Пхали может быть слишком часто испытывали?

Если человек входит пхала(ниббана) слишком часто, они могут развиться некоторое привыкание к мирность это?

+895
Steph Locke 22 апр. 2011 г., 9:39:19
33 ответов

Это хороший вопрос, который вы задали и совсем не тупой @ Rubasinghe Iresha, но я был слишком занят на прошлой неделе, чтобы получить ответ на него. Сегодня Индия потеряла порядка Гаутама Будда. В современной Шри-Ланке великое множество, которые идентифицируют себя как ‘буддист’ действительно индусы. Это потому, что они сделали тройной драгоценности нечистые поклоняясь индусской “полубоги”, веря в гороскопы, следующее благоприятное время по астеризм, благоприятные знаки, гороскопы, и т. д. эффекты, как полагают, связаны с планетарными объектами, и двенадцать домов астрологии.

Ни один из этих пребудут с учением Будды. Они еще обращают больше внимания, чтобы быть вегетарианцем, чем соблюдая пять заповедей к письму. То есть те, кто ошибочно считает, что “... хотя у нас есть сильное желание положить конец перерождений, это зависит от наших парами ...” это еще одно искажение Saddhamma. Я надеюсь, что вы один из немногих людей, кто остался бы на кончике пальца, не попасться на любой из этих атрибутов.

Люди цепляются за все эти виды убеждений или только будьте готовы понять Дхамму, когда они достигнут состояния Будды, следуя невежественным стороны, без уважения к Будде и его учению. Если они считают, что Будда правильно учили нас, изучая Дхамму, эти виды невежественных и недальновидных взглядов никогда не будет распространяться по всему обществу.

Во времена Будды есть пример о том, как мудрый человек признал учение Будды правильно. Там был брамин называется ‘Vangeesa’. Однажды он пошел к Гаутамы Будды и сказал ему, что он имеет возможность сказать о чьей-то загробной жизни, и что он должен человеку череп, чтобы сделать это. Будда спросил одного из монахов, чтобы принести черепа мертвого человека. Брамин взял череп, выкрикивали заклинание (мантру) и постучал им несколько раз. Затем он показал, где что умерший человек был реинкарнирован. Будда также подтвердил, что именно так и было.

Тогда брамин сказал Будде, что он мог бы открыть возрождения любого, просто нажав на череп мертвеца. Будда спросил монах один череп и передал его Брахману. Vangeesa брамин снова его повторять и постучал по черепу, но в этот раз все было иначе. Он не мог найти, где этот мертвый человек был возрожден. Он постучал снова, снова, и снова. Но все же, он не мог выбраться из любой информации о человеке, что череп принадлежал. Он был встревожен и сказал Будде: “о, Будда! Это так странно. Мои прогнозы никогда не пошло не так раньше, и я никогда не натыкался на черепа, которые я не могу признать перерождение умершего. Но, мой талант стал бесполезным перед тобой. Я не могу угадать место рождения этого человека, даже если я нажимаю на этот череп так много раз”.

Самый сострадательный, Будды, сказал ему: “дорогой Брахман, этот череп принадлежит Арахант”. Брамин был в восторге от того, что Гаутама Будда учил пути преодоления возрождения. Он выразил свою преданность Будде и его нужно следовать Дхамме, что Будда учил. Тогда Будда сказал ему, чтобы отпустить то, что он принимал как данность и следовать Благородный Восьмеричный Путь. Принимая советам Будды, Vangeesa брамин стал монах. Он стал архатом после благородного пути.

Люди, которые принимают прибежище в Будде с должным пониманием, знаю, что нет ничего более важного, чем Дхамму Будды. Поэтому, пожалуйста, помните, что человек, который принимает прибежище гороскопы не могут стать Shraddhānusārī (тот, кто обладает непоколебимой верой в три драгоценности.). Люди, уповающие астеризма или благоприятных знаков, или те, кто живет тратят свое время молились другим богам, не может быть легко убеждены, в противном случае их противоправного вложений и молитвы, чтобы, астрология, благоприятное время, и подобных, которые потребляют их энергию. Преп. Монах Бодхи в своем эссе “буддийский ответ на современные дилеммы человеческого существования” Эн сказал:

” ... Духовная эклектика — вездесущий сегодня на Западе — регулируется противоположной логики. Она призвана объединить, чтобы рисовать в целом кому не лень различные квази-религиозным дисциплинам: йога, спиритизм, ченнелинг, астрология, Вера, исцеление, медитация, и-Цзин, специальные диеты, Каббала и т. д. Они все предлагают искатель на выбор-и-выбрать базис; все действует, все идет. Эта эклектика часто показывает стремление к подлинному духовному опыту, по видению реальности более объемлюща, чем прагматичный материализм. Это не потому, что это слезы глубокие дисциплины из их контекста, в живой вере и смешивает их вместе в бесформенную смесь без позвоночника или вещества. Ее психологический настрой-это романтическая, беспорядочный стремление к легким наслаждениям, а не серьезные обязательства. Из-за его отсутствия дискриминации часто оттенки в самовлюбленными и оккультизмом, иногда в дьявольское.”

+933
Seneca 03 февр. '09 в 4:24

Я учитель Абхидхаммы. Я постараюсь помочь вам.

Вы спрашиваете, как определить список cetasika в Нама и интенсивность различных cetasika.

В Абхидхаммы текст, например Abhidhammattha Sangaha предоставит список cetasika. Вы упомянули "somanassasahagata ñāṇasampayutta asaṅkhārika" (в сопровождении радости, связанные со знанием, по собственной инициативе) в качестве примера. Глава 2, пункт 23 Abhidhammattha Sangaha указывает на то, что есть 38 cetasika в этом Нама.

Вы спрашиваете о том, как определить cetasika как часть медитативной практики. Вот соответствующая цитата из Milindapañha, "если бы человек, чтобы взять пригоршню воды из океана и дегустации, то мог бы сказать, ‘эту воду из Ганга, это от Джамны, с этого Gandak, это от Sarabhu, а это от махи.’ Сложнее, чем это выделение тех психических состояний, которые сопровождают любое из чувств".

В Anupada Сутта (МН 111), Будда похвалил Сарипутта для того, чтобы признать cetasika сопутствующих состояний jhāna.

Короче говоря, я не думаю, что целесообразно ожидать, чтобы быть в состоянии определить cetasika в Нама в качестве части медитативной практики.

Вы же спрашивали о выявлении интенсивности различных cetasika в Нама. Вы правы в том, что изменения интенсивности cetasika дает совсем другой опыт Нама, однако Абхидхаммы не делает различий уровней интенсивности, за исключением самых широких терминов (из-за каммы-результат состояния "vipākapaccaya", сознание и ментальные факторы равнодействующей Нама пассивны и слабы).

+884
Scott Dooley 12 янв. 2012 г., 13:33:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+851
user3017901 16 авг. 2010 г., 16:42:42

Если тревога-это легкий, но надоедливый, вежливый сдерживать тревожность, отказавшись от привязанности к результату:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. MN62

Если тревога тяжелее и немного подавляющим, фирма, мера пресечения может быть достигнуто путем замедления дыхание-учащенное дыхание способствует тревожности. Регулярная практика осознанности дыхания помогает.

Когда осознанное дыхание разрабатывается и культивируется очень плодотворным и полезным. MN62

Как правило, чем больше вы практикуете благородного Восьмеричного Пути, тем больше возникает невозмутимость с угасанием вложения для просмотра идентичности. Однако, эта практика и ее плоды постепенно. В долгосрочной перспективе, заповеди могут быть чрезвычайно полезны.

Странствующий монах может пожелать: ‘могу ли я одержать верх над страхом и ужасом, и, возможно, страх и ужас не одолеют меня. Может я живу освоив страх и ужас, когда они возникают’. Так пусть выполняют свои заповеди ... тип AN10.71

Также проконсультируйтесь с вашим врачом для получения дополнительных рекомендаций. Некоторые тревожные расстройства могут быть достаточно калечащая и медицинская помощь может принести большую пользу.

+784
Stathis Andronikos 20 нояб. 2017 г., 23:10:46

Вся конструкция из четырех истин можно рассматривать как учение о карме (причинно-следственные); вот почему эти четыре истины иногда называют "два набора причин и следствий"; см., например:

Третий пункт в Четырех Благородных Истинах на Тхеравадинский учитель Thanissaro монах:

Чтобы справиться с этой проблемой, Четырех Благородных Истин падение идеи мне/не меня, и быть/не быть, и заменить их двумя наборами переменных: причины и следствия, умелых и неумелых. Иными словами, есть правда стресс и страдания (неумелая эффект), правда возникновение стресса (неумелая дело), правда прекращение стресса (умелые эффект), и истина о пути, ведущем к прекращение стресса (искусным вызвать).

Раздел под названием "два набора причин и следствий" в Четыре Благородные Истины с помощью Тибетского учителя Геше Таши Тсеринг:

Одним из ключевых убеждений в буддизме заключается в том, что ничто не приходит в бытие без причины, и это закон причины и следствия является основополагающим для понимания Четырех Благородных Истин. В следующей таблице показывает два набора причин и следствий: страдания в результате происхождение и прекращение страданий в результате пути.

 Результате Вызовет

Проблема 1. Страдания 2. Происхождения

Решение 3. Прекращение 4. Путь

Хотя эти два набора причин и следствий очень специфичны, они следовать правилу всех причин и следствий, и, в частности, тип причины и следствия называется кармой в буддизме.

+767
Jiju John 21 сент. 2014 г., 5:58:00

Нет. Когда-то наградили, что это.Это единичный случай.

+750
Emily Grace 18 апр. 2019 г., 2:52:35

Нирвана не один раз переключиться... ты в Сансаре - бум! - ты в нирване и навсегда! Это не так.

Нирвана-это сиюминутный опыт свободы и мира. Она может только быть таким, как есть ничего не существует, но этот момент. Чтобы реализовать такой мир и свободу, это поможет ослабить привязанность человека к желаемым состояниям и отказ от нежелательных условиях. Другими словами, чтобы ослабить свою зависимость от условия, когда дело доходит до счастья и покоя.

Через практику медитации и дисциплине в повседневной жизни, станет легче и проще отпустить наши ожидания, предположения и требует, чтобы жизнь идти своим путем. Это не значит, что мы не приложить усилия, чтобы иметь выгодные условия в жизни... не у всех. Это было бы очень анти-жизни и против нашей основной природы. Мы все любим хорошие вещи, и это справедливо.

Но когда наше желание хороших вещей становится постоянная жажда и сильная привязанность к этим вещам, мы облажались, потому что все хорошие вещи приходят к концу (и заменены на "плохие вещи", как потеря, старость, болезнь и - залпом! - смерти). Нет мира и счастья в таком тяга и привязанность. И нет никакой нехватки мира или несчастье в "плохих" условиях. Но наш обычный подход заключается в бесконечном цикле через эти циклы жажда, цепляние и разочарование. Это очень утомительно и больно.

"Нирвана" - это сиюминутный опыт быть свободным от этого бесконечного цикла. Это очень просто. И чем больше эта свобода, тем меньше вы будете заботиться о изменяющимся условиям жизни и быть в состоянии потока со всем этим. Пока вы не закончили с развитие этой способности, как она идет очень глубоко.

+739
P Royo 3 дек. 2014 г., 3:59:41

Настоящее страдание-это результат прошлого и настоящего карма. Например, физическая боль-это результат прошлой кармы, но и психические страдания это вызывает то отвращение к боли. Потерять что-то ценное может быть результатом прошлой кармы, но и психическое страдание которое она вызывает, является результатом прижимаясь к нему.

Истинные выгоды реализуются в настоящее время и в будущем. Но усилия всегда должны быть сделаны в настоящее время.

+696
user22981 28 сент. 2011 г., 18:16:47

По словам монаха сила, они не могут принять деньги, так как деньги, связанные с чувственными удовольствиями. Поэтому, когда монахи имеют дело с деньгами, лучше воспользоваться помощью мирского последователя. В Шри-Ланке, в прошлом и даже сегодня в некоторых местах, там мирского последователя под названием "abittiya" пребывает в храме или монастыре, чтобы вмешаться в действия, такие как работа с деньгами для того, чтобы помочь монахам. В некоторых случаях главный-нибудь донатер храма тоже участвовать в таких мероприятиях, чтобы помочь монахам. Так что лучше, если кто-то может помочь монахам в подобных акциях, потому что это огромная помощь, а также похвальный поступок с ее помощью монаха, чтобы защитить его сила.

+603
Hua Congyi 19 апр. 2013 г., 16:10:59

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Тогда логически вытекает, что можно только узнать ответ после того, как он по-настоящему понял, ниббана для себя. Любые претензии, от кого мало что достижения будут домыслы, в лучшем случае. Теперь, дорога к нирване очень похожи, независимо от Махаяны или Тхеравады, поскольку большинство буддийских школ разделяю большинство важных постулатов: 4NT, 8FNP, 12DO, заветам и т. д. Можно выбрать тот, который лучше подходит для ориентации и помогает при выращивании их сила/самадхи/Панна.

+596
nur rohmawadi 28 янв. 2010 г., 4:38:53

Я хочу дать общий ответ. Надеюсь, вам это нравится. Я бы сказал, отклоняющихся от естественного порядка, или божественной целью, вы создаете карму. То есть, вы пошли еще дальше от Бога, или Бхагван или кем и вашу индивидуальность получает на его основе. Вот почему вы должны установить ваши намерения на "правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение", как @SarathW писал. Потому что в противном случае, при возникновении подобной ситуации вам вряд ли удастся обратить его и узнать от него, а также, так сказать, свинтить ваши прошлые ошибки.

+508
user21137 2 июн. 2014 г., 5:02:40

Благодаря SuttaCentral и все другие ответы здесь, я бы предложил следующее:

Корень можно увидеть. Невежество-это слепота. Из корня существования, в нашей практике мы должны воспринимать корень страдания, как жажда, восторга, наслаждения и привязанности. По этой причине, говоря, что "невежество есть корень страдания" вводит в заблуждение в контексте MN1 , потому что никто не может видеть собственное невежество. Хотя suttas не объявят себя невежество, как корень страдания, в комментариях делать (Буддхагхоши, Бодхи)

От зависимого возникновения у нас есть "невежество-это условие для...старость и смерть, печаль, плач, боль, скорбь, и горе". Т. е., страдания происходят из-за незнания. По этой причине он вводит в заблуждение, чтобы сказать, что "невежество-это не корень страдания". В частности:

Когда невежество исчезает...вся эта масса страдания прекращается

Восторг является корнем страдания. Невежество посадил семя. Искать корень, а не завод плохое семя.

Что касается изначального вопроса о невежество и есть/-не корень страдания:

Фраза корень страдания - это ключевая фраза в буддизме часто ассоциируется непосредственно со слов Будды. Для меня несусветная, поэтому из этих выражений будет предавались самомнению представлять себе, как благословенный.

Однако, если ни в прошлом, Будда или присутствующие должны произнести эти фразы, что бы их прерогатива. Я не считаю его моим.

Речь здесь идет не только о праве представления. Зависимое возникновение понимается как таковая. Проблема здесь еще и правильная речь. В буквальном смысле: можно говорить ...(фраза)...

Вопрос о правильной речи и наше усердие в цитировании Будды заключается в том, что в результате нашего неосторожного обсуждения:

поучения, сказанные понял, один—глубокий, глубокое, запредельное, общаясь с пустотой—исчезнет.

+486
Ssulim 20 июн. 2019 г., 13:03:28

Ваш вопрос уже подразумевает различия в практике между вашим вариации индуизма и буддизма, что вы практиковали. На эти вопросы вам придется выбрать.

Когда мы говорим о доктрине, вы должны быть ясно в вашем уме. Само слово "Дхарма" означает нечто совсем другое в Брахманском индуизм и буддизм. Есть различия в нюансах слово карма тоже - и так далее.

Это, конечно, легче придерживаться веры и практики, в которой ты выросла, и просто добавить эти практики и учения из буддизма, которые вы можете без противоречий. Это проще не только для вас лично, но и в контексте семейной и социальной сфере.

Другими словами: взять те аспекты буддизма, которые делают вас лучшим человеком и лучшим индусом. Оставьте остальные быть.

Ничего кроме того, что должно быть сделано только после дополнительного времени и изучить, чем вы в настоящее время посвящено этому. Западники часто становятся буддистами как конвертирует из христианства - но только после того, как они уже разочаровались от христианства. Даже так - это трудный процесс, который ведет к культуре-шок.

Вам не звучит, как вы сделали с индуизмом из-за чего в индуизме.

Как видим, буддизм в рамках индуизма... это индуистская пропаганда, которая не уважает буддизм. Это немного похоже на мусульман, утверждая, что христианство является частью ислама: он не уважает буддизм как отдельной религии. [Джайнизма, то же самое.]

[Это совет, который подходит В С Х. Х. советы Далай-ламы на смешение религий.]

+448
doublej812 25 февр. 2011 г., 16:12:41

Резюме культура не выходит из окна при вступлении в религию. Религия всегда подстраивается под культуру, если оно не докажет, слишком противоречивые. Люди являются продуктом своего окружения - они не рождены, выращены и позволено жить в вакууме. Они должны сделать свои убеждения укладываются в существующий мир в какой-то степени. Намерение и усилие козыри традиции каждый раз.

Я видел, как кристаллы, а также практики акупунктуры, почитание предков и фэн-шуй в вьетнамских буддийских монастырей.

Культура как язык-это средство передвижения, и люди могут иногда привязываются к своим любимым видом. Есть некоторые, кто считают, Дхарма не может быть осуществлено в любом другом языке, кроме пали и санскрита. Также некоторые считают, что можно получить только просветленный живет в лесу и ходит босиком. В обоих случаях обучение чтению пали или управляющий ходить босиком в лесу пройдет еще несколько лет, но не относящиеся непосредственно к пониманию Дхармы. Это может помочь, но это, очевидно, не является обязательным условием для просветления.

Есть история в Дхаммапада (я не могу вспомнить стих) когда старик повелевает как монах выслушав Будды и решит, учитывая его преклонный возраст, он не имеет времени или умственных способностей, чтобы запомнить suttas, поэтому он решает исключительно практика медитации и ничего более, несмотря на пессимизм ученых монахов. Он тоже становится архатом.

Отказ от всей культуры и принятие древние или иностранные традиции может помочь некоторым, и мешать другим, кто может отказаться от буддизма как слишком сложно.

Будда вырвался из индийской монашеской традиции своего времени - он не спорт длинная ниспадающая борода, или страх замков или муфты четки. Я верю, что он посылает сообщение, что дресс-код и прочие поверхностные вещи не делают человека монахом. Однако, он предостерег своих последователей от обрядов и ритуалов, предметы роскоши, алкоголь и другие интоксиканты.

Но, благо, это разрешено пить для дзэнских монахов в нескольких японских монастырях, как есть умилостивление лесных ками (Деми богов). Тибетский буддизм тоже использует алкоголь в определенных церемоний, а также поклонение Бон богов ритуалами. Плюс, пост Далай-ламы традиционно пришел с дворец с большим количеством роскоши и охранников.

Мы должны пересечь реку, построив плот с тем, что материалы у нас под рукой - пока она не затонет, это неважно. Одна конструкция может построить плот, который никогда не утечки, другой дизайн может включать в себя ведро, чтобы вычерпывать трюме. Покуда плот через реку, это нормально. Некоторые могут выбрать, чтобы не сбиться с оригинальным дизайном, несмотря ни на какие неприятности, и другие могут попробовать импровизировать.

Просветление-это очень личная ответственность - великий учитель или монастырь или традиции или стране, может и отлично, чтобы практиковать буддизм, но даже тогда нет никакого просветления, если мы не приложить усилия.

Современные технологии приводят к различным традициям с их культурные закидоны вместе, и заставляет нас задавать такие вопросы. Это время для буддизма развиваться в цифровую эпоху. Возможно, если бы Будда был жив сегодня, "не постить селфи и фотографии еды в facebook" был бы одним из второстепенных предписаний.

+437
Friendly Person 44 3 сент. 2017 г., 8:30:20

Считайте свои вдохи.

Например, если вы дышите раз в 15 секунд, то вы бы насчитать до 120 в течение 30 минут. После десятилетий медитации, я все еще считаю свои вдохи. Это на самом деле, насколько я знаю, когда звонить в колокола в конце медитации во время zazenkai. Я слепну и не вижу часов.

После игры в подсчет вдохов и выдохов, вы можете обнаружить, что вы можете просто сидеть в течение 30 минут без подсчета и знать, когда вставать. Это аспект памятования, чтобы измерить время.

Что ощущение времени даже для сна:

И тогда Будда разложить его внешнее одеяние, сложил в четверо и положил в позу—у Льва на правой стороне, положив одну ногу поверх другой—помнит и осознает, и сосредоточился на момент вставания. DN33

Практика внутреннего чувства времени.

+412
Razzazza 15 дек. 2018 г., 7:31:11

Для меня это было одно мгновение. Момент осознания: что я "" ничего. Как я посмотрел на каждый слой, что я думал, было "я", я признал, что "это не я". После пилинга каждый слой я поняла, ничего не осталось, но я был еще здесь. Как это может быть? Это должно означать, что я "это". И именно в этот момент я понял свою истинную природу. Это не было никакой "механики" к нему. Это была просто реализация. Только механика, если это можно так назвать, было сильное желание узнать, что я и делаю все возможное, чтобы найти это.

+411
MikaelR 18 нояб. 2016 г., 14:15:51

"Рассуждение о Право вид: Sammaditthi Сатта и его комментарий" в переводе с пали на монах Ñanamoli, а отредактирован и пересмотрен монах Бодхи, могут быть вам интересны.

Правильное воззрение считается предтечей Благородный Восьмеричный Путь.

+389
Arvindkumar Subramanian 17 авг. 2013 г., 7:47:06

См. Брахма-nimantanika Сутта: Брахма приглашение, Брахма бака (Баракят).

+373
Mustafa Tat 26 июн. 2018 г., 11:55:39

Осознание этих трех характеристик-это одно, а испытывать их-это другое. Насколько я понял, Випассана происходит без воли, так как это нравственности, что приводит в восторг и sukkha, который помогает стабилизировать ум, для того, чтобы облегчить ясное видение.

Тогда мой вопрос:

1) Большинство людей в целом и ошибочно ввел в термин "Випассана", чтобы указать на "новую технику возрасте", что не имеет ничего общего с "ясно видеть" согласно буддизму?

2) в какой степени потребности в развитии медитации? В соответствии с 10.1-это нравственная чистота, которая ведет к совершенной концентрации, необходимые для просмотра три характеристики.

[Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?"

[Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда."

"И свободы от угрызений совести?"

"Радость, Ананда"

"И радости?"

"Восторг, Ананда"

"И восторга?"

"Спокойствие, Блаженство."

"И спокойствия?"

"Счастье, Ананда."

"И счастья?"

"Концентрация, Ананда."

"И концентрации?"

"Видение и знания в соответствии с реальностью."

"И видения и знания в соответствии с реальностью?"

"Отвернувшись и отряд, Ананда."

"И отвернуться и непривязанностью?"

"Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

— В 10.1

С уважением

+371
FidaHaqSA 6 июн. 2017 г., 3:22:57

Что такое "взаимосвязь"? Не пали suttas учить о "взаимосвязанность"?

+370
Hossein Tahmasbi 17 июн. 2013 г., 22:37:29

Мир-это прекрасно только в том смысле, что закон кармы вездесущ, т. е. каждая причина приводит к эффект, и каждое следствие вытекает из причины. Таким образом, правильное воззрение-это рассматривать каждый опыт как возможность для перемен и роста, а не обвинять других, что лишь усиливает страдания. Кроме того, поскольку все иллюзорно (кроме одного, который, следовательно, является единственной вещью, которая действительно имеет значение), это так же нелепо, чтобы агонизировать над ним, как он будет переживать за то, что происходит в видеоигре. В этом отношении буддизм прививает отношение немного похоже на стоицизм.

+343
Mo Eid 28 июл. 2019 г., 11:23:42

Способность верить во что-то-это функция воображения. Сила веры-это сила воображения. Как отличить концептуализации и используя воображение ?

+332
victorbrca 22 янв. 2016 г., 18:37:19

Да. Поскольку вопрос-это рассуждения с точки зрения веры в мирах, я отвечу на него, как один.

В царстве животных, трудно заработать хорошую карму, поскольку предполагается, что животные скотской жизни жизни убийство и дикость. В тибетском буддизме, обдумывая, как нам повезло быть людьми, где можно практиковать буддизм-это основная практика. В типичном созерцания, несчастных много животных-это общая тема.

Как Примечание стороны от кого-то, кто видит в мирах миф и не обязательно самые ценные из них, я могу предположить, что если бы мы были, скажем, а умным кошкам, и Будда были кошки, тогда мы еще могли есть меньше животных, быть человечнее в их выращивание и убой, или постепенно перейти от животных к растениям. Мой собственный кот ест всеядное питание, продукт как корм для животных продается в США. Он съел достаточно кукурузного глютена, что когда я ем кукурузу, он хочет ее съесть. Кошки плохо приспособлены к вегетарианской диете, но делать хорошо на всеядной диетой.

В биологии, всеядные, плотоядные и травоядные, часто эволюционируют в другую категорию, хотя они обычно только один прыжок за раз, от хищников до всеядное, то для травоядных животных.

+332
Elias Silva 29 нояб. 2011 г., 9:20:56

когда-нибудь видели буддийские молитвы колесо? это Читта,маленький шарик на конце струны. сам объект-это метафора.

когда вы до сих пор ума с помощью концентрации, и в то же время наблюдать за умом, используя осознанность, тогда вы будете наблюдать спиннинг Читта. как вам сосредоточиться на более Читта, ты приведешь его на отдых.

он не имеет массы, и поэтому у нее нет инерции. он может крутиться до МГц в доли секунды, в момент, когда возникает мысль и пусть через наблюдателя. таким образом, спин Читта может быть контролируемой.

+240
jiujianlu 11 июл. 2015 г., 9:02:06

Состояние Будды не является единственным источником власти в буддизме. У нас есть четыре стадии просветления, завершающим этапом является архатом.

Арахант, как в том, что оба понимаем природу ума и они не испытывают страдания любого рода Будда. Потому что арахант может испытать Дхармы первых рук, они являются авторитетным источником буддизма. Архатами разве что редко и трудно найти, но мы не можем доказать, что кто-то арахант так что мы просто разных линий, которые утверждают, что их учитель-арахант и лечить их учителя как источника власти. Например, увидеть Аджан Jayasaro книги на странице 6, где он утверждает, что Аджан ча (преподаватель стажировался) был aharant.

Есть несколько различий между архатом и Буддой. Будда-это типа араханта, который открыл Дхармы сами по себе без руководства другого араханта. Так как они обнаружили, что сами они имеют превосходные способности в преподавании Дхармы.

Я не знаю, если авторы вы упоминаете называют Архатами или даже если они находятся в меньшей стадии просветления, но у нас есть много источников власти, которая появилась после смерти исторического Будды.

+239
Primal Alphabeast 28 сент. 2016 г., 12:01:20

"Совокупности" в "пять совокупностей", это обычный перевод санскритского слова "скандха" или пали "khandha". Другие переводы скандха включают в себя "кучи", "группа", "коллекция". Изображение для это кучи дров. В метафоре огня (ЗП 35.28), в котором дуккха-это по сравнению с потерей, и освобождение (нирвана) - это по сравнению с тушением, кучи дров и прочее, что горит. Вот почему они называются "puncca упадать скандха" (букв. "пять куч топлива").

Важно понимать, что, когда Будда говорит о существовании в предельном смысле, он почти всегда говорит с феноменологической точки зрения. Это означает, что Будда говорит о непосредственном субъективном опыте, что прямые субъективный опыт-это все, что мы имеем прямой выход на все остальное мы знаем о мире-это всегда опосредованный непосредственный субъективный опыт. (Строго говоря, мы даже не знаем, если мир, в котором мы на самом деле существуют. Мы все могли бы быть связаны в какой-то Матрице, или спать в какой-то момента-как сон. Но наш опыт реален, когда принимается "как есть".)

Поэтому, когда Будда говорит о "дхарм", он означает наименьшее возможное элементами субъективного опыта: сортировка атомов опыт сделан. В чисто субъективный опыт, дхармы не имеют носителя, нет такого понятия, как "dharmin". Все, что мы можем сказать, что есть качества (лакшана), что мы можем испытать, и это мимолетное атома опыт, который имеет какую-то качество-это Дхарма.

Когда Будда использовал випашьяны, чтобы проанализировать его непосредственным субъективным опытом, он классифицировал весь "поток" дхарм по группам. Весь мир, все мы, как правило, опыт "вне" себя, впал в "Рупа-скандха", или дхарм, связанных с миром форм. Остальных четырех скандх представляют так называемые "внутренние" переживания. Поэтому, когда вы "смотреть" внутрь, когда вы занимаетесь самоанализом или самоотражением, все, что вы "видите" попадет в одну из четырех скандх.

В общем, во всех случаях все, что вы видите "изнутри", и все, что вы видите "снаружи", является Дхарма, по определению. Эти Дхармы подразделяются на пять групп или кучи хвороста. Нет Дхармы существует вне этой классификации пять скандх. Так что отвечая на ваш вопрос, скандх изготавливаются из дхарм - "атомов" субъективного опыта.

Это большая ошибка думать, что первая скандха относится только к телу, а остальные относятся к виду. Это столь же суровой ошибкой считать, что это относится к физическим объектам. Поэтому мы не можем сказать эти Дхармы изготавливаются из воды, огня и так далее, потому что это было бы выступая от обычной материалистической точки зрения. Здесь мы феноменологически говорю!

Вместо того, Дхармы-это санскары (сборки) причин и условий. Для каждого Дхарму (опыт) есть ряд причин и условий, ответственный за то, почему в настоящее время мы переживаем. Эти причины и условия самих дхарм, всех пяти видах. В огне метафора, причин и условий являются куски дерева, поддерживающие верхние части и так далее. Все это похоже на один гигантский горящий костер, что мы аналитически разделить на пять кучек.

+213
Cris Barnetch 16 июн. 2019 г., 7:56:12

Только Budhdha, кто мог бы реализовать свои препятствия в достижении Ниббаны может дать вам точную Kamatthana сразу. Следующий лучшим вариантом является, чтобы встретить Bhikku, который является специалистом в оказании помощи вы поймете лучшей Kammatthana для вас. Это процесс проб и ошибок, и вы не известны Bhikku (также известный как Kammatthanachari - учитель Kammatthana), (знает свой образ мышления, ценности, личные качества, характер) это, несомненно, будет полезным в сужение лучшей Kammatthana. Процесс обычно включает в себя:

  1. Запрос на Kammatthana
  2. Kammatthanachari Bhikku изучает ваши черты характера и делает предположение соответствующей Kammatthana для вас.
  3. вы практикуете Kammatthana и передает обратно в Kammatthanaachaari Bhikku на ваши успехи/трудности.
  4. Изменение Kammatthana если требуется.
  5. Повторите шаги с 3 по 5, пока вы не нашли Kammatthana, что лучше для вас.

Есть квалифицированные Kammatthanaachaari Bhikkus, которые могут помочь вам уменьшить повторения циклов, при условии, что вы честны в предоставлении первоначальной информации о вас и вашем прогрессе.

+193
Cayman Roe 20 мая 2019 г., 6:12:36

Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я вроде как понимаю, "счастье внутри тебя", - но я думаю, что это результат применения буддийского учения (см., например, этот вопрос с этим ответом) -- эта фраза-это описание эффекта учение, не доктрина сама по себе ... и если бы я не знал учение (которым вы говорите не: "я очень наивен в буддизме"), то я не думаю, что я мог понять, как это работает.

Я мог бы упомянуть, есть разные школы буддизма с разных способов объяснения вещей; но вы спрашиваете о том, как Гаутама Будда объяснил это так, я постараюсь ответить.

Независимо от того, что он действительно хотел сказать, каноническая версия того, что он действительно сказал это так называемые "четыре благородные истины" - так это до нас, чтобы читать (или слышать от учителя), что он сказал, а потом понял, что для себя.

Вот версия Сутта, в которой он описывает четыре благородные истины: Dhammacakkappavattana Сутта-установка в движение колесо Дхаммы. Английский на правой стороне, и слова (как дуккха), который не есть простой/очевидный/один-перевод слова в текст "как есть" и ссылку на запись словаря (такой один). Мне нравится, потому что обычно, когда вы что-то перевести, нужно перевести одно слово в другое слово, которое теряет некоторые из значений исходного слова.

Если вы хотите более простой (дословный) перевод, см., например, здесь или здесь.

Перефразируя:

  1. Что он подразумевает под "страдания" или "неудовлетворительность" более или менее определены в "первой благородной истины", например, следующие включены в список того, что unsatisfatory: рождение, старость, болезнь, смерть, связь с что не любил, разделение от того, что понравилось, не получив то, что понравилось, агрегатов, навесного оборудования.

    В другом месте он говорит, что "все составные вещи" непостоянны и неудовлетворительным.

  2. Причиной этого "страдания" - это "тяга"

  3. Прекращение "страданий" прекращение "жажды", это свобода от жажды, это бесстрастие

Наверное, есть бесконечные объекты влечения:

  • Чувственность (сексуальность, музыка, фотографии, вкусная еда)
  • Социальный статус (деньги, слава, хвала)
  • Физическая безопасность (деньги, здоровье, молодость, жилье)
  • Духовное состояние (спокойствие, уверенность)

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя"

Я интерпретирую это как "несчастье-это тяга, что вне вас" (плюс некоторое понимание того, что нет реального самоуправления, поэтому все жаждали "снаружи").

Счастье (в отличие от) - прекращение, оторванность или отмежевание от такого желания.

Слова для жажды тоже, я думаю, буквально, жажда.

как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире?

Канонически путь к прекращению страданий-это четвертая благородная истина, которая говорит, что это "Благородный Восьмеричный путь" - который можно кратко охарактеризовать как трех упражнений.

Что касается "материального мира", возможно, это определяется буддизма Срединного пути учения:

... срединный путь умеренности, между крайностями небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти:

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Так монахи, как ожидается, должны (и просить), что "на потребу", что "нужно для святой жизни" - в основном одежда, питание, проживание, и (во время болезни) медицина ... может маленький Sundries как милостыню чаша, бритва, зубная щетка, швейный набор. Это не означало, чтобы быть роскошной (одежда полоски охра ткань, еда-это то, что они дали, а не после полудня).

Поэтому, ограничивая то, что они разрешили то, что им нужно, я полагаю, что монахи могут привыкать не жаждете за то, что они не нужны.

Ситуация может быть более сложной для мирян-больше "соблазнов", больше "обязанностей" ... я предполагаю, что это, почему некоторые люди (в том числе и сам Гаутама Будда) "вперед" (т. е. оставить жизнь домохозяина и стать бомжом).

Я всеже думаю, что немного понять (например, как обеспечивается понимание буддийского учения, в том числе четыре благородные истины) - это лучше, чем ничего, например, даже если страдания снова возникает (как результат влечения, часто), это полезно (и возможно возникновение "внутреннего счастья" как результат) понимание их прекращения.

Я не говорю про "добродетель", что важно-я считаю, что нарушая заповеди (например, убийство, ложь, воровство) страдает, а (и наоборот) ведет себя не этично (или помогает) наоборот.

Также есть болезненные эмоции (жадность, гнев, ревность, гордость и так далее), что буддист может попытаться избежать.

Но не в условиях неудовлетворительность основных человеческих потребностей, как голод или физическая боль?

Считаю, что музыка, например:

  • Если вам не нравится, то это "неуд", чтобы услышать его (это "ассоциация с тем, что не любил")
  • Если вам это нравится, то это "неуд", чтобы остановить его слышать (это "отделение от того, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и не могу, это "неуд" тоже (это "не получить то, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и можем, что может быть привыкание, и только задерживая или увеличивая в конечном итоге "неудовлетворительность", также может быть аморально и чревато неприятными последствиями (если вы пренебрегали своими обязанностями, и тратить время, деньги, и/или внимание на новую привычку)

Так же почти все другие удовольствия или желания. Следовательно, пытаясь отличить то, что "на потребу" и, чтобы избежать "привязанности".

Как мы могли закончить Дукка иным способом, кроме как удовлетворения или потребности в пище или лекарства?

Обратите внимание, что люди умирают, рано или поздно ("старость, болезнь, смерть"), даже с продовольствием и медикаментами.

Продовольствия и медикаментов может быть "необходимым" ("святой жизни"), но непостоянно, может быть ненадежна, а не "убежище". Еда, например, последний день, а потом что?

Еще один способ понять: "счастье-это внутреннее" может быть "счастье-это психическое" или "счастье-это ум-сделал" - возможно, это больше зависит от психических факторов (как и следующие), а не на физическое имущество:

  • Вспоминая хорошее, что другие люди сделали
  • Обучение вашего ума, чтобы отказаться от жажды
  • Вспоминая хорошее, что вы сделали
  • Любезное (а не враждебные, эгоистичные) эмоций по отношению к другим
+153
Regulus 16 июн. 2010 г., 14:08:40

Все буддийские учения могут быть сведены к Appamāda (heedfulness), рискуя упрощением.

Звучит слишком упростить определение для меня, потому что appamada само по себе может звучать как это Дхамма от концентрации факультета. Например, если я говорю ребенку: "будь осторожен", ребенок может ответить: "будьте осторожны, что? Что именно вы хотите, чтобы я будьте бдительны?"

Будда-Дхамма-это всегда приводит к мудрости. Вид справа является руководителем (117 млн). Для appamāda, чтобы быть полезным, он должен быть соединена с мудростью или должны проявить мудрость.

Что действительно Appamāda (heedfulness)?

Без указания каких-либо suttas, appamada это осторожность, а именно, охраняя ум, чтобы избежать вещи, которые вызывают страдание или мешать развитие (Бхавана).

Как практиковать Appamāda (heedfulness)?

Appamada не может быть осуществлено без мудрости. 1-й, один требует базы данных мудрости (правильные взгляды). 2-е, один бдительный, бдительным и осторожным (appamada) не грешите, что мудрость базы данных.

Здесь требуется внимательность (Сати) - это. Сати требуется, чтобы 'довести до ума' какой из этих премудростях имеет отношение к любой ситуации.

Поэтому, без со ссылкой на suttas, я думаю, appamada относится к профилактическим аспектом Сати-sampajjana (внимательность и ситуационные мудрости), что особенно привлекает в 1-й (профилактических) усилие Благородный Восьмеричный Путь.

Например, есть Сутта про танцы Королева и человек, идущий с бака на нефть балансирует на голове. Вот, человек поручил заняться heedfulness, чтобы избежать попадания в голову отрубленную палач в случае, если он смотрит на танцующие королевы. Эта Сутта мелирование 'appamada в качестве профилактики (хотя такой профилактики будет, естественно, служат основой для 'развития').

Каковы преимущества Appamāda (heedfulness)?

Избегая страдания (1-й и 2-й справа усилиями благородного пути).

Обеспечить основу для 3-го и 4-го справа усилиями благородного пути развития.

Почему это (один из) самых важных понятий в буддизме, что Будда избрал, чтобы это было его последнее сообщение?

Это слово, которое легко воплощает и резюмирует учение, а именно, будьте осторожны, чтобы избежать тех вещей, которые вызывают страдания.

В самом деле, профилактическим heedfulness (appamada) - это все, что действительно необходимо для развития самадхи, - Джана & випассаны. Иными словами, общий умышленное или позитивным йогические усилия, чтобы сосредоточиться на дыхании и т. д., редко работают, потому что все, что действительно требуется, является предотвращение помех.

Какая связь между Appamāda (heedfulness) и памятование? Этот ответ приравнивается к двум.

Внимательность & appamada не являются синонимами. Идея, что они приравниваются в голову коряво (хотя они близки). Если они синонимы, два разных слова не существует. Например, я уверен, suttas можно найти, что использовать оба слова в одном предложении. Как я уже объяснил, внимательность требуется, чтобы практиковать heedfulness.

Например, мать говорит ребенку: "будь осторожен". Ребенок просит: "будьте осторожны, что?". Мать отвечает: "поскольку идет дождь, будьте осторожны, чтобы не скользить, когда вы пересекаете дорогу". Поэтому, когда ребенок переходит дорогу, для того, чтобы быть внимательным и осторожным, ребенок всегда доведя до ума (с помощью осознанности) мудрость матери: "Мама говорила, дорога скользкая, будьте осторожны; - мама сказала, что дорога скользкая, будьте осторожны".

Для heedfulness проявляться как 'следа слона' (как описано где-то в suttas), многие Дхаммы, такие как осознанность, должны быть включены в том, что следа слона.

Короче, appamada требует осознанности и мудрости, чтобы проявить его. Не может быть appamada без осознанности и мудрости. Внимательность является причиной или субфактора appamada, так как осознанность является причиной или субфактора концентрация (самадхи).

В свою очередь, appamada будет основой для высшего развития.

Я нашел профиль, который поддерживает то, что я написал, а именно, appamada: (я) препятствует брожению; (II) не ведет к более высокому развитию; и (III) что-то изменилось к осознанности.

А что heedfulness? Есть случай, когда монах охраняет свой разум в отношении [психического] брожениям и психических качеств в сопровождении брожению. Когда ум находится под охраной в отношении брожениям и психических качеств в сопровождении ферментации, факультет осуждение переходит к кульминации своего развития. В факультет настойчивость... осознанности... сосредоточения... различение идет к кульминации своего развития.

Patitthita Сутта

+71
iPherian 23 авг. 2014 г., 23:18:01

Махаяна (санскр: махаяна महायान, буквально - "Великая колесница") - одно из двух (или трех, в некоторых классификациях) основные существующие ветви буддизма и термин для классификации буддийской философии и практике. Буддийской традиции Ваджраяны иногда классифицируется как часть буддизма Махаяны, но некоторые ученые могут рассматривать это как другую ветвь в целом.

Согласно учению традиции Махаяна, "Махаяна" относится к пути Бодхисаттвы ищет полного просветления на благо всех живых существ, также называемый "Bodhisattvayāna", или "Бодхисаттвы транспортного средства". Бодхисаттва, который достиг этой цели, называется samyaksaṃbuddha, или "полностью просветленный Будда". В samyaksaṃbuddha может создать Дхарму и вести учеников к просветлению. Буддисты Махаяны учат, что просветления можно достичь за одну жизнь, и это можно сделать даже непрофессионалу.

Традиции Махаяна является крупнейшим традиции буддизма, существующие сегодня, с 53,2% от практиков, по сравнению с 35,8% за Theravāda и 5,7% для Vajrayāna в 2010 году.

В течение своей истории буддизм Махаяна распространилась из Индии в другие азиатские страны, такие как Бангладеш, Китай, Япония, Вьетнам, Корея, Сингапур, Тайвань, Непал, Шри-Ланка, Тибет, Бутан, Малайзия, Монголия. Основные традиции сегодня буддизм Махаяна включает в себя Дзэн, китайский Чань, чистой земли, Тяньтай, и Ничирен. Он может также включать Vajrayāna буддийской традиции Сингон, Тэндай и тибетского буддизма, которые добавляют эзотерические учения к традиции Махаяна.

+43
Bluey100 30 окт. 2015 г., 13:40:34

Дхармакирти и Собранию высоко почитается в тибетском буддизме и их работа используется в качестве основополагающих материалов в тибетских буддийских монастырях по сей день в том числе знаменитый монастырь сера Дже. Однако, они также поддерживают или основывают свою работу на системе Yogachara тенета, системы Саутрантики тенета или некоторые их комбинации.

Короче, Yogachara/читтаматра-это принцип системы Мадхьямаки и Махаяны, который верит в бескорыстие людей и самоотверженность явлений, но и верит в истинное существование которых опровергается прасангики-Мадхьямаки. В Sautrantikas в общем не утверждаю, самоотверженности явлений и системный принцип строго связан с фундаментальным средством (например, современная Тхеравада) в отличие от Махаяны.

Так что если на "реальные отношения" вы имеете в виду "истинное бытие", то я думаю, что обе Собранию и Дхармакирти положенную реальных отношений. Если под "реальным отношениям" значит "самобытия", то я думаю, что обе опровергнуты реальным отношениям.

Впрочем, возможно, это лучше, если вы выяснить, что вы подразумеваете под реальным отношениям и/или универсалиям в противном случае это очень легко по моему опыту, не понимают друг друга. По моему опыту, при обсуждении философских систем, точность языка-это ключ и, зная, что жаргон-это очень важно, даже если сложно. Я до сих пор борюсь с ней :)

+41
Andrew Shulgin 3 нояб. 2017 г., 6:49:16

Быть жидкаявода. Схватить его, ударить его неизменный. Жизнерадостный рок.

+40
iamkd 10 авг. 2015 г., 6:06:26

Высокий уровень буддизм объясняет это 'невежество' ('не знающий') вместо 'самостоятельного', который выполняет вредные действия. Это способ для высшей свободы и сбросив тяжелый груз вины.

Что касается кота, я уверен, что кот тоже капризничает, потому что кошки часто капризничает. Если кошка перевоплощается, он может, так же как и вы, учиться и улучшить свои действия.

+29
cooksdelight 8 июл. 2015 г., 8:17:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil