Объясняя непривязанности к очень привязан

Я давно говорил кто-то близко ко мне, что мои размышления и желание отпустить очень угрожает ей. Она видит смысл желаний, эго и привязанностей, как очень натуральным и полезным, и мой образ жизни как угрозу или сомнительный выбор, по крайней мере. Она знает о буддизме и идеалы отрешенным, но думает, что Будда был идиотом, покидая свою семью и дворец, чтобы преследовать нирваны.

В этом была суть часовой беседы, так много я уеду. Видя, что я был очень весел после часа долгих разглагольствований только взбесило ее еще больше.

Некоторые более красочные комментарии здесь:

Ты как художник, который рисует карикатуры на Мухамеда и подстрекает террористов. Медитируя, все время вы пытаетесь быть совершенным, ты на самом деле высмеивать нас, кто не медитировать и как наше эго. Я злюсь, когда я вижу, что вы медитируете.

Как ты можешь улыбаться? Перестань относиться ко мне как ребенок, вы не знаете лучше, чем мне. Я знаю, что я говорю, мир думает, как я, не как вы.

Я хотел бы поставить его там для общего обсуждения, но на мой конкретный вопрос, Что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?

Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?

(Я напомнил, чтобы спросить это, когда я наткнулся: правильная речь в социальных ситуациях)

С. С. Будучи вегетарианцем я привык такие комментарии от людей, которые думают, что я пытаюсь быть лучше, чем они. Стало меньше проблем с течением времени, но гораздо большей величины Вт.Р.Т Дхармы.

+579
yochannah 15 февр. 2018 г., 3:30:05
37 ответов

Есть связь,

Если нет страдания, нет ниродха.

Позвольте мне дать объяснить из известных учение от Будды (Четыре Благородные Истины)....

  • Страдание существует из-за не понимания
  • Если человек понимает реальность, не было бы страданий в первое место
  • Чтобы прекратить страдания, нужно сначала понять
  • Если понимание происходит в уме человека, он не будет страдать больше!

Господь Будда сказал...

  • Все рождается из-за причин

  • Все существуют благодаря причинам

  • Вещи будут существовать только до причины существовать

  • если вы забрать их, он не будет больше существовать

Каковы Четыре Благородные Истины - https://en.wikipedia.org/wiki/Four_Noble_Truths

Это ответ на ваш вопрос и на вопросы о связях между вещами.

+994
Joe Leonard 03 февр. '09 в 4:24

'Одно на уме' означает реальность, реальность, которая сейчас перед вами и которого вы являетесь. Она проявляется в двух направлениях - абсолютной, когда вы не concieve в отношении себя и других; и феноменальный, когда вы делаете.

+965
orko 2 дек. 2010 г., 17:28:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как насчет этих?

Я не специалист в санскритских или индийских языках, так что вы лучше проверьте их внимательно сначала. Я также не уверен насчет гендерных преобразований, уместность и санскритской грамматики.

  • Dharmadhara (женщина может быть Dharmadharini) - защитник Дхармы
  • Dharmānusara (женщина может быть Dharmānusarini) - последователь Дхармы
  • Dharmacāri (женщина может быть Dharmacārini) - наблюдатель Дхармы
  • Дхарма
  • Dhārmika
  • Karuṇā - сострадание
  • Мудит - сорадование
  • Maitrī (скорее женщина) - приветливый, доброжелательный
  • Сатья (скорее всего мужчина) - правдивость, честность (один из paramis / парамита)
  • Dāna (скорее всего мужчина) - щедрость
  • Śīla - добродетель
  • śīladhara (женщина может быть śīladharini) - поборник добродетели
  • Kṣānti - терпение, терпение
  • Шанти (скорее женщина) - мир
  • Ананда - блаженство
+941
Warp Drive Enterprises 19 апр. 2017 г., 0:17:49

Мне интересно, Стоит ли сетовать и горько жаловаться на некоторые ситуации противоречит правильной речи. Кроме того, мне интересно от буддийского представления, что эффект вентилирования. Лично я заметила вентиляции с плохим настроением / уныние настроение, кажется, чтобы усилить и усугубить это плохое настроение.

Спасибо

+941
Patricia Leyva 10 мар. 2018 г., 6:50:11

Нет страдания, нет возникновения, нет прекращения, нет пути, нет познания, нет достижения и ничего не достичь.

Важно видеть полный контекст, прочитав полный абзац:

Это происходит потому, что в пустоте нет формы, ощущения, концепции, синтез, или дискриминации. Нет глаз, ушей, носа, языка, тела или мысли. Нет формы, звуки, запахи, вкусы, ощущения, или дхарм. Нет поле зрения и нет царства мысли. Нет неведения, ни ликвидации невежества, даже вплоть до старости и смерти, ни ликвидации старость и смерть. Нет страданий, его накопления, его ликвидации, или путь. Нет понимания и нет достижения.

Поэтому в основном, все эти "нет", как нет глаз, ушей, носа и т. д. атрибуты, относящиеся к этому аспекту пустоты/таковости, что ООН-просветленное существо еще способно переживать. Вроде как у нас 4-х мерного существа еще испытать то, что лежит за пределами наших 4 измерениях. Поэтому для того, чтобы попасть туда, необходимо для разведения, необходимо прилагать усилия, необходимо для практикующих сила, самадхи, Панна. Если бы было "ничего не достичь", Будда не пошел в большой длина учит нас все подробности о выращивании Благородный Восьмеричный Путь, Четыре Благородные Истины, в 37 СПИДа к просветлению, в котором есть один ключевой компонент, называемый четырех правильных усилий

+940
Garrett Tacoronte 5 июн. 2013 г., 3:05:00

Будда достиг нирваны в 35 лет.

Да.

Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло.

Да.

Разве это не противоречиво?

Нет.

Если Нирвана означает конец перерождений

Да. Впрочем, слово "рождение" здесь относится не к физическому рождению, но и психическое рождение "само-" или "эгоизм". Нирвана-это конец собственной точки зрения, эгоизм, самомнение, я и мое-делать, как описано во многих suttas.

Возрождение означает эволюцию сознания

Нет. Возрождение не имеет отношения к сознанию. Возрождение означает восстановление собственного зрения.

Разве Будда не обладают сознанием за последние 45 лет своей жизни?

Нет. Будда был в сознании. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу возрождения.

Пожалуйста, прочитайте внимательно suttas о том, что перерождение. Это возрождение "существо" ("Сатта"). "Существо", "само-представление", а не мета-физического организма. Цитирую:

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

ЗП 23.2 Сатта Сутта: Существо


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть [словесного] конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

+929
Miroslav Jonas 16 янв. 2015 г., 21:59:36

Корпус 38 из Мумонкан бык проходит через окно

Дело

ГОСО сказал: "например, это просто как вол, проходящей через окна laticed. Ее голова, рога и четыре ноги прошли. Почему ее хвост может не пройти?"

Комментарий Mumon по

Если в связи с этим вы сумеете превратить себя вверх ногами, достижения одного глаза, и произнести поворотным слова, вы сможете погасить четырех обязательства выше и помочь живым существам три мира ниже. Если вы по-прежнему можете сделать это, опять-таки отражают на хвосте; тогда вы сможете понять его впервые.

Стих:

Если это пройдет, она упадет в кювет;
Если оно поворачивает назад, оно будет уничтожено.
Этот крошечный хвост
Какая странная и удивительная вещь это!


Я открою тебе маленький секрет - ум никогда не останавливается блуждать. Конечно, ум опытного медитатора не похожа на то, что Новичок, но сказать, что это 99% сосредоточена на дыхании-это очень романтический вид. Одна вещь, которая становится очевидной в течение одного практика, что наши иллюзии-это неглубокое погружение. Если вы не сам Будда, всегда будут недостатки в вашей осведомленности. Единственная разница между тем, кто имеет опыт и кто-то, кто только начинает свою практику в сути этих заблуждений.

Чтобы дать вам пример, когда сначала начинается их медитативная практика, небольшого ума очень многое самому хозяину и он будет тянуться сама в смертельной схватке. Есть внутреннее повествование, раздражение из-за дискомфорта, язв сомнения, и ассортимент других загрязнений, влияющих на разум. Ум того, кто сидит постоянно в течение, скажем, десять лет гораздо более просторным. Внутреннее повествование почти полностью исчезает. Дискомфорт более или менее исчезает. Сомнения в основном были вылечены. Тех загрязнений, которые остаются гораздо более тонкие. Большинство из них находятся полностью вне сферы языка. Вот, недостатки в информированности рассматриваются в какое сравнение с мастером, который знает, как применить свой файл так , чтобы получить дерево, чтобы ответить так, как он хочет. Так как он никогда не мог описать чувство, что он использует для применения своего дела, опытный медитирующий просто не может озвучить чувствуют, что они для держать свой ум приложить к контр-точка входа, например.

Более того, чем глубже входит в зацепление с пустотой, тем больше шансов, что они обнаруживают настоящий экологии подсознательные психические преграды, привычные модели, и другие явления, возникающие из личного бессознательного (например, те, которые вытекают из Алайя виджняна, или магазин-Дом сознания). Эти тонкие, неосознанные явления просто "духи" опыт новичка. Их присутствие является настолько распространенной, как запах от старых, испачканных диване, который задерживается в комнате, - что они ошибаются, как фундаментальный характер опыта. Для опытных практиков, с другой стороны, эти явления не видно, какие они есть, и стать кормом для много из своей практики. Они же самые вещи, что приведет к возникновению самых тонких отвлечение его переживания в медитации.

Подушку, опыт в основном та же, хотя это гораздо, гораздо сложнее поддерживать глубокий уровень осознанности так много всего происходит в мире. Разум-это гораздо менее стабильный подушку, чем на ней. Поэтому любое нарушение делает гораздо больший всплеск. Потому что есть так много происходит, это тоже намного сложнее, чтобы действительно увидеть гораздо более тонких загрязнений (например, тех, которые вытекают из Алая). Можно подумать, что они свободны от возмущения, но правда заключается в том, что их разум не достаточно тихо чтобы увидеть торренты бушует под поверхностью сознания.

Короче, неважно, насколько вы опытны, всегда, что чуть-чуть хвост.

+922
duyt 12 сент. 2018 г., 9:18:03

В 8.21, домохозяин Угга говорит Будда дал ему "разговор о даче, добродетельное поведение, и небес; он показал опасность деградации и растления чувственных удовольствий и пользу отречения."

+909
vishnuajan 21 июн. 2011 г., 23:09:29

Это не тот ответ который ты хотел: но я думаю, что это нормально, что монахи не убивали насекомых. Например, есть монашеские правила против их копаться в земле, которые могут содержать насекомых.

Эти специфические (иноческие) правила не распространяются на мирян. Возможно, это может рассматриваться как печальная реальность, с которой лежала-люди будут убивать, в какой-то степени: особенно как побочный эффект сельского хозяйства.

Один из способов избежать этого может стать монахом сам.

Способ смягчить плохая Камма может быть, чтобы накопить заслуги, или хорошая Камма (например, через щедрость, возможно, к Сангхе или, я не знаю, возможно, до насекомых).

Люди также упомянуть Lonaphala Сутта (АН 3.99: соль Кристалл) в последнее время.

+881
dawnsong 10 апр. 2016 г., 15:34:47

Если бы мне пришлось угадывать, я бы не догадался, что "связанные с" может быть другой перевод "зависит от" или "в зависимости от" -- не в отличие от, "это находится в зависимости от меня и т. д."

+828
Ian Dershem 3 февр. 2011 г., 17:39:48

Основной школ сегодня буддизма Тхеравады и махаяны. Ваджраяна или тантрический буддизм является частью Махаяны.

Тхеравада буддизм, главным образом практикуется в Шри-Ланке, Мьянме и Таиланде, но и в других странах.

Буддизм Махаяны сегодня основные подразделения Восточно-Азиатских Махаяны (в том числе Pureland, Дзен и т. д.) и Ваджраяны (в том числе различных тибетских суб-школы).

В статье "сравнительное изучение школы" и на вопрос "что учения всех школ буддизма поделиться?" может помочь вам в отношении сравнения между школами.

Ничирен буддизм, который типа буддизма размножают Сокка Гаккай Международный (гхи) считается частью буддизма Махаяны под японский Буддизм или восточно-азиатской ветви буддизма Махаяны. Он был основан японского буддийского священника Нитирэна (1222-1282). Подробности о его жизни может быть найден здесь. Его последователи считали его либо Бодхисаттвы или Будды. Повторение "Нама Myoho Ренге Ке" был уникальным и практики преподавания этой школы. Краткое описание Ничирен буддизм можно найти здесь.

Эти вопросы также могут быть полезны:

Вы можете найти онлайн-английский перевод "Лотосовой сутры" по данным СГИ здесь. Еще один онлайн английский перевод можно найти здесь.

Отношения между Сутры лотоса и Будды учение рассматривается в вопрос "что является основой лотоса Сутта с уважением к оригинальному Типитака?"

+800
elmodai 28 сент. 2017 г., 1:42:49

Есть ли способ, где кто-то (справедливости ради), кто является евреями по убеждению и активно практиковать, медитировать и возьмет на себя определенные буддийские практики без фактического forfitting единобожия

Это просто вопрос, чтобы понять теорию, не направлено ничего arguementative или оскорбительным

Спасибо вам и мира!

+784
Abby Young 30 мая 2010 г., 8:51:33

Есть несколько смыслов любопытства. Желая узнать 100 версий Алмазной сутры может научить вас больше о ней можно узнать, что вы весите В факты. Глядя на червяка, ползающего по земле и видеть жизнь как червь видит, это может быть пробуждение. Оба типа любопытства, но первая-это интеллектуальное любопытство, что может быть полезно или вредно. Вторая странность связана с невинностью, как ребенок. Я вижу только положительные результаты.

+753
DMML 6 нояб. 2013 г., 14:17:39

Это продолжение оригинальный вопрос, который я задал, связан здесь: буддийский Jhanas, как лучше описать их?

У меня вопрос: может кто-нибудь из вас связаться со мной напрямую для экземпляров первичных источников (вероятно, Палийский канон), где Будда либо вводит Jhanas, или обсуждает Jhanas?

Я обнаружил, что Будда вступает в Jhanas на смертном одре, но я специально искал экземпляр, где он спонтанно входит в Jhanas на фестивале вспашки в юности, или когда он обсуждает Jhanas со своими учениками.

Спасибо!

+750
Kyle Barbour 16 янв. 2010 г., 21:56:44

Думал, и еды такой:

Нет действительно никаких доказательств того, что Будда никогда не думали о таких, как "социальные реформы" и ни где он фактически отрицает различие социального народов статуса. Он "всего лишь" объяснил это дело Камма, дела, будь то один может родиться в хорошей семье или нет, а то один будет называться, стать этим или что, будучи делом одни поступки, а не нечто, полученные при рождении, или дается кем-то.

Люди, которые верят в Камма (даже если не полное понимание, не видя побег), whould быть первым, чтобы быть принятым в его общине. Так что это просто маловероятно, что благой Дхаммы, не повредить, может когда-нибудь появятся в регионах, где люди считают, что все равны по рождению, обладают равной мощности...

Какой-либо области, общество, не впал в мысли, что люди равны, происходит после резки все, вплоть до самой низкой равного уровня (marxistic, псевдо-либеральным), все же имеет определенные права зрения и уважать различия будут определенные броски, то пусть это будет между собственн-работодателей, специалистов, работников... или что-либо.

Люди различного социального происхождения, добродетель... всегда соберутся вместе в соответствии с их наклонностями. Даже там, где это по-другому объявлен, как "должна быть такая и такая". И это естественно, что самым мудрым первыми исчезнут, или будут когда-либо очень небольшими группами.

Или один из них прослеживается в любом обществе, которое не он "бросает"? Даже думал, что Будда сказал, что лучше жилище будет соответственно те достижения, в sotapanna равны sotapanna... Arahat равных архатом. Даже его иерархия указывает классы очень понятно, но не по рождению или как нечто данное, конечно.

Что когда-либо учения Будды никогда не было мысли использовать его как политика или дизайн worldily обществ и, по крайней мере, это вопрос Upanissaya, сильное состояние вызывает (вы Камма), где один появляется, рождается, как правило. Если человек стремится к переменам, то только собственную работу, собственные жертвы, будет иметь долгосрочные последствия. Ничего не приобрел, желая вытащить тех, кто в нынешней ситуации лучше до уровня.

Так что это путь к освобождению открыт для всех, желающих покинуть дом, его подставку, которая идет вместе с потерять низкого Феттер группы(идентификации)смотреть.

Становится действительно буддист и держа на дом, в группе общества не работают. Это просто лицемерным, если мышление держится на обоих.

(Не дали для торговли, обмена, стеки, развлечения, все то, что связывает это происходит, но за освобождение, поощрение собственного умельцем работу и отпустить)

+725
sibuluq 16 апр. 2017 г., 22:56:43

Нет, анатта не является ключевым моментом буддизма, и буддизм не nondualism.
Это было бы слишком просто ;)

Шуньята, Махаяны экстраполяция принципа анатта, становится ближе.

Если бы мне пришлось выбрать одну точку, чтобы объяснить все это, я бы сказал, татата.

+690
Kaybriant 27 окт. 2017 г., 12:30:25

Ты имеешь в виду эти Сутта Питаку?

Эти страницы перечислять цифры и имена suttas, и даже предоставить описание в одну строку.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/index.html

+614
Bruno Bieth 21 июн. 2017 г., 14:27:08

Но они также используются в буддизме?

Есть несколько ссылок на чакру в определенных видах буддизма. Е. Г. смотрите чакр присутствует в оригинальной учения Будды?

Или что похожее на чакры в буддизме?

В буддизме Тхеравады до ближайшего места зафиксировать внимание или места упокоения внимание. Смотрите мой ответ: чакр присутствует в оригинальной учения Будды?

+601
Aisha Wehrle 27 дек. 2017 г., 10:02:55

Если я могу добавить немного более подробно - Далай-лама является воплощением Авалокитешвары, Бодхисаттвы сострадания. Как @MatthewMartin сказал - Авалокитешваре будут продолжать приходить в этот мир, пока есть непросветленные существа, чтобы помочь.

Интересно также эманация Авалокитешвары, как Кармапа и другие тибетские ламы так эвентуально могут сосуществовать.

+594
Sam Bucks 14 янв. 2012 г., 5:41:21

Это желание демонизировать эмоции вызывает тревогу, и у меня всегда были с этим проблемы.

Гнев является полезной эмоцией. Это может позволить нам правильно реагировать на ситуацию, угрожающую жизни, ни для себя, ни для другого.

Проблема не в гневе. Проблема не в состоянии распознать, когда это вредит, а не помогает, ситуация наблюдается в настоящее время. Это также проблема, что гнев серьезно ограничивает наши возможности по причине торговой причина энергии.

Если вы понимаете эти вещи, то гнев может быть ваш друг, как и все другие эмоции.

Любящей доброты, в некоторых ситуациях, может быть ругать кого-то назад, если это то, что учит их правильный урок. Это может быть даже защищая кого-то, или себя, физически.

Но чтобы признать тот момент самая сложная часть. Это то, что я считаю, это раскрепощает мысль в этом случае.

+590
questioner56 14 февр. 2012 г., 17:37:15

Это не возможно, чтобы действовать неумелых, удерживая Правый взгляд. Это вздорная идея.

Если кто-то думает, что он свободен от страсти и отвращения и тем не менее, даже в полной мере сознательно принимает существование, берет, что не дано, говорит/думает, что не факт, правда, наносит вред окружающим и даже изнасилований, такой человек может пчела обязательно быть на шоссе в ад, и такой человек, держа грубые неправильные взгляды, может быть даже не в состоянии расти в Дхамме в этом существовании.

Как такой бред всегда могут возникнуть для земным, поэтому верных учеников держать очень крепко, чтобы Сайлас и есть много страха правонарушения.

Поэтому даже страшно можно связать мысли с мыслями и действиями дураков, поскольку даже если действует не внешне, Камма мысли имеют гораздо больший эффект в долгосрочной перспективе. Что включает в себя фактически сознательно воров учения Дхаммы, особенно если в оранжевый (поставить не только) одежды.

Обратите внимание, что земным не способен ни распознать, ни аморальным, нравственным человеком, так как, зная только одну, а не различие и так решительно, давая право на праздник, и сила делать все свои обязанности в рамках этого и не искать для ленивых коротких стрижек и следите за дураков, она.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки, границ и привязка к миру, но как крошечный выходе из колеса)

+584
Hopeavesi 15 февр. 2010 г., 3:14:02

Насколько диетические руководящие принципы для просветления, мне очень нравится "три Гуны". Я чувствую, что многие люди в эти дни отсутствие фундаментальной интуицией, что является хорошей или плохой энергии, когда дело доходит до еды. Три модели Гун представляет собой набор руководящих принципов, которые люди могут следовать, пока они развить интуитивное чувство для здорового питания.

В своей простейшей форме, три Гуны, может быть определена как:

  • Тамас, абстрактные энергии застоя, невежества, ступор.
  • Раджас, абстрактные энергии, страсти, агрессии, импульса.
  • Саттва, абстрактные энергии чистоты.

В контексте диеты, это приводит к:

  • Тамас: еда не свежая, или грязный/грязный/затхлый атмосфера об этом.
  • Раджас: пища, которая стимулирует примитивные чувства с сырой сильные ароматы.
  • Саттва: простая, аскетичная еда.

Первая категория включает пищу, которая испортилась, сожженные, безжизненные, но и все, что было, очевидно, приготовленный без особого ухода за качеством ингредиентов, обработки или конечного результата. Много дешевого номера-овощной пищи попадает в эту категорию. Эта пища съедобна, но вы можете чувствовать себя грязной, как вы его едите или слегка мутило потом. Можно подумать, что никто не ест такой, но по моим наблюдениям очень немногие люди имеют очень низкие стандарты, когда речь идет о свежести и качества пищевых продуктов. Потребляя эту пищу снижает и замедляет свою энергию на всех уровнях: умственном, физическом и эмоциональном.

Вторая категория в первую очередь включает в себя хорошее мясо и острую пищу. Он также включает в себя качественный фаст-фуд с его преувеличенной ароматы взывая к примитивным вкусом и способствует потакая. Эта пища очень приятно есть, и в лучшем случае, дает вам много энергии, хотя и более часто чем не вы можете чувствовать себя слишком возбужденными во время еды, и даже потом набивается. Потребляя эту пищу для эмоций, таких как гнев и вожделение.

Третья категория подчеркивает простые продукты, такие как молоко, крупы, простой хлеб, фрукты, овощи, ягоды, орехи, а не пряные травы-свежие или обработанные кипятком/паром. (Жареные овощи, пока еще довольно чисто, обычно границы между саттвой и Раджасом.) Потребляя этот тип пищи успокаивает эмоции и проясняет разум, но может сделать вас слишком умиротворен, чтобы эффективно функционировать в современном обществе.

Как обычно, здесь нет строгих границ. Как с цветами радуги, есть некоторые элементы, которые используются как типичные примеры моделей данной категории, в то время как другие падают в между. Дело в том, чтобы почувствовать энергию за питание, и как это влияет на вашу энергию и настроение.

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос, тех, кто ищет просветления, безусловно, должны держаться подальше от что-то отдаленно напоминающее Тамас-пища. Я также рекомендую сократить потребление раджас, но не до уровня ноль. По моему опыту, 80% Саттвы и 20% раджас дает хороший баланс между ясностью и привод. Как и большинство советов на просветление, это относится только до вхождение в поток, после чего вы сможете ознакомиться и решить самостоятельно.

+498
Lawand 26 нояб. 2010 г., 8:11:19

Я нашел эксперементы полезно, прежде чем я понял, что некоторые медитации требуют какой-либо формой психического приложений или вы можете обратиться к его как волевого шума. Это, как я узнал, стал прочь меня и так моя практика медитации в то время как 'не делать'. Это означает, что я просто наблюдатель телесное явление. Он идет гораздо глубже, чем это, как можно заметить, с каким-то мягким органическим интуитивная обработка, которая поможет при виде тройки знаки существования внутри скандх. Многие люди дали эту медитацию разными именами, но я не буду забивать себе голову этим. Найти свой собственный удобный метод, но руководство использовать Будды в качестве основы. Вот прекрасная цитата из Алмазной сутры, которая иллюстрирует это сообщение.

Пробуждение не приходит из набора метод учения, но внутренне интуитивно понятный процесс, который является спонтанным и часть собственной внутренней природы.

Вот аудио версия Алмазная сутра...

https://youtu.be/HK9u7Jz-vNA

+481
cloudfeet 25 авг. 2019 г., 12:31:43

Мара ее зовут Мара. Его можно понять, как бессознательные желания Будды или как буквальное существо, которое приходит, чтобы бороться с ним и не хотите сделать его просветленным.

+463
dotan 22 нояб. 2010 г., 16:16:51

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+458
user4757345 25 сент. 2011 г., 19:47:35

Отрицание чувств заставляет их сопротивляться, потому что они должны быть обработаны, прежде чем они могут быть освобождены. Отрицая их как импульсивно плывя против сильного течения, и в конечном итоге становится исчерпываются. Чем больше вы боретесь, тем больше он контролирует вас.

Но в момент, когда вы признаете их и сознательно пытаться понять их причины, как облегчение, которое приходит с внезапным осознанием того, что если расслабиться и довериться течению, это будет безопасно доставят вас на берег.

Есть некоторые проблемы, о которых вызывает трудно принять умом, и ваш ум просто хочет забыть. Снова и снова, ваше сердце спрашивает, почему? И каждый раз, когда ваш разум отвечает: Да, конечно, я знаю ответ. Мне просто не нравится. Дай мне забыть. Вы должны постоянно напоминать мне?

Вы настойчиво напомните себе о причинах, так что вы можете обрабатывать его еще. Некоторые вещи трудно принять, потому что они действительно неприемлемо. Они требуют восстановления, для того, чтобы позволить миру.

Вы можете устать от их обработки, но есть причина для этого: вы-человеческое существо. Это как стирка: необходимое муторно. Если вы любите или презираете это делать, зависит от вас. Это ваш выбор.

+450
Abscissa 4 нояб. 2019 г., 10:44:15

Есть 2 вида признаков:

  1. Брутто
  2. Тонкие

Многие из грубых реальностей много умных людей можно вывести. Это тонкие они не могут вывести, хотя логики. Е. Г. Если вы спросите любого "я могу жить вечно?", они ответят "Нет".

На тонком уровне-это то, что вам нужно, чтобы увидеть через медитацию. Все возникает и проходит. (Udayawaya НАНА) вы просто должны увидеть это, чтобы понять сопротивление. Возникает то, что вы не можете контролировать, следовательно, не сам. Что когда-нибудь чувство, которое возникает passesaway поэтому все чувства являются неудовлетворительными.

+350
PL13 11 февр. 2015 г., 13:19:12

В 10.99 упали Сутта может быть связано с вашим вопросом. Будда сказал Вэн Upila, когда он еще не был архатом, что уединенный лес-это не место для тех, кто не был сосредоточен ум.

Упали, жизнь в лесу жилища и джунглям трудно нести. Трудно быть присоединен к уединению. Ум монаха, который не концентрируется уносит одиночество. Упали, если кто-то говорит: Я буду пребывать в лесах джунглей, чтобы получить концентрацию. Он мог ожидать опускаясь или восторг..

Вен упали был одним из принцип верхней Будды ученикам мастер винаи

+277
Tofy 24 февр. 2013 г., 13:07:32

Вам следует обратиться к Satipattana Сутта. В то время как он содержит советы на дыхании и медитации, это также поможет вам о цели медитации.

Падение короткое, с которой вы можете столкнуться, кроме сиюминутного блаженства, которое, поскольку это то, что возникло, погибнет.

Если вы решили прокомментировать этот ответ, я найду больше материала для вас с оригинальной версии Сутта.

+274
Jess Tindall 25 мар. 2019 г., 1:02:25

Добавить в ответы уже даны, кремация считалась уважительной способ избавления от мертвых. Всех Будд и Cakkavatti короли прошлого были кремированы. Вы не хотите тело добродетельной быть положить в подполье и подвергнуть его неуважительное ситуациях, как людей, идущих выше, животные выкапывают части тела, черви работаем над этим, люди/животные дефекации или мочеиспускании над ним и т. д.

Даже когда они живы, мы всегда предлагаем высокого места, чтобы их как форму связи. Так что традиционные буддисты не склонны положить их в подполье ради завода, поскольку событие-это проявление уважения, нежели возможность прокормить дерево.

+260
Rendel 8 дек. 2017 г., 21:20:34

Пожалуйста, поймите, что каждый человек обладает физическим мозгом и умом. Согласно буддизму физический мозг умирает каждый раз, когда мы заканчиваем нашу нынешнюю жизнь. Однако, разум продолжает свою энергии (уход Семена Khamma) основание на хорошие и плохие добавлен к нему в каждой жизни во время ваших бесконечных жизней. Одно основное семян Khamma решение вашей следующей жизни. В случае внезапной смерти или смерть во время операции или человек в коме человек не имеет сознания, чтобы контролировать ум. В ходе внезапной смерти – нет времени, чтобы думать и ничего не-молнией знаю забастовку Смерть во время unconcise ситуации – ваш физический мозг и разум отключен временно, что это единственная причина, вы не можете почувствовать или вспомнить что-нибудь случится за это время.

Этот тип смерти является несколько опасной для человека, кто практикует буддизм или жить хорошо помня жизнь. С другой стороны, человек, который исповедуют буддизм правильно или жить хорошо помнит лицо этого типа ситуаций редко.

Логика Когда вы unconcise ум по-прежнему активен и однако вы не имеете никакого контроля над ним или нет чувства, что он отключен от физического мозга. Поэтому одной из главных Khamma миллионы семена форма семян Khamma, хранящиеся в вашем сознании автоматически активизируется без вашего согласия (вы не имеете никакого контроля) и принимает решение вашего следующего рождения.

+233
user68280 6 авг. 2013 г., 8:11:19

Похожие на современные советник, Верховный Гаутама Будда был 'клиент центрированная'.

Из-за психической энергией, Высший Гаутама Будда учил людей, что подходит для них.

Однако, поскольку вы не имеете психической энергии, точка отсчета должна задать (с невозмутимостью) другого человека, что они думают, что будет после смерти.

+139
Woodyka 23 июл. 2017 г., 12:52:37

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Ответ да и нет.

Есть некоторые универсалии, но когда доходит до применения того или иного подхода, разработанного другим человеком, всегда будет элемент экспериментирования, или по крайней мере не должно быть, если вы не получаете результаты. Как только вы поняли, препятствия и отпустить остальное в основном самостоятельное интуитивное ощущение-вокруг-в-темноте.

Вы можете начать с изучения свои пять умственных помех. Как только вы видите, как они тормозят ваш прогресс, это становится естественным, чтобы отпустить их. Много людей хотят пропустить эту часть, то обнаружим, что они не могут достичь-Джана, потому что они не имеют знания о препятствия. Это сэкономит огромное количество времени, чтобы пройти через это тщательно. Бывают случаи, когда помех не возникает и это может быть использован, но я всегда хотел бы предложить вам развивать знания о том, как возникают ваши затруднения в ваши занятия. Через это знание можно пробросить эти трудности и перейдите по волнообразные контуры медитативные ландшафты.

Даже с этим, это не один-размер-подходит для всех подхода. У всех нас есть разные вещи, что происходит с ума. Вы только учитесь, внимательно осматривая себя.

Аварана Сутта

Mahasatipatthana Сутта (раздел помех)

+130
mamalova 6 дек. 2018 г., 10:32:03

Я приветствую такие обсуждения и найти этот приятный вопрос, тем более, что его заслуги личных взглядов, а не просто высеченные в камне тексты.

Даже с научной точки зрения, определение "что такое природа (естественное)?" был трудной задачей, которая была развита в различных областях, таких как мета-физика, астрономия, математика и религиоведение и т. д. На протяжении многих лет.

Простой вопрос в следующем может привлекать долгая дискуссия, которая могла бы поднять сотни других вопросов, которые в конечном итоге становятся "курица или яйцо?" проблема:

- Это кислотный дождь естественные?

Если кто-то думает по ее собственным логическим путем, что учили в школе, ответ да и нет.

Некоторые говорят, что это естественно в том смысле, что это "причина и следствие".

Хотя некоторые говорят, что это не так, потому что его не существует.

Поставить науку в сторону и откидываясь на мой личный взгляд, что я прочитал/узнал в буддийских книг и статей по годам:

Одна вещь, мы можем быть уверены:

Мы все рождаемся с добрым сердцем и волей. Иметь доброе сердце и не в том смысле, что мы начинаем делать пожертвования на благотворительные цели, искать кого-то спасать, или против других лиц, чьи поступки мы считаем "плохим".

Скорее всего, мы все родились в "Будду". Но мы (пока еще), из-за "чувства (чувства)" что мы так быстро приобрести второй после рождения.

Примеры:

Она вкусная.

Он красив.

Она выглядит красиво.

Я должен сделать это вопреки всему отстаивать и таким образом защитить это, потому что моя традиция. (жмется)

Я ненавижу ....

Это так смешно (смеха).

От своих собственных мыслей, основываясь на книгах, которые я читал, люди и природа, что я встречал и наблюдал (в том числе наблюдений за своей собственной тоже), чтобы быть "естественное" (природа), чтобы потерять эти слои "кокона", что бар нам от Будды с самого рождения.

Те слои бытия - чувства и ощущения - отсюда и мысли (суждения, логика, убеждения, предпочтения, симпатия, неприязнь, упрямство, героизм и т. д.).

Другими словами, следуя буддийскому пути, чтобы стать одним со всем и всеми (даже Муравей имеет огромное "значение" в его собственное существование в этом пространстве).

Предыдущем на тему "Природа" - это только мое личное мнение, основанное на моем собственном опыте и мышлении.

Следующие подводит нас к "поведению":

Поведение, на мой взгляд, это то, что было сказано выше - ощущения и чувства - все это предполагает к мысли.

Мысли связывают вас делать или не делать что-то независимо от того, является ли она "правильно" или "неправильно" или "хорошо" или "плохо".

Это становится топливом, которое "поддерживает" свои действия на основе чувств и ощущений.

Другими словами, поведение научился с брит, хотя чувство, ощущение - таким образом мысли.

Примеры:

"Моя мать сказала мне...." 

"Я пыталась быть милой с ней, но она, тем не менее, отказывается идти со мной. Я думаю, все девушки с короткими волосами это означает".

"Он чувствует себя так хорошо, даже чувствует себя лучше в зимний период....." (органы чувств)

"Я так сильно любила его, Хотя я знала, что он обидел меня. Но я просто не могу помочь это, я надеюсь, что он будет любить меня в один прекрасный день и видит, наконец, что я делал для себя из любви к нему.."

Все вышеперечисленные модели поведения может быть unlearnt и таким образом отменяются, как правило:

"Моя мать была неправа, теперь я знаю, потому что ..."

"Нет, не все девушки с короткими волосами это значит; мой сосед имеет короткие волосы и она очень дружелюбный"

"Знаешь, я читал, что даже он чувствует себя хорошо, не стоит делать это потому что ......"

"Я думаю, что я был наивным; он был не для меня, теперь я встретил самый великий человек в моей жизни, который заботится обо мне......"

Выше приведены примеры "контр-поведения".

В буддийском смысле, не так, как мы должны вести себя.

Мы не должны найти контр-поведения, чтобы устранить поведение. Другими словами, мы не должны забрать поведения с самого начала.

Пример:

Одно такое действие (поведение) А.

Лет спустя, обнаруживаешь, что действия (поведение), а это плохо, потом она узнает (узнает) действие Б для счетчика А. действие

1 + (-1) = 0

Он будет оставаться таким, пока действие Б "преобладает"; если в один прекрасный день, через время и опыт, вы находите действие B неприятен или вы просто теряете свою волю, чтобы удержать его, вам вернуться к выполнению действий А.

Короче, буддизм учит нас не забрать "действие" или поведения через чувства и ощущения, в первую очередь, устраняя таким образом "необходимостью" найти контр-меры, такие как действие Б, потому что процесс жмется и жмется, которые нарушают наше спокойствие и наша "природа", чтобы стать одним со всем.

+106
Ampage Green 17 дек. 2010 г., 14:29:32

Намерениях. Ни меньше, ни больше.

Действие-это хорошо, просто если намерение было хорошим. И плохо, если намерение было плохо. Последствия и результаты не изменить.

Если намерение было хорошим, что привело к чему-то "плохое" происходит, вот только как результат субъективно судить. Что такое "плохой" результат? Это просто чья-то интерпретация ситуации. Два человека могут интерпретировать те же результаты по-разному. Одна хорошая, другая плохая.

То же касается намерения. Два человека могли бы выполнять те же действия, и ожидать того же результата, но может иметь хорошие намерения, а другое плохо. Так одно и то же действие может быть либо хорошей, либо плохой.

Зачем карму, например, "наказать" душу за заведомо хорошее действие, когда в результате получился "плохой". Где бы руководством? Какая бы причина кармы? Чтобы наказать невезение?

Так что теперь вы знаете это, единственный хороший ответ до голосования! :)

+101
Jasper Engel 14 мар. 2012 г., 6:47:03

Как ни странно, есть сайт об этом. Проверьте буддизм для вампиров. Как Орион говорит в своем комментарии на тантрические существ Веталу можно рассматривать как вампиры или зомби. Конечно, они, кажется, делают много ошивается в могильники и немного пьет крови. Если он выглядит как вампир, пьет кровь, как вампир, то, возможно, он является вампиром.

+49
bbuser 25 мая 2012 г., 17:50:28

Да. Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, духовное здоровье, бесстрастии за материальные блага и богатства и т. д.

- Джана происходит естественным образом, когда ум чист, т. е. без пяти препятствий. Есть достаточное количество учений в Новом Завете про "отречение", "не судим", "не-ненависть", "прощение", "безусловная любовь" и "чистотой духа" на работе, чтобы естественно и спонтанно проявляется в благочестивой христианкой. "Царство Небесное" само-Джана.

Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства(ekantasukhassa lokassa).

79 млн

+19
sdkk 25 апр. 2019 г., 18:13:53

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil