Светская Мотивация

Я новичок здесь, и я хотел бы помочь с вопросом мотивации.

Мне 25 лет, учится в техникуме в свой последний семестр в университете. Я столкнулась с проблемой, что когда я учусь, он становится огромным источником стресса.

Я был буддистом и в медитации за последние 4 месяца теперь и я люблю, что практика сделала для меня и моих отношений с моими родителями и с людьми в целом. Мотивация в путь на благо всех живых существ действительно резонирует со мной, и это действительно помогает мне, но я не зеркало, что мотивация к учебе. Светские знания была такая мотивация для меня, когда я был молод, и он пропал без вести в течение такого долгого времени теперь. Теперь единственное, что движет мной, когда я чувствую, что я буду активно помогать людям, но я чувствую, что я не могу оставить мое нынешнее положение в жизни и просто решили сделать что-то еще, чем получить диплом и преследует то, что с ним связано.

Я не знаю, если это ясно, но я могу учиться в течение нескольких периодов времени (не достаточно для меня конечно), но учеба заставляет меня вроде все прокачали. Я вам все это энергия, неугомонность. Я чувствую, что у меня все эта привязанность может быть к получению высоких степеней или это иллюзия, что я буду только рад, если я в состоянии закончить сейчас, или что мои родители и люди будут любить меня лучше, если я покажу, что я знаю больше, или если у меня есть все знания, накопленные у меня будет более успешным. Для меня очевидно, что он был гораздо сильнее, когда я начал размышлять, что сейчас. Кажется, для меня очевидно, что на мои предыдущие заявления, которые изучает много вопросов, прикрепленный к нему. :Хи:

Я чувствую, что в последние месяцы буддизм помог мне отпустить много моих иллюзий, и это помогает мне жить дальше без того, чтобы так расстроен, но я все еще есть эта проблема. Вы думаете, что эта тревога связана с изучением снизит после нескольких месяцев практики? На самом деле, я знаю, что слова Будды, что это будет, но у вас есть какие-либо советы в отношении к нему?

Я надеюсь, что имело смысл писать на английском, потому что я из Бразилии.

Спасибо!!!

+617
John Kahts 2 нояб. 2017 г., 2:48:47
32 ответов

Валовой психологических интерпретаций в 6 сферах , являются следующие: ненавижу (адов), тяга (Преты), глупость (животные), страсть (люди), belligerance (асуры) и гордость (боги или дэвы). Эти сансарических миров, что означает, что даже в мирах богов все еще мирские, а не духовные.

Это означает, что важно понимать 'царство уровне' для мирских целей или для понимания другого человека / собственного состояния ума/сознания, то есть, по крайней мере, от первых двух благородных истин, но это не имеет значения с точки четвертая Благородная Истина (Аям дуккха-ниродха-гамини patipada).

Есть также четыре дополнительные области в Тяньтай школой и Ничирен линии, которые дают путь к освобождению от сансарического существования, который делает десять миров в целом.

Эти обучения, реализации, бодхисатв и Будды. Как вехи на пути, они важны с позиции третьей и четвертой Благородных Истин.

В Ничирен линии, это интерпретация результатов в ichinen-sanzen понятие о том, что в любой момент сознание человека состоит из трех тысяч различных состояний сознания из десяти миров.

Потому что человек вряд ли может охватить все три тысячи состояний, не важно от [непродвинутых] позиции простого обывателя, с точки зрения обычной логики, мы способны воспринимать только один состояние души в данный момент.

+928
snowfi6916 03 февр. '09 в 4:24

Нет никаких упоминаний о достоинствах/ demrits усыновления в Tipitika или любые другие буддийские писания?

Это только короткий, но история Дзен - так ли это? особенности усыновления.

Я думаю, это предназначено, чтобы изобразить мудрое отношение, и хорошего воспитания.

Это Так?

Мастер Дзэн Хакуин был высоко оценен его соседями как одна жить чистой жизни.

Красивая японская девушка, чьи родители владели продовольственный магазин жили рядом его. Внезапно, без всякого предупреждения, ее родители обнаружили, что она с детьми.

Это сделало ее родители сердятся. Она не хотела признаться, кто был тот человек, но после долгих домогательств на последнем имени Хакуин.

В великом гневе родитель пошел к мастеру. "Это так?" было все, что он бы сказал.

После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуин. К этому времени он имел потерял свою репутацию, которая не тяготило его, но он взял очень хороший уход за ребенком. Он получил молоко от своих соседей и все еще ему нужно.

Через год девушка-мать уже не мог больше терпеть. Она сказала родителям правду - настоящим отцом ребенка был молодой человек, который работал на рыбном рынке.

Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуин спросить прощения, извиняться и, чтобы вернуть ребенка.

Хакуин был готов. В урожайный ребенка, он сказал: "Это так?"

+872
Nero Falconis 24 февр. 2010 г., 8:52:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ярчайший пример того, что я могу думать, это в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), где Будда спросил (наискосок) - брахманом Vassakara от имени царя Аджатасатту, есть ли у него шанс на убийство врага народа. Будда ответил с семи "условия благосостояния нации":

В то время Достопочтенный Ананда стоял позади Блаженного одна, раздувая его, и Благословенный обратился к достопочтенному Ананде с такими словами: "Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis частые посиделки, и их заседаниях присутствовали?"

"Я слышал, Господа, что это так".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis можно ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis собрать и мирно разойтись и заниматься своими делами в согласии?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis можно ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis ни принятие новых указов, ни отменять существующих, но действовать в соответствии с их древней Конституции?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание к старшим и подумает, стоит ли слушать их?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis воздерживаться от похищения женщин и девиц из хороших семей и от задержания?"

"Я слышал, Господа, что они от этого воздерживаются".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание по отношению к своим святыням, как те, в города и тех, кто вне ее, и не лишать их из-за предложения и сделал к ним раньше?"

"Я слышал, Господа, что они почитают свои святыни, и что они не лишают их предложений".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

Кроме того, будучи одним из немногих примеров Будда предлагая советы о том, как управлять народом (он был единственным, кто научил Vajjis эти условия), это также показывает, как Будда никогда не принимать чью-либо сторону в политической борьбе; а не порицая Аджатасатту, он просто учил дхамме, как он всегда делал.

+858
Swayam Prakash Pandey 8 сент. 2018 г., 10:29:59

Чтобы сделать одеяло заявление, что "ДУ не говорил Будда" не стоит. Очевидно, существуют определенные suttas в DN, которые разумно согласуются с тем, что Будда учил в другие suttas как верифицируемые истины.

Следует отметить основной принцип Будды-Дхамма-это 'проверке', а именно: sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi. Любая Сутта, которая отходит от этом основополагающем принципе под вопросом.

Это всегда должны иметь в виду, что добуддийской брахманизма был очень разным, однако буддизм, с течением времени, как в буддизме и индуизме изменились настолько, что их стало практически не отличаются, в результате исчезновения буддизма в Индии. Многие комментаторы связывают это с буддийской усилия в веру в религию и ДУ была признана (например, монах Sujato; на монах Бодхи, страница 31 из его ЗП), чтобы быть основным средством прозелитизма. Другими словами, он был поврежден буддизме разработаны, чтобы совратить брахманов. Широко признано, что:

Последние стипендия предполагает, что отличительной чертой Дигха Никая может быть, что это было ", предназначенных для целей пропаганды, для привлечения обращенные в новую религию".

enter image description here

Если DN был написан для целей пропаганды, для привлечения обращенные в новую религию, то вряд ли говорил Будда для этой цели, поскольку Будда был заинтересован только в преобразовании тех, у кого мало пыли в глазах (26 млн) и сохраняя свою чистоту учения (в 2.23, в 2.25, 22 млн, 38 млн, и т. д.).


Что касается самого Brahmajala Сутта, это не конкретные Сутта выбирали лучших из DN составить исковое заявление в ДУ не говорил Будда, потому что принципы в Brahmajala Сутта появиться звук. Это другие suttas выбирали лучших, чтобы сделать такие заявления, такие как Маха-Нидана Сутта, которая, очевидно, коррупция Будда-Дхамму.

Это, как говорится, Brahmajala Сутта может содержать слова или учения, которые не встречаются в любой другой профиль, например saññīvādā, antānantikā, amarāvikkhepikā и т. д. Я думаю, что только компетентный ученый может сделать обоснованную гипотезу. Если так, то это под вопросом.

Еще одна особенность Brahmajala Сутта это ответ на спор между Suppiya странник вместе со своим учеником, молодежь Brahmadatta. Это возможно, но это также кажется странным, что Будда дал бы столь продолжительные, педантичный и близко к параноидальной анальный дискурс из-за дискуссий между Suppiya странник вместе со своим учеником, молодежь Brahmadatta.

Паранойя или оборонительная становится еще хуже, с разделами мораль со ссылкой на "Готама" сам воздержались от посещения неподходящих шоу, игр и отдыха и т. д., до точки звучит слишком по-детски. По крайней мере, я бы ожидал, что Будда сослаться на его Винаи воздержались от этих мирских поведение, а не сам лично.

Для меня Brahmajala Сутта звучит как докторскую диссертацию, а не на слова Будды. Это, как говорится, как уже написал, принципов Brahmajala Сутта звук. Поэтому нет ничего явного в Brahmajala Сутта, чтобы считать это не Будда-Дхамму.

Если кто-то хочет критиковать подлинность ДУ, другие suttas лучше выбрать.


Чтобы сделать вывод и ответить на вопрос, причина для увольнения suttas ДУ, такие как Маха-Нидана Сутта, потому что они способствуют неправильному пониманию зависимого возникновения, которые являются ядром Дхаммы буддизм.

+847
Ranveer Kumar 30 сент. 2016 г., 4:00:54

у меня есть только базовые знания в области буддийской мысли, но столкнулся с проблемой, что я не смогла найти ответ на. поэтому любые указатели будет оценен...

все, что я читал говорит о том, что быть рожденным как человеческое существо является очень благоприятным, так как позволяет степень отражения/осознанность должна быть в состоянии понять учение и сделать продвижение к просветлению.

но если этих благоприятных обстоятельствах теряется и действия в вашей текущей жизни приводят к перерождению в низших формах, там, кажется, нет никакого способа, которым я вижу прогресс даже в другую человеческую жизнь, а уж все остальное, если прогресс основан на осознанность/внимательность/умение понять учение и т. д

как бы чего-то такого, как, например, собака не сможет накопить достаточно заслуг, чтобы гарантировать перерождение человека? у меня есть собака, и все, что он хочет еды и прогулок, он никогда не кажется, что светоотражающие.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

спасибо за чтение.

+828
Box chatter 4 апр. 2019 г., 9:46:43

Я пытаюсь найти одного английского слова "Метта".Думаю, мне не удалось. Когда-то читал ", что Будда считал"по Walpola Рахула Теро упоминается как всеобщая любовь, которую я не согласен, так как Вселенная-это сделанные человеком теории. Также любовь-это привязанность. так что если кто-то упомянул ни единым словом для "Метта", пожалуйста. Так есть ли одно слово? Если нет ни одного слова,в чем причина?

+763
Gregsparrow 25 нояб. 2017 г., 4:42:55

Lokavidu является одним из девяти качеств Будды.

Вот такое определение качества:

  1. LOKAVIDU

Lokavidu-это человек, который знает о мире. Что мы имеем в виду Лока? Как есть шесть миров, видя мир, мир слуха, пахнуть мира, дегустации мире, трогательный мир и думающем мире. Нет никаких других миров, чем эти шесть. Будда понимает, как они возникают и прекращаются. Он знает, как столкновения и гармонии в этом мире. Он знает, почему люди могут оказаться в ловушке их или быть свободным от них. Именно поэтому он называется Lokavidu. Вы находитесь в гармонии с миром только тогда, когда вы знаете об этом и жить соответственно принимать как есть.

Еще одна цитата из книги "великого Будды", стр. 1164 :

(II) в Āsayānusayan-ñāna:

Знания, которые обсуждают естественной склонности и скрытые наклонности индивидов. (Реф: оригинальный текст на ПП 597 на атрибут Lokavidu Будды.) Термин ÈsayÈnusaya, соединение может быть представлено как 'семя-зачаток психического состава личности'. Это специальные знания, Будда знает дискриминационно, что такой-то есть такая природная склонность ума, такой скрытый потенциал для загрязнений, которые являются доминирующими в его психический склад.

Это объяснялось наличием двух специальных знаний, что Будда мог доставить правильное сообщение правильному-слышащий. Даже маститые SÈriputta, будучи не наделенным этими специальными знаниями, не мог не знать о состоянии готовности своих слушателей для получения сообщения, т. е. о зрелости или иного психического состава слушателей, в результате чего его дискурсов, в несколько раз, упал плашмя на слушателей.

Еще одна цитата на срок:

Гаутама Будда-это объяснение на 'мир' или 'Лока'

Очень значимое слово, которое приходит в Сутта проповедях Гаутамы Будды - "Лока" или "Лок", который обычно рассматривается сегодня как "мир". Нужно иметь правильное понимание того, что Гаутама Будда рассматривается как "мир" или "Лока ", поскольку Будда "Lokavidu" , один из девяти качеств Гаутамы Будды были приписаны. Значение слова" Lokavidu" - это "знание целые миры" или "лока".

Еще одна цитата на срок от "качеств и добродетелей Будды" по Митре Wettimuny:

В) Lokavidu означает провидец мира. Он видит все как есть на самом деле, что касается этого мира. Он видит все условия, которые приводят к ситуации, которые приводят к дхамме, причины, основные причины, и те результаты, которые приходят, что может вытекать из этой ситуации. Все это его знания и его умение видеть мир как он есть.

+751
Andrew Heekin 19 авг. 2010 г., 17:53:19

Лежал практикующий ==> монах-это не улица с односторонним движением. Некоторые монахи отрекаются от своих обетов по разным причинам (не всегда плохо). Известный пример в Западной тибетского буддизма Чогьям Трунгпа Ринпоче, который установил в 1947 году и отрекся в 1970 году, но продолжал преподавать в статусе лежал всю дорогу до 1987 года. Он все еще сидел на высокой платформе и пользуются теми же почестями, как посвященным учителем. Это меньше о вашем официальном статусе, а больше о ваших духовных достижений и реализаций.

Как Будда сам говорил (в 5.166),

Зачем старшим быть чтили, уважали, уважают и почитают? На его счету выбитые зубы, седые волосы и морщинистая кожа?

...

Обладая пятью качествами, монахи, старший уважал и почитал:

  1. Он добродетелен; он обитает сдерживается Patimokkha, обладая хорошим поведением и курорт, видя опасность в мельчайших проступках. Приняв правила тренировки, он тренируется в них.
  2. Он много изучал, помнит то, что учил, накапливает и чему он научился. Те учения, которые хороши в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с правильным смыслом и фразы, которые провозглашают совершенно полную и чистую святую жизнь, такие учения, как это он узнал многое из того, что удерживается в голове, читали вербально, ментально исследованы, и проникла на вид.
  3. Он хороший оратор с хорошей поставкой; он одарен речью, что полируется, ясно, четко, выразительно смысла.
  4. Он получает по желанию, без сложностей и проблем, четыре jhanas , что составляют высший ум и являются приятным жилья в этой самой жизни.
  5. С уничтожением загрязнений, он понял это для себя посредством прямого знания в этой самой жизни, безукоризненность освобождении ума, освобождении мудростью, и вступив на нее, он пребывает в нем.

Из этого мы видим, что это не так, являетесь ли вы мирянин или монах, Что важно для вас быть учителем, но ваши духовные достижения и реализации, плюс навыки общения.

+744
Dr3 30 июн. 2011 г., 22:15:09

Я не знаю, какие традиции вам на слово 'судьба', но я попробую все равно ответить.

Судьба , как правило, означает то, что происходит, что уже заранее решено, возможно, что-то вот решил, прежде чем вы родились, возможно, решает Бог.

Тогда как карма - это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора.

В резюме:

  • Боги (например этот или этот) решите, что ваши "судьбы" является
  • Вам (на выбор) решите, что ваша карма
+683
Sumit Thorat 14 июл. 2016 г., 10:38:54

Эзотерические вибрации, что его все. Именно поэтому лучшие мантры на языке оригинала (обычно санскритского) не передавать и тем более не переведенные версии.

Чтобы ответить на ваш вопрос: на сколько сильнее будут вибрации, Если вы говорите это голосом, чем ваш разум? Гораздо более сильной. Вы в основном делаете магическое заклинание, призывая хорошую карму и просить соответствующих сил, чтобы помочь вам. Чем больше в синхронизации с вибрацией скорее всего, сможете "услышать"/чувствую ваш призыв и помогут вам.

На высших ступенях Фокус, где вы делаете это мысленно, и вы можете игнорировать все остальное, это не имеет особой разницы, потому что фокус-это же и вибрации уже достаточно трансформировался в тело.

Таким образом, сделать это громко сказано устно, используя его в качестве фокуса. После того, как ваш фокус разработан (работе), то вы можете сделать это молча.

Я бы порекомендовал "как мантру" Уильям Бодари для более эзотерической информации в связи с этой темой.

+653
Marconius 6 авг. 2017 г., 18:54:26

Сознание (viññana) и материальность (Рупа) относятся как магнетизм и электричество. Их отношения взаимные, в каждой кондиционер и другие. Они не зависимо возникла, т. е. не существует независимо.

+605
jacquesjtheron 16 апр. 2014 г., 4:46:51

Во-первых, есть перерождение по suttas? (И это тоже учили монахи?)

Да. По данным ЗП 12.19:

Монахи, для дурака, мешают невежество и скованные жаждой, этот орган возник. Для дурака, что невежество не было и жажда не была полностью уничтожена. Для чего причина? Потому что дурак не жил святой жизнью по полной уничтожения страдания. Таким образом, с распадом тела, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет на другое тело, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освободившись от печали, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страданий, Я говорю.

Так, дурак получает второе рождение. Но это тот же дурак, другой дурак, или это не такой же дурак, ни другой дурак? Какому дураку это?

По данным МН 38, это не то же самое сознание, которое рождается заново:

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

ОК. Так что, если это не то же сознание или же индивид, который получает второе рождение, то это совершенно разные несвязанные личности?

Не совсем так - это не тот же человек, но не совершенно несвязанные лица в соответствии с СН 12.17 (но перефразировал здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)"

Я вижу это как цепь преемственности, связанные с изменением процессов зависимо возникла на основе условий, которые могут продолжаться и после смерти физического тела.

ОП: что сознание входит в утробу матери?

Она не принадлежит кому-то. В "спуска" сознания-это не буквальное физическое перемещение чего-то, а просто относится к проявлению сознания, как если бы я сказал:"буддизм произошли в сознании людей".

ОП: это сознание бестелесные существа или перелинковка сознание плавает в космическом пространстве, стремясь перевоплотиться?

Если бы я сказал, "буддизм произошли в сознании людей", вы можете спросить:"откуда?".

Ну, это, конечно, не летать в некоторой среде как частицы и входить в мозги людей. Но его почему-то перевели не так? Когда люди читают буддизма.ГП вопросы и ответы, или кто-то сказал им что-то, это заставило их подумать об этом, а вот как буддизмом произошли в их сознании.

Аналогично, я не вижу его в качестве прямого физического переноса некоторые вещи, но это, скорее, косвенная передача информации какой-то. Но я не знаю, как это работает.

Это аналогично квантовой запутанности в области физики элементарных частиц. Физики не могут объяснить, почему или как это происходит (потому что нет физической передачи информации), но они знают, что это происходит.

ОП: или это сознание матери, поэтому зависимое возникновение перестановок, знаки, темы и показатели, которые приводят к ее назначение ее зародыш в ее утробе, как "мой малыш" может произойти?

Я процитирую отрывок из ДУ 15 здесь:

Имя и форма являются условия для контакта—это то, что я сказал. И это способ понять, как это так. Предположим, не было там ни характеристики, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым категории нашли психических явлений. Бы языковой контакт все еще быть найден в категории физических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что там были ни один из объектов, атрибутов, признаков и деталей, с помощью которых категории физических явлений не найдено. Будет наброс контакт еще нашли в категории психических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что существует ни один из объектов, атрибутов, знаков, и реквизиты, по которым категориями психического или физического явления нашли. Либо языкового контакта или контакта контакт все равно будет нашли?” “Нет, сэр”. “Предположим, не было ни одной из особенностей, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым нашли имя и форма. Будет контакт все-таки нашли?” “Нет, сэр”. “Вот почему это является причиной, источник, происхождение и состояние контактов, а именно имя и форма.

Угадайте, что? Это вроде укладывается в Андрея Волкова описание namarupaбыл в этот ответ.

+596
johngoli 8 янв. 2012 г., 8:43:16

Мара-это просто привратник Сансары, он хочет сохранить все жизни в бесконечный цикл смерти и перерождения без начала и конца. Этот цикл полна неразрешенных карма и полна страданий. Мара хочет, чтобы держать вас в ловушке в этом цикле. Он хочет, чтобы вы послушали злых мыслей и плохо ведут себя в жизни так, как ты умрешь. Он абсолютно ненавидит людей, пытающихся спастись от смерти и тех, кто просвещен. Думаю, Мара такой: все, что мы видим, - это результат наших мыслей. Теперь сидите спокойно, медитируйте, постарайтесь ничего не думать, отделить свои мысли на добро и зло. Вы найдете Мара достаточно скоро... он вам скажет "почему я сижу здесь и ничего не делать?". Где вы думаете, что мысли возникают?

+554
Edson Andrade 28 нояб. 2013 г., 5:25:58

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли

Да. Считайте свои вдохи. Подсчет требует минимум мысли. "Один" - это мысль. "Два" - это мысль. Помните, текущий счет и перейти к следующему правильно на самом деле достаточно трудно поддерживать в течение сессии медитации. Отвлекающие факторы заставляют нас терять счет. Те отвлечения, кроме мыслей. Таким простым способом, подсчитывая вдохи обеспечивает измерение осознанности.

В конце концов, рассчитывает успешно и никто не знает, подсчитывая, как долго медитировал. Возможно, 100 вдохов за полчаса. Возможно, это больше. Возможно, это меньше. Это время будет индивидуальным. Однако все те, кто рассчитывает во время медитации сможет отказаться от шальной мысли, держась за счет.

Я медитировал в течение почти 40 лет. Я все еще рассчитываю.

+549
Douglas Borchard 26 мая 2019 г., 7:01:00

Давайте попробуем сохранить этот простой. Буддизм призывает не-я или не-эго. Это не значит, что "я" не существует, а то, что "Беззаветный" требует, что я думаю о том, что приносит пользу всем живым существам, как движущая сила в жизни. Это процесс уменьшения эгоизма. Сансара-это страдание, а нирвана-это счастье. Мы окружены обе. Однако, буддизм ищет не временного счастья, а достижение постоянного счастья, идя путем. Когда мы умираем, реинкарнация приносит вперед наш разум сознание в новое тело, так что и в правду мы никогда не умрем. Однако, нынешняя жизнь, которую мы ведем, будет определять способ нашего возрождения, чтобы вести хорошую жизнь. При правильном осмотре все вышеперечисленное может быть подлинной основой для радости.

+543
Dimension Obscura 11 июн. 2015 г., 20:00:37

В Дхаммапада 153-154, мы находим Будда воскликнул:

Через круг многих рождений я бродил
без вознаграждения,
без отдыха,
ищу дом-строитель.
Болезненное рождение
снова и снова.




Дом-строитель, ты видел!
Вы не будете снова строить дом.
Все сломанные стропила,
хребет полюс разобрали,
погрузившись в разборку, ум
достигший к концу тягу.




В комментарии на эти слова преп. Thanissaro государств:

DhpA: эти стихи были первые высказывания Будды после его полного Пробуждение. По какой причине они не сообщили в любом из других канонические информация о событиях после пробуждения.

DhpA: "дом" = "я"; дом-строитель = тяга. "Дом" может также обратитесь к девяти обителей существ — семь станций сознании и двух сфер (см. хп 4 и ДУ 15).

Слово anibbisam в 153 может быть прочитана либо как отрицательное деепричастие из nibbisati ("зарабатывать, получая вознаграждение"), или как отрицательное деепричастие из nivisati, изменены, чтобы соответствовать метра, что означает "подходит к остальным, поселились, находится". Оба чтения имеют смысл в контексте стих, так слово, вероятно, предназначен, чтобы иметь двойной смысл: без вознаграждения, без отдыха.

В комментарии к Ачария Buddharakkhita государств:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. В домеесть индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и грядово-полюса невежество.

Я расцениваю это, как говорят, что самоназвание ("дом"), созданные на смерть, но восстановленному в следующем рождении, из-за влечения ("дом-строитель"), по данным зависимого возникновения.

Поэтому, ответ на ваш вопрос будет "да, она заканчивается, но потом снова возникает".


Видимо, этот вопрос был задан с скептическое мнение о том, что перерождение действительно существует или нет.

Я думаю эта ссылка с DN2 по должны возлагать наши сомнения:

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+543
ansar313 5 мая 2018 г., 18:55:40

Мой первый буддийский учитель был чрезвычайно полезным с этим. В принципе, он объяснил, что все эти проблемы исходят от вложений. "Эго" - это просто имя для клубок вложений. Кто-то говорит, что идет против ваших привязанностей, и вы получите срабатывает. Вы думаете, что "это правильно, это путь его должен быть - и то, что они сделали неправильно". Что "должно быть" - это привязанность. Они как черви, вы должны избавиться от них. Если вы начнете сейчас, через пять лет вы будете иметь никто. Только не сердитесь на людей, которые по-прежнему имеют вложения, потому что это тоже вложение. Смысл?

Это называется "привязанность", потому что вы думаете, что это единственный правильный путь это должно быть - но в реальности это не единственный способ. Ничто в мире не должен быть один путь. Отпуская привязанности предполагает ловить себя активируются, выявление привязанность, а затем расширить свою перспективу, чтобы включать в себя другие возможности. Этот процесс идет глубоко, очень очень глубоко, пока вы полностью теряете все по форме, ни земли под ногами - так это не для слабонервных. По этому пути как робот, разбирая себя по частям - пока не осталось ничего. Что "ничего" - это свобода.

Вложения являются реальной проблемой. Пристрастия вторичны, просто побочный эффект.

Что интересно и здорово, что наяву вы окажетесь в Всегда обратная проекция скрытых вложений. Это действительно удивительно. Обстоятельства и общее настроение ситуации, которые вы получите в, это отражение ваших привязанностей. Поэтому, чем больше вы держитесь за них, тем хуже она становится - и как тебя отпустили, другой реальности собираются вокруг вас.

+458
swp 27 сент. 2018 г., 10:38:45

Также в последнее время испытывает проблемы от лени и апатии. Все hinderances на самом деле отличная возможность для нашего роста, нашего духовного развития, и наша внутренняя/overstanding, что находится в пути, это путь.

В дополнение к обычным предложениям, возможно, проверить, если любой из следующих строк запроса относительно лени и апатии, полезные, полезный, мудрый и умелый:

Какое отношение к помехой? Как помехой подошел и обрабатываются? Конфликт с помехой настоящему?

Что происходит при расширении сознания или переход на более открытой осознанности практике?

Делает быстро, ссылаясь на знания Дхармы и учения по оказанию помощи в устранении вялости?

Что если бы не было лени и апатии? Что, если могущественный Метта посылается (то, что переживается как (наше) сознание, энергии, умственной активности и тело)? [Напомним поведение зарядки пьяный боевой слон, встречаясь с Метта от исторического Будды.] Что происходит, когда то, что воспринимается как лень и отупение сменяется давая и получая Метта, или любящей доброты?

Может лени и апатии, привести к более пристальному рассмотрению в значительной степени неизвестных процессов и пороги гипнагогические и теневых государств?

Может занятости iddhis вовлеченности, энтузиазма, энергии и расследования укрепить vitakka (постоянно посещающих/(повторно)с целью/(повторное)обращение внимания на/на объект медитации)?

Или можно просто изменить (изначально выбрали) объекта медитации помочь?

+446
Thomas Yeap Hock Kee 31 дек. 2015 г., 21:20:13

Это зависит от того, что вы подразумеваете, когда вы говорите "Бог" и "существует". В буддизме все сущности (объекты) являются абстракциями или модели, концептуальные ярлыки на ум-сделал конструкции. Так что все вещи действительно существуют в каком-то смысле, но не существует в другом смысле. Бог-это как то слишком. Если под Богом мы подразумеваем "абсолютное", то он в каком-то смысле оно, очевидно, существует (так как все включены в нее) но тут в другом смысле абсолютной является лишь абстракцией, так это на самом деле не существует. Он, безусловно, существует как концепция или модель в нашем психическом мире.

+445
Kuldeep Singh Dhaka 9 янв. 2019 г., 8:58:07

Acintita Сутта: Unconjecturable (в 4.77):

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[1] является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Другими словами, Я не думаю, что это можно знать-или, по крайней мере, зная, что будет необычным/сверхъестественные способности.

Я думаю, он (закон кармы) - это полезно, как правило, слишком сложны, чтобы подробно. Это как можно с пользой прогнозируют, что реки потекут вниз по склону, без понимания каждого вихря и вейвлет.


Если бы я был спекулировать дальше, мой обычный/современном понимании (т. е. не на основе буддийских писаний) является то, что вы не можете сказать, что "на" Потому что то, что это либо мгновенная или связанные в прошлое-вместо этого, это событие имеет оба рода причин, например в "непосредственные" причины (то, что произошло рядом или близко, просто прежде чем событие?) и некоторые "скрытые" причины-на самом деле, может быть несколько непосредственных причин и несколько скрытых причин (кроме того, "Сансара" и "в inconstruable начала ... не видно").

Это сложно, я предполагаю, что это ум сделал проекции (см. Также "шунья"), для идентификации какой-либо одной причине. ИМО это тоже своего рода трудность (или невозможность) что вы испытываете, когда вы пытаетесь найти то, чему "есть" человека (это их имя, их репутация, их пальцы, их настроение и т. д.? Возможно, ни один из них, может быть, все).

И еще (явно или условно) люди разные, они наследуют различия, они по-разному реагируют, тренировать себя, к лучшему или к худшему; и они "пожинают то, что сеют", более или менее, но детали, которые трудно декодировать, они развиваются привычки-поэтому не имеет смысла говорить, что "кармы не существует" (как бы не сказал, что людей не существует).

Я даже не уверен, является ли каждое событие является плодом кармы-Смотрите также , что, помимо кармы, определяет будущее? -- например, в этом видео я думаю, что преп. Yuttadhammo объясняет, что люди умирают в цунами-это природное явление, которое имеет ряд научных экспериментов, например, не при движении "атомов"и ... что "карма" (в отличие от) объясняет роль "ума" в том, что, например, почему некоторые люди будут напуганы, другие злые, третьи успокаивают.

+440
Cydens 9 мая 2012 г., 10:44:29

Как только женщина становится сексуально активной, но не имеет постоянного партнера, это трудно для нее, чтобы прекратить заниматься сексом ищу партнера. Поэтому женщины дают впечатление, что они хотят секса как и мужчины, т. е. для краткосрочного удовольствия. Однако, это "впечатление" - это ложь и обман. Еще есть развлечения (кино) индустрии стремятся предоставить общественности это неправильное впечатление.

Будда учил, женщины хотят найти мужа, а не делить мужа с другой женой, иметь детей и контролировать/властвовать над мужем (в 6.52).

Я говорю о том, когда возникают мысли, связанные с актом совокупления, эти мысли, как правило, о сценариях, которые безоговорочно вредных. Эти мысли только сексуальной объективизации женщин не уважают женщины эмоции и чувства и не обращая внимания на возможные последствия. Эти мысли не имеют никакой реальной любви и сострадания. В резюме, они вредны мысли о делать вредные вещи.

Разум может только поддерживать такие мысли, когда он ошибочно считает, что воображаемые сексуальные отношения, приятные для обеих сторон и не вредно. Но в реальности, действия вредны. Именно поэтому наш мир полон разбитые сердца и потерянные души, как мужчин, так и женщин.

В религии, как правило, учат, если вы хотите иметь секс с женщиной, ты должен жениться на ней. Это вид справа. Поэтому, когда у вас есть мысли о сексе, думать о женитьбе, что женщина, имея детей, работать для нее и ее боссу, что вы вокруг и ныть, как ее рабом. Если вы измените свои мысли, то мысли о копуляции может остановить.

Метод Будды до его просветления в МН 19.

+419
Matheus Antonio 19 сент. 2015 г., 1:22:55

Вы думаете, что все в этом мире будет развивать чувство тревоги (samvega) за универсальности страдает? Тех, кто видит жизнь таким образом, каков процент, что будет развивать отношения heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые встречаются на нашем пути? Сколько будет чувство неотложности к практике Дхаммы?

Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Вот почему он сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

Согласно учению Будды, мир будет без людей, но это займет очень много времени. Это было сказано Верховным Буддой, как он может вспомнить прошлое до бесконечности времени, таких как многие Sanvatta Кальпы, Кальпы Vivatta, и Sanvatta Vivatta Кальпы. Sanvatta Кальпа означает время, что принимает мир, должен быть уничтожен после бесчисленных лет. Vivatta КалПа значит, начало мира.

Задолго до этого дня пройдет и в то время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни, будут возникать в мир благословенный, Арахант, полностью просветленный Будда назвал Metteyya /Maithree. Теперь вы можете задаться вопросом, будет ли достаточно еды для всех. Однажды Будда сказал: ““Дорогой преданный, я смотрю на 92 Кальпы (давно) в прошлом прямо сейчас. За все это время никому не пришлось столкнуться любое уничтожение их семей в результате предлагающих свои пищевыми продуктами”.

+373
KimC 24 апр. 2019 г., 17:33:39

Глядя на многие аспекты ума и интересно, смогут ли они самостоятельно или не на метафизическом уровне может привести к ловушке непрерывных сомнений анатта. Он может быть лучше/более умелым, чтобы спросить, если она соответствует критериям, которые Будда описал для не-себя.

Одна критериями, приведенными в анатта-lakkhana Сутта - это что-то чего не управляема, это не-я.

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Спросите себя: "является контроллер или анималистические призывает управляема?", если нет, то это не-я.

Второй критерий в этом отрывке является то, что самостоятельно не приведут к страдание (дукха). Вместо того, чтобы спрашивать "Это х я?" спросить себя ", совсем самостоятельно-просмотр х ведет к дуккхе?".

+361
Dan Shrubsole 5 авг. 2018 г., 6:35:13

Его ничего плохого, если один, например, помню силу существ, становятся богами. Выгода следуя по этой ссылке. Привязываясь на благие дела тоже нет ничего плохого, но мудрым, даже если они еще и ритуалы. Они не могут стать естественным, если не практикуется как ритуал впервые.

Что касается плохого зрения, то да в некоторых аспектах, так как, например, вера в внешнего питания (в случае Бога-Творца) отвергает, естественно, закон причины и следствия не может быть достигнуто одна за круг живых. Если человек действует из этого ошибочного представления неблагие, никто конечно не подготовить хорошее путешествие. Как всегда, христианство, если честно отрабатывал, не сильно отличается с учением Будд. Он несет Дана (щедрость), сила (добродетель) и даже определенных этапах Бхавана (медитация), и не только из-панна (мудрость), чтобы выйти из круга. Насколько Атма видел, большинство христианских серьезно практикующих людей явно больше изменений накапливается paramis (совершенствами) и достоинства, как большинство буддистов будет на самом деле делать и делать.

Возможность слушать полезные наставления Будды требует условий и не ниже его условий, но и увеличивать их, просто придерживаться хороших способов, чем когда-либо "традиции" - это ярлык на.

Быть благодарным и выражать благодарность, это не правильно, если таковы намерения молитвы, но меньше было бы желающих, надеясь, требуя... особенно если не вести прямую, которая не будет давать такого быть собственными делами, Мистер konrad01.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+342
Ralph Shillington 5 янв. 2016 г., 2:43:23

Я уже четыре года практикующий буддист в Англии.

Я сейчас изо всех сил в обеспечении понимания моего опыта, я был бы благодарен за любую Insight, и я понимаю, что трудно полноценно общаться в интернете.

Я знаю, что там было сексуальных домогательствах в таком порядке прежде. Я за последние пять месяцев стали жертвами сексуального принуждения и незначительные злоупотребления с другой Митра в Санга (я использую термины и определения, представленные моего общения с горячей линии я звонила). Я борюсь, чтобы остаться с моим собственным опытом сейчас, как моя потребность в безопасности становится в десятки раз. И мои отношения в Санга теперь я нахожу, чтобы быть глубоко напряжены, как и мои друзья в Того, Кто мне говорит об этом, ответила с советами, что было бы полезно, чтобы вызвать сострадание к этому других Митра в этой ситуации.

Я извиняюсь, чтобы сказать, что мне страшно, что это будет ответ... это полезно, умелые, отдавать свою энергию на это Сангха, которая, кажется, терпит сексуального miscunduct, до тех пор, пока сами, кто его испытывает?

Я прошу прощения за мои запутались предложения, и действительно, все, что вы можете сказать, что помогло бы пролить свет на это я бы очень благодарны.

Я не хочу называть себя жертвой, и в целях приведения сострадание к ситуации... чтобы вам помочь, кажется, что культура осознает свой опыт, чтобы быть жертвой.

Большое спасибо.

+311
Natalia911 1 июл. 2016 г., 3:59:53

Я прочитал это в другой ответ на этом сайте:

"и позже я пожалел" -- раскаяние-это клеша, либо омрачающих эмоций.

МОЙ ЧЕЛОВЕК думал, что стоит поднимать вопрос, если стыда и угрызений совести (перед, во время и после акта быть ума, речи или тела), как правило, неумелыми, поэтому следует отказаться, или если определенные стыда и угрызений совести на самом деле умелые и очень нужно, поэтому развивать и реле на нем.

(Обратите внимание, что раскаяние/kukkucca, как препятствие, падает на многоводной смысле-стремление, конец причина недоброжелательности)

Приглашаем задуматься, а можно поделиться даже Будд зрения по этому виду качествами: приглашение делать бессовестные существа, так что никто не может чувствовать угрызения совести, что не сделал, позже.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+306
Holly Lagasse 24 янв. 2013 г., 8:44:46

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+306
Vikran 5 янв. 2010 г., 16:32:12

Я пытался следить за всем, от nissayamuccaka-курс, который я описал в ответе на этот вопрос, когда я был еще в монах-капюшон сам; и я был некачественный учитель в течение примерно пяти лет; прежде чем я нашел идеальный учитель из ПА-АУК лесной монастырь (этот монастырь также опубликованы другие английский-язык Дхармы статей здесь), которые имеют все качества, перечисленные ниже, которые были указаны в Типитака и комментарии.

Я встретил па-АУК учитель слишком поздно, так что я профан сейчас. Однако, это были мои предыдущие усилия и опыт, который дал мне уверенность, чтобы выбрать па-АУК был моим учителем kammaṭṭhāna.

Качествами учителя, и порядок работы, чтобы выбрать и применить с учителем, были кратко описаны в главе 4 путь очищения.

Кроме того, на мой взгляд, значимое качество педагога paṭisambhidā: потому что все Ария, должно быть, paṭisambhidā, по крайней мере, в его kammaṭṭhāna. Поэтому он должен обладать этими качествами:

  1. Его учитель происхождения, он должен производным от Типитака состав (Будда-sāvaka, Сута-Будда; В. Н. Mahāvagga Nissayamuccnakathā).
  2. Его просветления, он должен достичь по крайней мере upacāra-самадхи и этот-vipassanā (4 paṭisambhidā; В. Н. Mahāvagga Nissayamuccnakathā).
  3. Его Типитака памяти, он закончил, по крайней мере nissayamuccaka-курс (комментарий В. Н. Pācittiyakaṇḍa Ovādakasikkhāpada по).
  4. Его Типитака понимании, он не должен вырезать Типитака или сделать конфликт Типитака друг друга. Потому что Типитаки был загипнотизирован одну группу учитель комментария на 1 saṅgāyanā, поэтому он должен быть один пакет совместимости друг с другом (Pro в Типитака отношения, Дхамма-paṭisambhida&attha-paṭisambhidā).
  5. Его пали навык, он должен понимать, пали заранее (nirutti-paṭisambhidā).
  6. Он должен быть гением один (paṭibhāna-paṭisambhidā).

Кроме того, в Типитака и комментариями традиции, поскольку mahākhandhaka винаи mahāvagga завершена автором upāli в 1-й saṇgāyanā, все дилетанты, учителя должны иметь все эти качества, что заключены upāli в bhikkhunovādakasikkhāpada комментарий (который я перевожу ниже):

Качества nissayamuccaka-монах (обучение мирян)

  1. Профессиональный декламировать pāṭimokkha-пали и понимаю, что это комментарий.
  2. Владеть, чтобы читать и понимать 4 bhāṇavāra (~1,000 слог) из Сутта и комментарии к ним, чтобы научить мирян на uposatha день.
  3. Способны читать и понимать Сутта для жизни монаха, такие как andhakavindasutta, mahālahulovādasutta, ambaṭṭhasutta и т. д.
  4. Опытен, чтобы читать и понимать Сутта для обучения в 3 возможности: банкет для Сангха обывателю (nidhikaṇdasutta), организация похорон церемония (tirokuṭṭasutta), и радостный обряд (maṅgalasutta).
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о церемонии saṇgha, таких как uposatha, pavāraṇā и т. д.
  6. Владеть, чтобы читать и понимать его kammaṭṭhānā на протяжении Ниббаны-курс.
  7. 5 лет опыта в монахом, а монахом.

Качества bhikkuparisūpaṭṭhāpaka-монах (обучение bikkhus)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить монахи (ūpajjhā-ācāriya, nissaya-ācāriya), они должны повысить свой уровень мастерства со всеми нижеперечисленными качествами.

Они предназначены для обучения abhivinaya:

  1. Профессиональный декламировать mahāvibhagha и bhikkhunivibhaṅga (первые 3 книги тайский 45 книг пали-Типитака) из Виная-питаку-пали. По крайней мере, он может реле с другими 3 монах. Опытен, чтобы понять это комментарий тоже.
  2. Профессиональный декламировать все saṇgha церемонии в Виная-питаку mahāvagga и julavagga.
  3. Профессиональный декламировать 14 Ватта в vattakhandhaka.

Это для абхидхаммы (kammaṭṭhāna) обучения:

  1. Опытный прочитать этот suttanta-пали: mūlapaṇṇassa (1-я/3-х частях М. Н.) для студентов в М. Н. факультет, mahāvagga (2-й/3 части Д. Н.) для учащихся в Д. Н. факультет, sagāthavagga+nidānavagga+khandhavāravagga С. Н. или mahāvagga из С. Н. для студентов факультета С. Н., до половины или после половины А. Н. А. Н. или ekakanipāta+dukanipāta А. Н. для студента в А. Н. факультет, jātaka+комментарий (потому что kammaṭṭhāna был описан в комментарий) для студента в jātaka факультета.

Качества bhikkunovdaka-монах (обучение bhikkunīs)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить bhikkhunī, они должны повысить свой уровень мастерства, чтобы все эти качества:

  1. Профессиональный декламировать весь Типитака-Палийский и комментарии-пали. Или, по крайней мере, он по-прежнему должны читать целые Типитаки, но он может читать только один комментарий suttanta, первые 4 части комментария из 7 частей абхидхаммы. Однако, Виная-комментария является то, что он должен читать все.

Ссылка: Типитака и комментарии винаи pācittiyakaṇḍa bhikkhunovādakasikkhāpada и Виная mahāvagga mahākhandhaka.


(Я до сих пор найти его трудно ссылку Типитака и комментарии, используя английские ресурсы: нет перевод, очень длинные страницы, перепутал категории, нарезки некоторых частей Типитаки, резка комментарий от Палийский канон и т. д.).


Связанные темы: буддисты-миряне должны учить Дхамме?

+206
Alex Hoffmann 25 янв. 2016 г., 14:14:06

Поиск сострадание. Вместо того чтобы не соглашаться с кем-то прямо или развивается плохо с восприятием их или группа, я смотрю на свою сторону в первую очередь. Их мотивация или то, что им не хватает, что создал их якобы некорректное поведение или вид. И я говорю о людях или группах С какие-то ужасные поступки или идеи.

Убийца расти нелюбимым или без поддержки или образцом для подражания?

Это бездушный человек сталкиваются с аналогичными нечувствительность в своей жизни?

Это группа несимпатичные лица, есть основная потребность, как безопасности, на их происхождение, что вытащил их вместе?

Найти или теоретизирование страдания, которые привели к их мнению или акт ... и вспоминая, как подобные страдания повлияли на меня в прошлом ... я могу более эффективно сопереживать за других и генерировать сострадание как бы ни противилась им, что я может быть. Я действительно могу чувствовать себя для них. И все это занимает немного мысли.

Может это только у меня, но сделал это большая разница и преобразования в моей жизни после того, как я укрылась в джевел. С этого незначительного усилия, моя жизнь кардинально изменилась к лучшему.

Я надеюсь, что это помогает. Намасте.

+163
Kalpak Gadre 28 июн. 2019 г., 17:00:28

Заметив мой живот, пока дышу , я могу чувствовать движения вверх и вниз его . Также я могу сохранить заметку как "вверх" и "вниз". Когда это есть "Рупа до" и "Нама до заметку" и, наоборот, вниз. Но, когда он вниз "до Рупа и Нама" уже ушел . Поэтому у меня есть представление о "аничче" .

Я не чувствую себя прямо "Дукка" относятся к брюшку движения, но применяя же "об аничче" на других временных вещей в жизни, я могу получить представление о "Дукка" тоже .

Но я до сих пор не имеют никакого понятия об "анатта" , как я понимаю, "анатта", используя выше сценарий?

+123
bookit 25 окт. 2012 г., 5:06:06

Две традиции отличаются тем, что Махаяна использует процесс трансформации, то есть мы стараемся "быть" бодхисаттва, который означает включение их достоинства и свой ум. Поэтому мы стараемся иметь недуальной вид. Мы не получим ее в начале так, мы продолжаем совершенствовать наши взгляды. Вопрос что нам делать с ненавистью и тягой в Махаяне?

В тхераваде (который похож на, но, не хинаяна) традиции это процесс развития, который означает, что мы имеем дело с жадностью, ненавистью и заблуждением, пока мы в конце концов придет автоматически на приобретение недвойственного взгляда.

Некоторые люди находят трансформации легче, полезным и приятным, в то время как другие находят упрощает разработку, полезным и приятным.

Что вы предпочитаете чай или кофе, чтобы утолить жажду?

Примечание аналогично с Ваджраяны.

+60
Xuytts 11 июл. 2016 г., 21:16:06

Меня интересует 1-й буддийский собор, т. е. почему оно было проведено, где он был проведен, кто присутствовал на нем и какие были результаты?

Я не ищу глубокий и подробный ответ. Больше похоже на обзор 1-го совета и желательно Текст-ссылка.

Спасибо за ваше время.

+19
ophirg 11 апр. 2016 г., 12:51:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil