
| краб| 1946-02-13 | 1950-03-03 | 4.1 лет |
| насекомое| 1945-07-20 | 1946-02-13 | 7 месяцев |
| насекомое| 1944-02-10 | 1945-07-20 | 1.4 лет |
| беспозвоночных| 1941-11-27 | 1944-02-10 | 2.2 лет |
| рыбы| 1937-03-23 | 1941-11-27 | 4.7 лет |
| краб| 1933-03-01 | 1937-03-23 | 4.1 лет |
| глист| 1928-01-08 | 1933-03-01 | 5.1 лет |
| рыбы| 1923-05-09 | 1928-01-08 | 4.7 лет |
| лягушка| 1913-06-21 | 1923-05-09 | 9.9 лет |
| насекомое| 1912-07-23 | 1913-06-21 | 11 месяцев |
| насекомое| 1912-03-05 | 1912-07-23 | 5 месяцев |
| краб| 1908-03-29 | 1912-03-05 | 3.9 лет |
| насекомое| 1907-07-22 | 1908-03-29 | 8 месяцев |
| насекомое| 1907-05-01 | 1907-07-22 | 3 месяцев |
| глист| 1901-11-04 | 1907-05-01 | 5.5 лет |
| краб| 1897-10-15 | 1901-11-04 | 4.1 лет |
| насекомое| 1896-08-27 | 1897-10-15 | 1.1 лет |
| беспозвоночных| 1894-07-01 | 1896-08-27 | 2.2 лет |
| рыбы| 1889-11-05 | 1894-07-01 | 4.7 лет |
| насекомое| 1889-06-24 | 1889-11-05 | 4 месяцев |
| насекомое| 1887-07-26 | 1889-06-24 | 1.9 лет |
| насекомое| 1887-04-25 | 1887-07-26 | 3 месяцев |
| насекомое| 1887-04-14 | 1887-04-25 | 11 дней |
| краб| 1883-03-29 | 1887-04-14 | 4.0 лет |
| насекомое| 1882-06-26 | 1883-03-29 | 9 месяцев |
| рыбы| 1877-11-02 | 1882-06-26 | 4.6 лет |
| насекомое| 1877-10-11 | 1877-11-02 | 22 дней |
| глист| 1872-05-09 | 1877-10-11 | 5.4 лет |
| насекомое| 1869-08-21 | 1872-05-09 | 2.7 лет |
| насекомое| 1868-07-29 | 1869-08-21 | 1.1 лет |
| глист| 1862-12-31 | 1868-07-29 | 5.6 лет |
| насекомое| 1862-08-05 | 1862-12-31 | 5 месяцев |
| собаки| 1854-09-09 | 1862-08-05 | 7.9 лет |
| краб| 1850-09-12 | 1854-09-09 | 4.0 лет |
| насекомое| 1850-01-26 | 1850-09-12 | 8 месяцев |
| насекомое| 1849-09-19 | 1850-01-26 | 4 месяцев |
| рыбы| 1845-01-16 | 1849-09-19 | 4.7 лет |
| насекомое| 1844-10-27 | 1845-01-16 | 3 месяцев |
| насекомое| 1843-12-05 | 1844-10-27 | 11 месяцев |
| насекомое| 1843-12-01 | 1843-12-05 | 4 дней |
| насекомое| 1843-07-31 | 1843-12-01 | 4 месяцев |
| лягушка| 1833-09-25 | 1843-07-31 | 9.9 лет |
| насекомое| 1832-12-10 | 1833-09-25 | 10 месяцев |
| насекомое| 1832-05-11 | 1832-12-10 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-10-26 | 1832-05-11 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-04-21 | 1831-10-26 | 6 месяцев |
| насекомое| 1831-02-20 | 1831-04-21 | 2 месяцев |
| краб| 1827-01-19 | 1831-02-20 | 4.1 лет |
| насекомое| 1826-04-27 | 1827-01-19 | 9 месяцев |
| насекомое| 1825-07-13 | 1826-04-27 | 10 месяцев |
| насекомое| 1825-03-07 | 1825-07-13 | 4 месяцев |
| насекомое| 1824-12-30 | 1825-03-07 | 2 месяцев |
| беспозвоночных| 1822-10-15 | 1824-12-30 | 2.2 лет |
| краб| 1818-10-22 | 1822-10-15 | 4.0 лет |
| насекомое| 1818-05-01 | 1818-10-22 | 6 месяцев |
+--------------+------------+------------+------------+

Но я обнаружил, что после рассмотрения этой таблицы прошлые жизни, я бы увидеть посадки насекомых на моем лице (пытается собрать воду, я думаю) и я бы сразу же подумать "это то, что я мог родиться в", а не "какая досада это".

Поэтому я думаю, что этот опыт имеет отношение к Будде желая вам просматривать каждое разумное существо таким же, как любое другое разумное существо.

Это противоречит тому, что мы склонны делать, что отдельные существ в различных классах существ, некоторые из которых приемлемо убить с мухобойкой и другие, которые нет.

+627
Bishnu Deka 17 сент. 2014 г., 9:37:43

Можно ли стать просветленным, не осознавая этого? Мой вопрос натолкнул на мысль, что если ваш прогресс очень постепенный и вы не имеете эталона (или этикетки), вы можете, после многих лет медитации достичь просветления, но только не осознавая этого, когда вы читаете труды просветленных мастеров писать о собственных впечатлениях.

+573
Travis Greene 20 мая 2012 г., 16:00:30

Эффект является причиной, потому что это эффект, который является причиной причиной быть определена как "причина". Иными словами, поскольку дело зависит от эффекта, К быть определена как "причина", эффект является причиной причины & эффекта и, следовательно, является причиной. Причиной похож. Поскольку причиной также влияния и поскольку эффект вызывает, есть не истинные причины и настоящие последствия.

Это просто интеллектуальная гимнастика и не опыт медитации.

В медитации, ум видит причин, порождающих эффекты, такие как чувства вызывает тягу или ощущение и стремление стимулировать привязанность или изысканный гладкой долгое дыхание вызывает спокойствие.

Эти идеи Нагарджуны из мышления, а не от наблюдения.

В медитации, ум на самом деле не вижу 'причины' & 'эффекты'. Вместо этого, ум видит одно феномена стимулирующего другого феномена.

Думать в духе Нагарджуны чужд созерцания (наблюдения) и медитации.

Если бы не было веры х вызывает эффект У пути никогда не будет применяться, потому что он бы не поверил, практикующим путь приводит к освобождению.

На самом деле, единственная причина, Нагарджуна, видимо, сформулировала свою уникальную философию для тех философий, чтобы вызвать положительный эффект.

Если Нагарджуна был на самом деле не стремится вызвать положительный эффект от его своеобразных философий то, что философствование было напрасно и без цели.

Нагарджуна часто очень нелогично, почему Нагарджуна так легко опровергнуть.

Опровержений Нагарджуны может быть как длительным, так как его своеобразных философий.

+569
eduardoo 21 апр. 2019 г., 8:57:46

Поправьте меня, если я ошибаюсь насчет моего нынешнего понимания буддизма: нет вечная сущность или суть во мне, но я я просто с другими-я, иллюзия создается благодаря взаимодействию пяти совокупностей. Каждый раз, когда я делаю что-то, или что-то, это ее искаженная другими-себя в игре, верно?

Теперь я хочу понять, что происходит с этим кондиционером и собственной, когда мы умираем. Вы говорите, его просто иллюзия, но давайте возьмем практический пример: человек умирает в Нью-Йорке, а затем возрождается в Вашингтоне в следующий момент. Так вот, вы хотите сказать, условно-самовывоз (иллюзия) путешествовали всю дорогу из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы повлиять на его/ее следующего рождения?

Как следствие на этот вопрос, я хотел бы понять принцип действия каммы. Говорят, человек нарушает заповедь Не-убийства в Нью-Йорке в его/ее предъявить свидетельство о рождении. Как работает Камма знаю, кого наказать, 50 лет спустя, когда тот же самый человек возрождается в Вашингтоне? (Вы можете сказать, что нет никакого внешнего права, но Камма - это только в наших головах. Но вот все-таки напрашивается вопрос - откуда он знает, кого казнить, 50 лет спустя?)

+420
Mourad Idrissi 1 мая 2015 г., 18:39:29

Тибетский буддизм-это тело буддийской религиозной доктрины и институтов, свойственных буддизма в Тибете, Монголии, Тувы, Бутан, Калмыкия и некоторые регионы Гималаев, в том числе и Северном Непале и Индии (особенно в Аруначал-Прадеш, Ладакх, Индия, Дхарамсала, Лахау и Спити район в штате Химачал-Прадеш и Сикким). Она является государственной религией Бутана. Это также практикуется в Монголии и регионов России (Калмыкии, Бурятии и Тувы) и Северо-Восточного Китая. Религиозные тексты и комментарии, содержащиеся в тибетский буддийский канон такой, что тибетский духовный язык этих областях. Тибетский буддизм сохраняет учение Ваджраяны в VIII веке в Индии. Тибетский буддизм стремится к просветлению или радужного тела.

Тибетская диаспора распространения тибетского буддизма на многих западных странах, где традиция завоевала популярность. Среди ее выдающихся представителей находится 14-й Далай-Лама Тибета. Число ее приверженцев оценивается от десяти до двадцати миллионов.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+413
Kris Moyse 2 мар. 2016 г., 3:34:06

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+380
Cuerso 18 мая 2014 г., 3:42:54

В дополнение к ответу @раковину Kulathantille по.

В Devaputra Мара - это существо, живущее в Paranimmita Wasawarti области. Его внешний вид и действия аналогичны, что Купидона в западной литературе. Поскольку он живет в чувственной сфере он пытается сделать другим, чтобы быть похожим на него. Это какой-то один, кто партий много шин тащить своего друга В, а также. (См.: Будда сталкивается с Мара искуситель)

Moggallāna был один раз, когда Мара Дуси (см.: Мара Tajjaniya Сутта), но позже освободили Хине себя как монах, а также становится главный ученик Будды, в более поздней жизни.

+373
agung wahyudi 16 июл. 2017 г., 5:36:45

Уверен, что это путь благородный-это все. В то время как вопрос "возможна устойчивости (и как)?" не нужно. Это сама природа без сцепления, что он не требует никакой устойчивости, развлечения, предоставляется "под холдинг", держась, требование поддерживает. Для тех, кто как выполнил задание.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+346
cpufox 28 июн. 2012 г., 5:27:44

Я думаю, что психоз-это состояние неупорядоченного мышления, спутанность сознания, бред ("психическим расстройством").

Казалось бы, внешне, как и буддизм, некоторые изъятия из обычной мирской деятельности и проблемы, например, необычное понимание того, что ценно, о том, кто чем владеет-иногда также грандиозных заблуждений, или широкий диапазон других возможных симптомов, например уплощенные повлиять, и так далее и так далее.

Что происходит такого рода жизни

Ну, по определению на ваш вопрос, Вы утверждаете, что психоз происходит.

Возможно, что буддизм (буддийский среды, ценностей, практиков) полезно для них и для окружающих их людей -- психотические люди ведут себя ненормально, а может uncooperatively, и/или они менее способны, чем вы, возможно, захотите, чтобы они были. Так что ваша возможность отстегнуть немного от того, что вы ожидаете от людей-ваше желание вести себя нравственно, самостоятельно (или в одностороннем порядке) или другие люди ведут себя слишком ... может помочь, чтобы включить более лучшее отношение, чем это иначе возможно.

+305
bob lee swagger 2 янв. 2018 г., 8:09:17

У меня сложилось впечатление, что конец sāsana Будда возникает, когда благородного Восьмеричного Пути(и практикующих дхамму) исчезают все миры, включая Śuddhāvāsa где только anāgāmins жить. Это противоречит Ghatikara Сутта. Он состоит из преобразования лорда Будды с anāgāmi Брахма Ghatikara форма Кашьяпы Будды sāsana. Это означает, что по крайней мере anāgāmins и Архатами из предыдущих Будд может по-прежнему жить в мирах арупа Брахма.

Кто-нибудь сталкивался с канонической ссылкой для окончания sāsana Будды?

+305
Purnell Snook 21 нояб. 2019 г., 13:50:53

Практика : Преп. Mahasi Sayadaw

Есть ли "Гатха" (стих) может быть использован, чтобы лицезреть на "смерть"? Цель-использовать как помощь для того, чтобы генерировать необходимую энергию для продолжения практики [в основном как первая вещь в утро]

+271
fedor04 19 авг. 2018 г., 17:38:55

Научиться видеть вещи, как они есть. Правдивость. С учетом один может разобраться в природе реальности. Это не центры, книги, родословной, цитат, ничего, кроме естественной реальности, как она относится к наблюдению истины. Центры, книг и товарищей, безусловно, полезная. Основы нравственности, безусловно, может способствовать стабильной и успокоить ум, так что можно исследовать изменение непостоянную реальность; а значит быть сосредоточены вокруг людей, в благоприятных условиях.

+270
gaja88 12 апр. 2012 г., 23:29:51

Нет.

Учителя сознательно реинкарнируются, потому что они приняли обета Бодхисаттвы. Они обещали, что они будут принимать перерождения, пока они не освободят всех живых существ. Потому что в тхераваде никто обычно не берет обет, Тулку не искали.

Можно также утверждать, что для того, чтобы быть сознательно перерождающимся, необходимо освоить передовые тантрические практики на уровне Махаяны/Ваджраяны. Одной из таких практик Пхова, называемая также 'практика осознанного умирания", или " перенос сознания в момент смерти. Идея заключается в том, что практикующий узнает, как работать с энергиями в момент смерти и после выхода из тела вместо того, чтобы быть во власти своей кармы, они смогут сознательно выбрать следующего перерождения.

+270
hammer 14 янв. 2017 г., 9:48:54

Существуют различные способы достижения этой цели.

Проблема с просто читка стандартная формула может быть то, что он может чувствовать себя, как внутренне, вы на самом деле испытываете противоположные намерения.

Не довольствуясь самим собой, даже чувствуя отвращение к самому себе, является довольно распространенным явлением, особенно во многих западных культурах, и продлить Метта из этого положения может быть очень сложно. То же самое верно, когда есть люди, которых вы действительно не нравится, или даже почувствовать сильное отвращение или ненависть.

Лично я подозреваю, что просто декламировал, идя против реальный опытные намерение в настоящий момент может оказаться контрпродуктивным.

Есть и другие методы попробовать.

Вы можете сначала рассмотреть, если есть что-нибудь или кто-нибудь, что на самом деле воспитывать чувство сострадания и желание благополучия внутри вас.

Аджан Брам предоставляет различные предположения: возможно, дети? Возможно, котята или щенки? Другое животное? Возможно, кто-то, кто показал тебе любовь и заботу, когда вы были ребенком - один из родителей, один из ваших бабушек и дедушек и т. д.

Что или whoeever это, не так важно, с оговоркой, что кто-то у вас возбуждал, наверное, не самый лучший выбор.

Дело в том, чтобы найти чувство и усиливать его столько, сколько вы можете, прежде чем вы начнете расширять Метта.

Вы также можете использовать логику, чтобы укрепить вашу решимость. Вы можете представить, что ваша ситуация будет как и в том, что мир мог быть бы, если человек искренне пожелал всем остальным хорошо.

Наконец, существует "обратная Метта рубить", что некий монах научил меня.

Он объяснил, что для него, Метта была самой большой проблемой в своей практике. Он был несчастным воспитанием и с большими проблемами, депрессия, даже суицидальные идеи, прежде чем он был введен в буддизме. Поэтому, когда он начинал, он просто не мог этого сделать. Он просто не мог найти это чувство внутри себя.

Вместе с тем, как он начал изучать, как успокоить тело и разум посредством медитации, он будет испытывать повышенные мир и благополучие внутри себя, и был прорыв в свое время, как он выходил из очень тихой медитации и чувствовал себя очень спокойно, очень мягко, но очень четкий и яркий. В этот момент что-то внутри него щелкнуло: 'что, если я могу излучать это состояние?' - а потом он начал Метта медитации. Немедленно, он чувствовал себя подлинным.

+264
Captain Phenomes 31 авг. 2016 г., 13:11:26

Термин nimitta пали, означает “знак", т. е. мысль, или задуманный образ или предмет воспринимается. Держа в уме nimitta, а поставщиком-это знак концентрации. При разработке nimitta анапанасати (т. е. дыхание), и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. В ‘nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Когда препятствия были пересилены факторов-Джана внутри, на стороне nimitta тоже происходят определенные трансформации. Первоначальный объект концентрации, т. е. сосредоточения и дыхания сенсорном ощущении дыхания, с усилением концентрации дыхание порождает другой объект под названием "Знак обучения" (uggaha-nimitta).

Для дыхания он будет рефлекс изображения, возникшие с сенсорный ощущение воздушных потоков, движущихся вокруг ноздрей. Когда uggaha-nimitta появляется, медитирующий оставляет nimitta дыхание и фиксирует свое внимание на этот новый объект. В свое время еще один объект выйдет из uggaha-nimitta. Это называется "знак контрагента" (patibhaga-nimitta). Он представляет собой очищенный умственный образ много раз ярче и четче, чем uggaha-nimitta.

Эти nimittas может быть либо полезное или вредное, истинное или ложное, поэтому мы не должны верить в них. Поэтому прежде чем сесть в медитацию, нужно быть очень четкая цель для медитации. Это должно быть исключительно в целях достижения Nibbhana. Тогда вы не будете давать в подобных занятиях. Во время медитации альфа-волн производится в вас, когда ваше тело успокоится и ваш ум полностью расслаблен. Думая, ваш мозг работает медленнее, ваш ум ясен, и вы можете даже чувствовать себя немного сонливым. Если вы не закреплены на Аничче, дуккха, Анатта вы склонны цепляться за эти без созерцания impermanency этих. Если мы прекрасно понимаем и внимательны, они могут быть полезны, как вы твердо основывается на Аничче, дуккха, Анатта. Но если наши полномочия ведения слабы или если нам не хватает силы духа, мы, вероятно, следовать дрейф все образы появляются, иногда теряем наши подшипники до точки, где мы брать образы как реальные.

В uggaha-nimitta может быть пережито в некоторых народов нормальную жизнь. Мирское знание бывает двух видов – тот, который приходит от изучения книги или те, которые приходят от обдумывания. Этот второй вид знания возникает в самом сознании. Люди, которые проходят подготовку в теоретических науках работать со своим мышлением. Они думают, что в точке, где появляется идея, как картинка в голове, как uggaha-nimitta (спонтанный рисунок). Когда появляется картинка в голове, они могут набросать его на бумаге, а затем экспериментировать с физическими объектами, чтобы увидеть, если он работает. Если это не сработает, они вносят коррективы, создает новую идею из своей старой идеей — держать ее, пока они не найти то, что работает в соответствии со своими целями.

+227
Benjamin Gray 4 апр. 2019 г., 5:38:26

Буддийские тексты утверждают, что многие вещи возможны, что многие люди думают, невозможно. Как Suminda сказал, претензия заключается в том, что один раз правильно развивает четыре основы питания, т. е. глубочайшего сосредоточения, основанная на (1) желание и усилия, (2) стойкости, (3) намерение, и (4) дискриминация, то одна будет способна набирает supranormal полномочия, так же, как описано в этом отрывке из Iddhipada-вибханга Сутта:

Когда отшельник был разработано и преследовали четыре основ власти, он опытом коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Они появляются, по крайней мере, на первый взгляд, чтобы быть буквальным, телесных сил, то есть телесные ходит по воде и не тонуть, хотя, наверное, можно сказать, что "тело" в этом отрывке относится квиду-сделаны тела.' Это, по крайней мере, на первый взгляд неправдоподобным, поскольку, в Samaññaphala Сутта, прохождение на упомянутой силы происходит именно так, как описано выше, но сразу следует раздел о 'ум-сделал тело. В любом случае, есть и другие полномочия, упомянутые в этой Сутта например, прочитав чужие мысли, вспоминая прошлые жизни, и лично видеть, как существа проезд по своей каммы, которые противоречат общепринятым научным взглядам.

Так что, да, там, кажется, противоречие между мировоззрением, возможно, материалистической научной точки зрения, которая считает, что невозможно летать без техники и то, что провозглашено в suttas. Даже если мы интерпретируем suttas, говорил, что можно physcially летать, я не знаю, что буддийский взгляд противоречия с физикой как таковой; заимствовать от автора Сэм Харрис на данный момент, это будет открытием для физика при полете человека на основе концентрации было показано, что возможно.

Опять же, даже если мы допустим, что suttas идет о физическом полете, встроенный в подробности объяснение того, почему это противоречие должно произойти; а именно, (1) степень концентрации, необходимой для развития этих сил не достигли среднего человека (следовательно, supranormal) и (2) что буддийские монахи достигают эти полномочия запрещены монашеским код от показа этих полномочий. Исходя из этих факторов, имеет смысл, что обычные ученые или ваш средний мирянин не будет иметь никаких знаний об этих возможностях.

С другой стороны, если suttas говорим об уме-сделал тело (астральное тело), тогда, хотя я думаю, что детали будут по-прежнему свидетельствуют о конфликте с господствующим в физике, это не будет столь грубое противоречие. В любом случае, то, безусловно, является противоречие между представлением physicalist, что смерть-это уничтожение и мнение о том, что есть другой мир', т. е. возрождение (Ин. Apannaka Сутта). Так что, в конечном счете, буддизм является в противоречии с господствующими представлениями физики.

+209
joshuadelange 18 мая 2016 г., 10:57:05

Это бхава-Танхо.

Если же вы почитаете Bhikkhuni Сутта вы процитировали вопрос, он говорит:

Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, - я надеюсь, что я тоже — через окончание брожения — войду и буду пребывать в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.

Бхава-Танхо тяга к определенным образом. Это желание или мечта иметь себе занимать определенную должность в будущем. Это именно то, что это, желание быть просветленным, достичь Нирваны, стать Буддой и т. д.

+187
bertabus 24 июн. 2013 г., 22:39:56

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (означает, что он держит омоложения за счет то, что думал, что меня смущает): "Я плохой человек", если я его проигнорировал и вернулся к своему дыханию

Если вы вернетесь к Ваш дышать, ваш ум может чувствовать себя спокойно. Если ваш ум чувствует себя спокойно, он не будет иметь привычной (навязчивые) мысли.

мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек?

Нет. Если ваш ум может чувствовать себя спокойно сосредоточившись на своем дыхании, ваше подсознание начнет верить: "я могу быть спокоен человек" вместо "Я плохой человек".

Это сдерживает меня от медитации, потому что я чувствую себя неловко об удалении мысль.

Вы и никто другой не может извлечь выгоду из медитации, если он считает: "Я плохой человек". Поэтому я рекомендую два варианта:

(1) игнорировать эту мысль и сосредоточиться на своем дыхании, пока вы не начнете верить: "я могу быть спокойным человеком".

В противном случае:

(2) рассмотреть мысли и измените его на: "Я не плохой человек. Я просто обычный человек. Я человек, который хочет улучшить свою жизнь и быть лучшим человеком."

Буддийский путь имеет больше компонентов, чем только сосредоточившись на дыхании. Другие компоненты включают в себя, перестать делать вредные (отрицательные) действия и развивать любовь и сострадание к себе.

+176
GummyKitteh 21 июл. 2012 г., 13:09:35

Это (в строгом виде) можно идти в храм/пагода святилища с инвалидным креслом или он должен быть размещен снаружи? и/или ортопедии? У меня спина бифида и сидят в основном в коляске. Я могу пройти несколько шагов с помощью, но нужны ортопедические стельки для поддержки ноги (без них его werry трудно ходить, потому что я буду стоять в ногах.)

Я спрашиваю потому что мой друг-буддист (я пишу с его аккаунта)

+171
alecco 17 февр. 2011 г., 1:19:59

Я знаю, что это уныние для буддистов, чтобы отравлять свое тело, но были известны случаи, когда монахи, используя умышленно психоделики в прошлом?

+164
Vebbie 15 апр. 2015 г., 8:27:28

Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство? Есть ли подобное? Как мы видим, что азиатские страны, как Япония, Китай, Малайзия, Таиланд, Монголия, Южная Корея, Северная Корея, Гонконг. В этих странах в основном люди буддист, поэтому я должен знать, если есть буддийский закон в парламент или Правительство для буддийской страны. И если есть что это или что это?

+159
Mia Altieri 29 нояб. 2019 г., 18:30:24

Якобы он используется, чтобы помочь медитатору бороться с сонливостью. Он сказал, что сонливость приходит от жесткости, от медитатора пытаются искусственно ограничить свои микро-движений и сильно сузить свой объем внимания. При правильной концентрации сказал, чтобы чувствовать себя открытым и гибким, с тела активно балансируя в позе медитации и внимания широко открыты (но не занимался ни рассеяна). При осуществлении надзора монах видит, что кто-то кивнув, он напоминает медитирующего о необходимости расширить свою осведомленность, мягко "массируя" плечо с палкой :)

+127
Average guy 1 мар. 2019 г., 5:57:04

Меня попросили выполнять обязанности присяжных. Как я следую буддийской философии Ахимсы, непричинения вреда, я чувствую себя умиротворенно. Если я проголосовал "виновен", а ответчик не является, я бы чувствовал себя виновным. Если он/она виновата, и я голосую за оправдание, точно так же я бы чувствовал себя виноватым. Так я отпросилась на религиозной почве. Является ли это уважительной причиной для меня, чтобы уйти? Спасибо Томас Рэмси.

+14
plaugg 12 нояб. 2016 г., 5:54:22

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil