Сохранение щитник

Реальный вопрос (это произошло сегодня). Представьте, что вы медитируете у камина. Снаружи холодная зима со снегом. Вы достигли прекрасного уровня концентрации, и вдруг вы видите щитник проснулся от тепла, ползет в камин. Ваш выбор:

  • Пусть это ползти в огонь, отметив, что "ползком, ползком".
  • Молитесь за него, чтобы добиться скорейшего человеческое рождение.
  • "Спасти" его наружу и позволяя умереть от холода.
  • Положите его в безопасное место внутри дома, и пусть он умрет от голода и обезвоживания.
  • Положите его в безопасное место в доме и обеспечить уход и кормление.
  • Садитесь на самолет и взять его в Китай, его естественная среда обитания.
  • Нацеленность на достижение просветления ради всех живых существ.
  • Просто переключить внимание от проблемы.
  • Нет щитник.
  • Му.
  • Ваш собственный вариант.

У вас осталось всего пять минут на таймер, так что вы можете закончить медитацию правильно и потом действовать, или выбрать, чтобы прервать сеанс.

Какие учения относятся к этому делу? Что я должен делать, согласно Дхарме, и почему?

+129
Owen Morgan 11 июл. 2011 г., 17:39:59
37 ответов

В связи с созерцатели, Ньом DeusIIXII и открытые к нему:

Нет помех уморили просто/только-Джана, либо один или бесконечные заседания. Слушать/напоминать/зная Дхамму и должное внимание необходимо, где бы можно жить. Сейчас (догадались парадокс заключается в том, что) препятствия должны быть в изобилии ("временные") до-Джана и в этом случае они могут быть (запрашивается/спонтанный) подавляется.

"Слушайте внимательно. Мой человек будет скопировать и вставить на тебе:"

"Монахи, есть эти пять помех. Какие пять? Чувственное желание-это помеха, зло мешает, лень & сонливость в качестве препятствий, беспокойства и тревог как помеху, а также неопределенность мешает. Эти пять помех.

"Отказаться от этих пяти помех, следует развивать четыре отсчета. Какие четыре? Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он по-прежнему ориентируется на чувства и сами по себе... разум и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Отказаться от пяти помех, нужно развивать эти четыре отсчета".

Маха-сатипаттхана Сутта: великое отсчета

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета на этом пути уже шесть лет... пяти... четырех... трех... двух лет... одного года, семь месяцев, шесть месяцев... пяти... четырех... трех... двух месяцев... месяца... половины месяца, один из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Это-прямой путь к очищению существ, к преодолению печали & скорби, исчезновению боли и страдания, к достижению правильного метода, и для осуществления отвязки — иными словами, четыре отсчета.' Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано."


Полезный сборник в связи hindrences: пять умственных помех и их завоевания. См. также Nivarana и Крылья пробуждения - концентрации и проницательности:

Мы отметили на II/а то, что некоторые из наборов в Крылья списка Пробуждение jhāna как условие для различения, в то время как другие список различения как условие jhāna. Поместите обе эти модели в контексте этого/что-то условности, они передают смысл, что jhāna и различение на практике взаимно поддерживают друг друга. Прохождение §171 государство этот момент явным образом, в то время как §165 и ст. 166 показывают, что разница между двумя причинных моделей относится к разнице в медитирующих: некоторые развивают в себе сильные способности к концентрации, прежде чем разрабатывать сильный проницательность, в то время как другие обретают звук теоретическое понимание Дхаммы до развития сильной концентрации. В любом случае, как сильная концентрация и звуковые различения необходимы, чтобы вызвать Пробуждение. Прохождение §111 отмечает, что, когда практика достигает кульминации своего развития, концентрации и проницательности действовать в тандеме. Проходы в этом разделе разберемся с этой темой более подробно...


Нет-Джана если нет различения, нет различения если нет-Джана. Но как-Джана & различение: он на грани отвязки. — ОГЯ 372

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+969
Tabib Bhuyian 03 февр. '09 в 4:24

Большой вопрос. Конечно, буддизм говорит о том, что ищут похвалы и славы. Почему мы ищем хвала и слава (к чему ищу внимания и проверки очень похожее), потому что они дают нам вид энергии, они качают нас. В современных условиях, они запускают механизм вознаграждения в нашем мозге, который вырабатывает дофамина, гормона счастья.

Теперь, согласно буддизму, это не правильный путь, чтобы получить энергию. Этот способ получения энергии делает нас зависимыми от нашей (проекции) изображения в глазах окружающих. Это изображение, также известный как "эго", то получает свою собственную жизнь и заставляет нас совершать безумные поступки, как комик, которые вы упоминаете, для того, чтобы сделать ее "исправить". Излишне говорить, что иметь большое эго делает человека очень уязвимым к чужому мнению, очень эмоционально нестабилен.

Вместо этого, Будда сказал (ЗП 22.43):

Монахи, быть острова (АЛТ. транс. лампы) к себе, быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет островок(/лампа) и убежищем для вас, не имея другой.

Первоначально, это значит перекрестной наш выбор и действия против Дхармы и мнений "мудрецов" - вместо того, чтобы получить внимание и одобрение всех окружающих. Этот процесс перекрестной проверки все против ориентиром Дхармы/гуру/старейшин называется "осознанность". Принимая Будды (как образец для подражания), Дхарма (как концептуальная основа) и Сангхе (старшего практиков, в качестве подтверждения/проверки) в качестве точки отсчета для всех процессов принятия решений называется "принимать прибежище". Так долго, как вы не по пути, тройной драгоценностью становится источником похвалы и одобрения, ваш источник энергии.

В конце концов, мы должны развить свою собственную мудрость, чтобы увидеть, что правильно, а наше собственное психическое/эмоциональная стабильность до точки, где мы можем быть независимыми от других, как наши энергии. В основном мы становимся без эго - значит, теперь мы можем перестать беспокоиться о своем имидже в глазах других, потому что мы полностью усвоили Дхарму, мы становимся пресловутый "мудрый" и "достойных".

Когда это случается, для достижения второй-Джана происходит самопроизвольно, так как у вас сейчас избавить себя от вечного конфликта между различными мнениями и действительно может стать вашим собственным источником ясности, хвала и энергии.

+959
blake maxwell 16 нояб. 2017 г., 9:18:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Хотя "Дхамма" в названии, по тексту вроде бы вопрос, а не спрашиваю о дисциплине:

Если Сангха стала группа домохозяина, носить балахоны, нужно благородная Сангха отпустить своего наследия? ... Бы Будда позволяют монахов отказаться от Санга наследство в этом случае?

Я читала разбитые Будды , поэтому это не совсем новое для меня, чтобы услышать кого-то сказать что-то вроде "лидеры Сасана все, но собственников жилья".

Я не хочу сказать, что, и я не смогла сказать ему о ком-либо (потому что я их не знаю), но я полагаю, что то, что написано в книге есть доля правды, даже если только что это как-свидетелями.

Аналогично я читал немного "суровые лесные традиции" - в частности, в отличие от живых и так далее в городах.

У меня нет для вас конкретного ответа, я думаю, есть несколько:

  • Вы, возможно, захотите, чтобы найти монастыря, который вы одобряете -- а bikkhu, группа bikkhus, которые вы одобряете. Биографии людей, монахов и монахинь тоже, часто включают в себя их посещение и учеба в нескольких местах, учился у нескольких учителей.
  • Как правило, чтобы избавиться от одежды-не то, что я рекомендую, но, возможно, что ты имел ввиду под "сдаваться" наследие "Санга". Возможно, некоторые люди, которые делают что отказаться от части дисциплины, но не Дхамма.
  • Возможно, менее других-я предполагаю, что вы критичны к другим людям, "Вы не должны практиковать/жить", "у вас нет хорошего учителя", "твои побуждения не правильный" и т. д. Подобрать пример почти наугад, есть в Википедии статья о Аджан Sumedho - который описывает его как "привлекательного и остроумного стиля общения", а также фотографии его и монаху, он говорит, смеясь вместе. Потом опять биографии Аджан Ча говорит: "он иногда начато давно и, казалось бы, бессмысленной работы, проекты, для того, чтобы сорвать их привязанность к спокойствию" - возможно у вас есть некоторые привязанности к, как все должно быть, как другие люди должны вести себя.

Это что, вырождение, собственно, такие, как движения домохозяина стала популярна?

Насколько это "популярно", что "домохозяин движения"? Возможно, о чем ты говоришь-это "наблюдение смещения", т. е. если вы наблюдаете домохозяин движений, то это то, что вы видите; и если вы, например, читаете в сети меньше, то вы не можете их увидеть, так много, но я не знаю, о чем ты говоришь. Вы видите разные вещи, чем я, и возможно, вы увидите их по-разному-все.

Есть статьи в приложении , которые говорят, например (в 1931 году), что ...

Уже видных мирян в Бирме, Сиаме, Цейлоне и других странах, посмотреть с обеспокоенностью нынешнее состояние дел и знать, что рано или поздно некоторые изменения должны быть сделаны. Почти каждый видит признаки гниения в порядке, что того, что продолжалось на протяжении 2500 лет, но сегодня появились новые условия и силы в мире, и если что-то радикальное сделали этот распад будет увеличиваться до тех пор, пока Санга умирает, или становится мертвой буквой, прибежище невежд и недостойно.

Это не только монахи западного происхождения, которые говорят об этом. В любом случае вам может понадобиться прочесть сломанную Будды, Если вы еще этого не сделали. Я думаю, что это говорит о проблемах (например, проблемы в Санга), которые вы вопрос, а цитаты различных людей, которые предлагают решения, а может быть, вы можете найти в ней каких-то людей или организаций, которые вы, возможно, согласны со.

Я не знаю, что я могу ответить на этот вопрос, поскольку я не знаю, что вы подразумеваете под "движениями домохозяин".

Я полагаю, что каждый (слишком собственников жилья) должны заниматься самостоятельно (как "острова"), и что Сангха, было, будет важно.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих?

Я не знаю, что это возможно, чтобы помешать людям делать то, что вредно-если бы вы знали, как, возможно, вы могли бы помочь наркоманам? - и если вы не можете предотвратить их, тогда я не понимаю, как это вопрос ", давая им".

Если кто-то видит только вас, как споры, и брань людей и т. д. Я предполагаю, что это не эффективно.

Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

Я думаю, что теория заключается в том, что это не одно или другое (т. е. сострадание и невозмутимость) - вместо того, чтобы он (т. е. "и"), или, точнее, все четыре (мудит и Метта тоже).

Также вы придерживаетесь одной, когда ты не можешь практиковать другой-или, возможно, один антидот к избытку другого.

+904
samsung galaxy core prime 21 февр. 2011 г., 1:12:22

Согласно этому описанию винайи, на стр. 74+ условия для преступления "намеренно лишить человека жизни" включает в себя результат в качестве необходимого условия:

Это правило против умышленном причинении смерти человеческое существо понято с точки зрения пяти факторов, которые должны присутствовать для того, чтобы быть полное обид.

  1. Объект: Человек, который по Vibhaºga включает в себя человека плодов, а также, считая от времени сознания сначала возникает в матке сразу же после зачатия и до момента смерти.
  2. Намерение: сознательно, осознанно, умышленно, и целенаправленно, желая причиной смерти этого человека. “Сознательно” также включает в себя фактор—
  3. Восприятия: восприятия человека как живого существа.
  4. Усилий: все, что человек делает с целью причинения этому человеку умереть.
  5. Результат: жизнь-факультет человека режут в результате одного акта.

На стр. 245 условия для ложь предполагает только два фактора:

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Vibhaºga, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общаться, основанные на этой цели.

Страница 246 говорит,

Результатом является не фактором, в соответствии с этим правилом. Таким образом, может ли кто-нибудь понимает лгать или обманываться она не имеет никакого отношения к преступлению.

+897
Dulce 6 дек. 2015 г., 10:13:38

Ваше призвание это "самоубийство" (т. е. сознательно убивает себя) и "совершение" (преступлений) предполагают, что действие/намерение/вид Вы имеете в виду не подходят.


В следующих абзацах на страницах 82 и 83 настоящего Виная комментария Буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, по Thanissaro монах предположить, что врачи не будут "убивать", они задерживают лечения:

Бездействие. Дано определение Вибханга принимать жизнь, мы можем сделать вывод, что бездействие не выполняет фактором усилий, потому что он не отрезал жизнь факультет. Таким образом, если монах сидит сложа руки, когда вижу флуд подметать человек вниз по течению, он не совершает преступления, независимо от его чувств по поводу смерть—даже человека, если то человек тонет. Предполагая, что другой человек сидеть сложа руки, а также не выполнил фактор усилия здесь, потому что категория команды распространяется только на закон о разжигании слушатель ничего четыре действия, которые выполнит фактор усилия в соответствии с этим правилом.

Медицинской помощи и жизнеобеспечения. То же самое справедливо и если монах решает не лечения или прекращать лечение—это может продлить жизнь больного: он не выполняет фактором усилий, за такие деяния не отрежьте жизни факультета. В большинстве они просто позволить ей конец по собственной. Канон поддерживает этот вывод, рассматривая такие действия не под это правило, но под МВ.Раздел VIII.26.3-4, где он накладывает только dukkaa на акт об отказе дать 83 любое лечение вообще больной монах, или прекращения всех уход за больным монах до его выздоровления или смерти. Это показывает, что составители Canon не рассматриваю эти действия как отрезание жизни факультета. (МВ.Раздел VIII.26.8 списки идеальные характеристики монах, который стремится к больной, но не навязывать штраф на монах, который ухаживает за больными, но не идеального качества, без не канон ввести нужный уровень ухода за больными. Для составителей отказ от мандата уровень обслуживания мудр. Если есть дело, в котором монахи не считаем, что уровень медицинской помощи для своих пациентов, они имеют только один вариант: отказаться от пациента, так как нести только dukkaa и не потенциально высокий штраф за то, что не измеряет до поручено заботиться. Таким образом, вместо того, чтобы защищать пациента, более высокий уровень поручено заботиться подвергнет пациента к отказу.) По этой причине решив приостановить или прекратить конкретного лечения—пока еще продолжаются в противном случае для ухода за больной—не быть оснований для обид


Остерегайтесь, как вы говорить на эту тему с другими. Это неправильно, чтобы поощрить/адвокат самоубийство.

с), описывающий преимущества умирает. Этот, третий тип деяние, предусмотренное этой правило, может включать в себя ругая больного человека (“Почему ты постоянно висит на жизнь как это? Неужели ты не понимаешь, какую обузу ты с другими?”) или просто рассказываешь человек из страданий жизни или блаженство умирает и отправляется на небеса, в такой так что он/она может чувствовать себя вдохновленным на самоубийство или просто извелись в смерти. В Винита-vatthu также включает в соответствии с этим законом любые заявления, что медсестра может сделать из сострадания, чтобы сократить страдания от болезни поощрять пациента, чтобы отпустить жизни, чтобы не бездельничать в лицо смерти. Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Saºgha, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.

В Вибханга отмечает, что заявление с описанием преимуществ умирает исполняет фактор усилий, независимо от того, доставлен жест, голос, в письменной форме, или посредством посланника. То же самое справедливо и для любого заявления по следующим типом закона.

д) подстрекательство человека к смерти, четвертый вид закона, включает: —Предполагая самоубийство. Это включает в себя не только рассказывать человеку совершить самоубийство, но и давать рекомендации, просили или нет—о лучших способов совершить поступок.

Там есть абзац на стр. 85, которые могут ответить на ваш вопрос прямо:

Комментарии экстраполирует от этого дела применить dukkata всем попытки самоубийства, включая даже решение не принимать пищу, когда мотивирован желанием умереть. Однако, то все упирается в вопрос о том, насколько этот штраф относится к монах, который болен. Его вердикт: пока медицина и бабками доступен его словам, штраф будет по-прежнему применяться. Но потом в нем перечислены два случая, когда наказание не применяется: (а) монах страдает длительной и серьезной болезни и сопутствующие монахи надоели ухаживает за ним, думая, “Когда мы будем свободны от этого больной?” Если в нем отражается что, даже с медицинской помощи, его тело не продержится и что монахи проходят трудности, он не влечет за собой штрафа в отказываются от пищи и лекарств. (б) монах— отражая, что его болезнь суровым, силы жизни на исходе, а еще благородный достижения появляются в пределах его досягаемости—может отказаться от еды и медицины без штрафа.

Обсуждения комментарии здесь показывают, как трудно принимать законы этой области, и есть причины, на вопрос как он относится великим Стандарты здесь.

И стр. 86,

А как попытка самоубийства, которая не угрожает другим, кажется лучше следовать мудрости Будды в не правотворчество об этой проблеме вообще, и относиться к нему как Дхамма, а не Виная. Иными словами, следует иметь в виду его комментарий в ЗП 35.87, что только непорочные смерти араханта по. Если не хватает постижения, выбирает отказаться от пищи, когда болен, чтобы ускорить своей смерти, человек должен быть внимательным, опасности, смерти и возрождения может включать в себя.

Вы могли бы прочитать несколько страниц из Винаи комментарий во всей их полноте (а не только приведенные выше цитаты).

Кто-то также написал commantary на комментарии, здесь: Виная Parajika 3 не убить – accesstoinsight подробный комментарий

+892
user44206 11 февр. 2012 г., 11:42:28

Так мне нравятся подземелья и драконы кучу, и недавно начали пытаться выполните первые 5 заповедей буддизма. Я не практикующий буддист, но я думаю, что они хороший способ, чтобы жить своей жизнью. Поэтому у меня много PDF-файлов, что я не платил за закладки, так что я могу использовать их, но поскольку я их не покупал это будет считаться как нарушение заповеди Не укради? Спасибо!

+890
Frobinson8 10 февр. 2018 г., 3:17:39

Что лучше принимать если через это означает также психическое "приведение его в передней", "сосредоточиться на этом", "сделать его как мишень прям на один" во всех его аспектах.

"приведение его в плане"

...прочитав ответ на вопрос сейчас, хороший домохозяин Фрэнк, Третий хорош, когда принимает coordiants просто одномерная, как направление, вперед, впереди, как вспомогательная восприятия для душевного часть.

(Эта "калибровка" работает хорошо (просто как одно средство можно попробовать) воспринимать накидку, между которыми находится "дно" - на прочном фундаменте фиксированной и корону, взяв бреат (сильная рука), и потянуть одежду вверх, заставляя тело прямо, вертикально, а с ним еще смотреть и ориентироваться, психическое одновременно.)

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+882
lbarbosa 15 сент. 2019 г., 8:44:29

Хинаяна - это сложный философский термин, иногда относятся к снижению мотивации, иногда с некоторым непониманием учения, иногда меньше знаний, или ограничено принятие Учения Будды, и иногда это неправильно для начала школы. Я хочу подчеркнуть, что термин философский из всего лишь несколько сутр Махаяны. Это не простая вещь, как школа, (и махаяна не в школе тоже).

Хинаяна как тип мотивации (ниже, чем достигая состояния Будды) приемлемо низкая мотивация в школах Махаяны для некоторых типов личностей. Так, в этом смысле Хинаяны сохранились внутри любой школы Махаяна, который принимает такое понятие.

В смысле не-Махаяны: многих школах Махаяны принимать и свои каноны содержат не Махаяной. Во всех традиционных школах Махаяны фактически выжили Виная линий ранней школы, не относящиеся к махаянских доктрин.

С другой стороны, Тхеравада развитых бодхисаттой практики и философские концепции, которые полагают некоторые, чтобы быть отчетливо mahayanistic. Он просто не принимает Махаянского канона, но официально не отрицает либо. Так что это личный выбор каждого принимать его или нет. Некоторые исследователи изучали Тхеравада Махаяна, например знаменитый Walpola Рахула, он даже писал диссертацию на Abhidharmasmuccaya с параллели в Палийском каноне.

+833
Panchito91 20 янв. 2013 г., 2:39:33

Палийские буддийские писания отягощать страдания и свободы от страданий, а не идеи о создании Вселенной. Таким образом, "Большой Взрыв" не имеет отношения к буддизму, потому что он не имеет отношения к свободе от страданий и потому, что он не познаваем,т. е. суеверие.

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом."

В 4.77

~~~

'...говорят, что это база, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращение, спокойный, прямому знанию, к пробуждению и нирване — т. е., говорить о...сотворение мира и море...

МН 122

+813
Khan Raaid 2 нояб. 2018 г., 13:14:18

Проблема: у меня возникли некоторые замешательства по поводу различий между самадхи и Випассана, как представляется, частая проблема среди начинающих. Эта путаница только усугубляется, что я мастер дзен, скажи мне, что моя практика випассаны, и что я должен постоянно считать свои вдохи до десяти, а потом обратно вниз вместо. Я не думаю, что она поняла, что я стремился к самадхи, и я не думаю, что она действительно знала, о чем она говорит. Я считаю, Тхеравада, чтобы быть путь для меня, и перестала ходить, что Дзен центр, но тем не менее я все еще в замешательстве.

Так, в отсутствие формального учителя, я понял, я мог бы спросить Здесь, чтобы увидеть, если кто-то может дать мне некоторые указания.

Моя практика медитации: сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и больше ничего, никаких цифр, мысли, или слова, так долго, как я могу и если я чувствую, что они помогут мне.

Некоторые мысли, которые я использую, например, "отпусти его", "слиться с дыханием в настоящий момент", "я ищу мои мысли; я должен искать мое дыхание", и прочие мысли подобного рода.

--

Так что в принципе, делает этот вид практики создания самадхи, или Випассана? Я не ищу озарения во время медитации. Просто ищу дыхание и концентрируясь на нем.

Спасибо заранее.

+750
shestakal 31 дек. 2015 г., 19:36:17

Я не читал все это, но это часть текста, который я основываю свой ответ на

Теперь мы подошли к третьему вопросу, который они будут спрашивать: когда нет attā, то что тогда перерождается? Что или кто перерождается? Прости нас за то, что вынужден употреблять ненормативную лексику, но этот вопрос абсурден и сумасшедший.4 В буддизме, нет смысла спрашивать такие вещи. Нет для нее места в буддизме. Если вы спросите, что возродится в следующем, что это самый безумный, самый безумный вопрос. Если прямо здесь, прямо сейчас, нет душа, личность, "я", или attā, как может быть "кто" или "некто", который идет и получает второе рождение? Так нет никакого способа, можно спросить: "кто возродится?"Таким образом, перерождение одного и того же человека не произойти. Но рождение разные вещи происходит все время. Это происходит часто и постоянно, но нет никакого перерождения. Нет такого понятия в реальности, как перерождение или перевоплощение. Что есть один человек, одно "я" или "ты", возрождаясь то, что реинкарнация-это все. Если все anattā, нет ничего, чтобы сделать реборн. Есть рождение, рождение, рождения, конечно. Это очевидно. Есть рождение происходит все время, но это это не тот же человек, что родились второй раз. Каждое рождение нового. Так что есть рождение, бесконечно, постоянно, но мы не называем его "перерождение" и "реинкарнация."

Обычно различают индуистские идеи и буддийской идеи о загробной жизни мы используем реинкарнации и перерождении в различные сроки.

Реинкарнация часто используется для описания души (личности) и рождается вновь в другой жизни, как у индусов и других конфессий верят.

Возрождение используется как слово в буддизме для описания агрегатов постоянно меняются и собираются вместе, чтобы продолжить существование. Там нет личности, участвующие в этом процессе.

Эта цитата звучит, как он говорит о перспективе возрождения:

Но рождение разные вещи происходит все время

Но потом он настаивает на том, что термин возрождение включает в себя.

В тексте выясняется, что он решил использовать оба термина "перерождение" и "реинкарнация", чтобы описать процесс, с собой и термин "рождение", чтобы описать процесс, без самости. Его заключение звучит спорно, но он просто решил использовать слова по-разному источников.

+750
Aamir Abro 4 сент. 2019 г., 21:36:38

Мне больно видеть его в таком стрессе так часто >

Прежде всего, вы должны научиться расслабляться. Я полагаю, что вы практикуете дыхание медитации. Тогда учите, что ваша вторая половинка.

+679
Rodargnas Ajeb Suiluj Rasaec 25 авг. 2016 г., 8:02:39

Как начинающий буддист, никто не может помочь, но расследовать повседневных явлений с великолепным инструменты нам Будда.

Интересная мысль пришла ко мне сегодня и побудило меня размышлять о природе любви. Вывод, к которому пришли в конце этого конкретного потока сознания заключается в том, что любовь-это не ненависть, не жажда наживы, и (надеюсь) не бредишь. Она базируется на опыте, весьма условно, сказывается на всех факультетах, и отражается через струны. Как и во всех формациях, оно непостоянно. Мирские существа жаждут его, но немногие по-настоящему раскрыть его.

Как другие мирян осмыслять любовь? И как бы подход монаха это расследование?

+678
user28359 31 июл. 2011 г., 15:25:30

Нет. Нет никаких записей о встрече Гаутама Будда, Махавира (также известный как Nigantha Nataputta в Палийском каноне). Джайнисты известны как Niganthas в Палийском каноне.

Похоже, однако, что Махавира был действительно жив, но очень стар в то время Будды по DN2 по:

Ваше величество, есть Nigantha Nataputta, лидер сообщества, лидер группы, воспитатель группы, заслуженный и известный, почитается как святой в массе людей. Он в возрасте, давно ушли вперед, преклонных лет, в последней фазе жизни.

Однако, были примеры джайнов, стоящих перед Буддой и пытаетесь бросить ему вызов.

Учение Будды и джайнизма, очевидно, вступают в конфликт. Вы можете прочитать об этом в этот вопрос.

Вот пример из Devadaha Сутта (MN101):

"Когда так было сказано, то Niganthas сказал мне, 'друг, Nigantha Nataputta-всезнающий, всевидящий, и утверждает общее знание и видение так: "буду ли я ходить или стоять, спать или бодрствовать, знаний и видения непрерывно и постоянно в меня". Он сказал нам, "Niganthas, есть злые поступки, которые вы сделали в прошлом. Отработали их с этими болезненными аскезы. Когда в представляем вам несколько сдержан в тело, сдержанным в речи, и сдержанная в виду, что это недеяние зла действий будущее. Таким образом, с разрушением старого действия через аскетизм, и не делать новых действий, не будет поступать в будущее. При отсутствии потока в будущем, есть конец действия. С окончанием действий, прекращения стресса. С окончанием стресс, прекращение чувства. С окончанием чувство, все страдания и стресса будет исчерпан". Мы одобряем, что [учение], предпочитаю его, и радует это.

"Когда это было сказано, я сказал Niganthas, друг Niganthas, есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Что пять? Убеждение, вкус, вековые традиции, рассуждения по аналогии, & соглашение, через размышление видом. Таковы пять вещей, которые может получиться двумя способами здесь-&-теперь. В таком случае, что рода убежденность у вас для своего учителя в отношении прошлое? Какая симпатия? Какие вековые традиции? Какие рассуждения по аналогии? Какие соглашения через размышление вид?' Но когда я сказал Это, я не вижу, что Niganthas было никаких законную защиту их учения.


МН 56 - это еще одна замечательная Сутта, которая изображает Будду не говорить непосредственно с Махавирой (Nigantha Nataputta), но через Махавира учеников:

Однажды Будда остановился возле Nālandā в Pāvārika манговый роща. В то время Nigaṇṭha Nāṭaputta был проживающего по Nāḷandā вместе с большим собранием джайнских аскетов.

Джейн аскетичное название Tapassi имел беседу с Буддой, а затем пошел к Махавира и передал разговор. Услышав это, Махавира и его богатые лежал благодетель ученик упали оценил Tapassi для объяснения учения Махавиры к Будде. Затем упали до дискуссии с и смущать Будды. Tapassi предупредил его и Махавира, которые упали может быть преобразовано с помощью магии Будды. Махавира говорит, что это невозможно и, что более вероятно, что Будда стал учеником упали, а не наоборот.

Упали отправился в полемику с Буддой, но в итоге становится его учеником. Будда не злорадствую, а наоборот рассказал упали, чтобы рассмотреть его решение тщательно и не перестанут давать милостыню жрецов джайнов, которые он поддержал в течение длительного времени. Упали был впечатлен добротой Будды и смирение. Будда учил его Четыре Благородные Истины.

Позже, упали поручил своему привратнику не позволять джайнские аскеты войти в его дом, но рассказывал его привратник, чтобы дать им милостыню. Однако привратник был проинструктированы, чтобы буддийские монахи, чтобы войти в дом. Услышав это, Махавира и его крупное собрание аскетов Джайна, посетили упали. Упали впустить их, но не дал Махавира лучшее место в своем доме. Вернее, упали занял лучшее место. Видя это и слыша, что упали стал ученик Будды, Махавира стал обиделся и отругал его.

Затем упали объяснил, что хотя Махавира Джайнистского учения хорошо выглядеть на поверхности, они не выдерживают никакой критики, в отличие от учения Будды.

Махавира сказал упали, что король знал, что знаменит и богат упали, чтобы быть учеником Махавиры, и попросил его подтвердить, кто он теперь следует. Упали пели прозы во славу Будды и сказал, что он стал Буддой ученик сейчас.

Сутта заканчивается так:

“Но когда ты сочиняешь эти дифирамбы отшельник Готама по прекрасные качества, домохозяин?” “Сэр, предположим, что есть большой куча разных цветов. Эксперт гирлянда-производитель или их ученик может связать их в красочные гирлянды. Таким же образом, Будда обладает многими прекрасными качествами хвалить, многие сотни такими качествами. Кто же, сэр, не хвалить похвально?” Затем, не выдержав этого почестей Будде, Nigaṇṭha Nātaputta изрыгал горячую кровь изо рта там и тогда.

+661
ShivShankar Chaturvedi 13 июл. 2013 г., 11:54:43

Рассмотреть ваши материальные цели идти. Будда отпустил большой материальный успех и принял Дхамму.

Вы могли бы даже рассмотреть вопрос об объединении всех ваше внимание на Дхамму.

Мы должны научиться не желать вещи, которая приведет к нашей коллективной и индивидуальной страдают не только люди, но как только существа. Мы видим, что эти буддийские "не могу убить муху" заветы как несущественные в наших сердцах. Когда мы убиваем насекомых последствия могут быть настолько тонким, на очень глубоком уровне, что мы причиняем наши сердца и умы, чтобы получить более и более запутанной.

Я подумываю отпустить небольшое состояние. Я еще не успели этого сделать и я четко вижу, что я разрушаю себя, старается вкладывать во все это деньги для моей жены и I. Только редко меня можно увидеть на достаточно тонком уровне, чтобы даже начать, чтобы распутать мои мысли. Только на практике лучше, чем распространение в центре внимания и усилий по другим проектам.

+661
Indy 500 6 окт. 2015 г., 18:03:43

Я разработчик программного обеспечения и практиковал различные виды медитации (первый - сидеть по 5-10 минут с открытыми глазами и обращайте внимание на вдох и выдох, второй - 16-го Кармапы медитация в буддизме Алмазного пути).

Из моего субъективного опыта могу сказать, что (при прочих равных), в среднем, я более продуктивным в дни, когда я занимаюсь медитацией утром, чем в те дни, когда я не.

"Более продуктивное" я имею в виду

  1. что я решаю проблемы быстрее (день разработчика программного обеспечения состоит из решения больших и маленьких проблем/решений) и
  2. меньше отвлекаться по электронной почте, Facebook и т. д.

Кроме того, у меня складывается впечатление, что медитация по утрам позволяет мне лучше сконцентрироваться в шумной обстановке (я. е. Я могу легче сосредоточиться на работе, когда меня окружают много говорили люди, которых я не люблю). Же самое относится к ситуациям, где я подвержена стрессу.

Однажды в некоторое время медитации (один раз в 3-4 недели) приводит к нарушению продуктивности. Это происходит, когда я обнаруживаю некоторую информацию обо мне (что вы не поняли/заметили ранее). Как правило, эта информация является) неловко (я делаю ... неправильно всю жизнь!) б) полезная в моем развитии (вы можете только исправить ошибки, которые вы знаете, существует - это относится к психическим оборудования).

На мой взгляд, вы можете проверить гипотезу "медитация повышает мою производительность", используя по крайней мере два эксперимента:

Эксперимент 1: продуктивного времени в неделю

  1. Начать отслеживать время, когда вы делаете что-то полезное (есть много замечательных инструментов, в том числе и те, которые работают на мобильных устройствах).
  2. Собирать данные о средней продуктивное время в течение нескольких недель.
  3. Начать медитировать и продолжать отслеживать время.

Если у вас есть достаточно данных, вы можете использовать статистические методы, чтобы выяснить, если есть разница в производительности и если эта разница существенна.

Эксперимент 2: проделанной работе за неделю

  1. Создайте таблицу с 3 столбцами: дата, выполненное задание, субъективные размеры и сложность задач (электронная. гр. "малый", "средний", "большой").
  2. Всякий раз, когда вы выполняете что-то полезно в течение недели, добавить запись в эту таблицу.
  3. Собрать сведения о вашей еженедельной производительности (в терминах количества малых, средних и больших задач, выполненных в течение недели) без медитации.
  4. Сделать то же самое, когда вы регулярно медитировать.
+659
IanCZane 13 мая 2012 г., 10:52:32

GR3 1-й ознакомитесь с основными принципами буддизма как начать..

  1. Не принимайте жизнь

  2. Не берите то, что не дано

  3. Не передергивайте факты

  4. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств

  5. Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков

в Будд время и свои проститутки. секс другим (в том числе и проститутки) рядом с женой, как в буддизме его неправильно

ниже вы найдете значение линии 4

  1. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств

Чувств в буддизме включает в себя не только пять, как правило, думают: осязание, слух, зрение, обоняние и вкус, но и ум: мышление. Это означает, что чрезмерное увлечение прикосновения (например секс), слуха ( баловства в прослушивании музыки, например), вижу (слишком много ориентирует на красоту или уродство вокруг нас), обоняния и вкуса (баловство в приготовлении пищи, например). Миряне не должны воздерживаться от секса, но они должны воздерживаться от переусердствовать. Умеренность в этом отношении стала весьма непопулярной, с детьми сексом в более раннем возрасте с каждым годом и сексуальные преступления становятся почти обычными. Быть девственницей равно стыдясь, в эти дни. Буддийская мораль старомодна в этом отношении. В последнем смысле, который может быть избалованная мышление или мысль, или использование ума. Часто встречает людей, которые так много думают, они забывают на практике. Или они думаю, что любую мораль можно придумать. Ум является весьма обманчивой инструмента и перерасход делает его чрезмерно сильных над нами. Когда мысли начинают казаться реальным, а контроль свою жизнь, за то, что разумно, это может быть время, чтобы рассмотреть вопрос о том, возможно, есть увлеклись мышления.

+607
abagshaw 19 нояб. 2012 г., 20:54:15

Вы также могли "дышать решительно, жестко и быстро", как это делают в Sunlunметод. Быстро средства очень быстро, увидеть в последней части этого видео.

+592
kvas715 16 янв. 2016 г., 17:28:48

Мужчина и женщина - это пол иллюзия?

Да, пол-это как иллюзия.

Мужчина, женщина, рука, тело человека, животного, машины, планеты и т. д. все эти обусловленные явления являются понятия. Они существует в условной реальности (sammuti-сачча), но не в конечной реальности (paramattha-сачча).

В конечной реальности, есть просто опыт.

+544
praster500 12 сент. 2016 г., 18:44:59

Я больше не хочу смеяться

Почему? Что случилось? Почему вы не можете смеяться в ситуации, медитативно?

Я сам был такой. Не говорю. Молчать. Не участвует в стороне от ситуации.

Я думаю, вы неправильно поняли медитативный характер немного. Когда вы играете в игру, почему бы тебе не радоваться и не смеяться? Или будете разочарованы, если вы проиграете. И все равно чувствую, что все в порядке.

Видите, Господь Будда сказал, А процитировал, я не сплю. Значит, он будет смеяться, когда ситуация настолько, проливать слезы, когда ситуация так, советую людям, когда ситуация обстоит именно так.

Похоже, вы не застревать и принимать жизнь слишком серьезно. Видите, вы можете быть серьезным, когда это требуется и радостным, когда требуется. В чем проблема?

+514
sanjeewa 19 янв. 2016 г., 18:52:38

Шерли,

сдаваться те, перевозчик (то что несут по одному на Колесо любви и страданий) уже начал по хорошему "буддийский" перевозчик и начать эту Дхамму-перевозчика, с щедростью и отдавая свое богатство-это нормальный правильный первый шаг, но будьте осторожны, чтобы не использовать дело с великодушием, как средство для точно так же, как и раньше, просто изменив компании современный тот, который украл оригинальных товарных знаков Будды.

По крайней мере, почему ты хочешь помочь бедным, если не из любви?

Если готов бродить в мире приятного, выбрал райтайоус lifelihood и не быть трейдером в щедрости и Дхаммы

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должна идти о как трейдер в Дхамме.

Затворничество

поддерживать правильный образ жизни, делать как можно больше Дана, наблюдать Сайлас, лучше 8 и Бхавана.

--> "Очистка через блуждающий-на"

Что касается реальной и окончательной перевозчика, который превосходит все остальные, здесь введен в беседе между царем, Будда о носитель даже раб tidays:

"Предположим, есть человек твой: твой раб, Твой мастеровой, вставая утром, прежде чем вы, ложась спать вечером только после того, как вы, делать то, что вы заказываете, всегда действуя в угоду вам, говоря вежливо, чтобы вы, всегда смотрит на выражение твоего лица. Эта мысль приходит в голову: 'разве это не удивительно? Разве это не поразительно? — цели, результаты, достойные дела. Для этого царь Аджатасатту человек, и я тоже человек, но царь Аджатасатту любит себя поставила и пестрит пять строк чувственности — как Дева, как это было — в то время как я-его раб, работнике его... всегда смотрю на выражение его лица. Я тоже должен делать благие дела. Что, если я сбрею волосы и бороду, надеть оранжевая роба, и выйдите из бытовой жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он обривает волосы и бороду, надевает оранжевая роба, и выходит из семейной жизни в бездомность. Получив, таким образом, вышел он живет сдержанный в тело, речь и ум, довольствуясь самой простой едой и кровом, наслаждаясь одиночеством. Затем пусть один из ваших людей должны были сообщить вам: 'вы должны знать, Ваше Величество, что этот человек твой — твой раб, ваш работник... всегда смотрю на выражение твоего лица... изошло от семейной жизни в бездомность... довольствуясь самой простой едой и кровом, радуя в одиночестве.' Вы, таким образом, сообщается, сказать, привести его обратно ко мне. Заставить его снова быть моим рабом, моей мастеровой... всегда смотрит на выражение моего лица!?"

"Вовсе нет, господа. Скорее, это я должен склониться перед ним, поднялся из уважения к нему, предложить ему сесть, предложите ему принять дары одеяния, еду, жилища и лекарства для больных. И я хотел представить его с праведного безопасности, обороны и охраны".

"Так что ты думаешь, великий царь. В таком случае, есть ли видимые плоды созерцательной жизни, или нет?"

"Да, Господь. В таком случае, есть, конечно, видимые плоды созерцательной жизни".

"Вот, великий царь, это первые плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, что я укажу тебе".

Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

Anumodana!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+456
Saikat Chakraborty 27 нояб. 2011 г., 22:32:45

Индии, Будда время проповедовал, был кишат многие идеи похожи на идеи Будды. Увидеть Śramaṇa подробные сведения о Śramaṇa движения в Индии. Все это были конкурирующие идеи, и только идеи, которые сохранились до сих пор среди 6 школ Śramaṇa упоминается в буддийских текстов джайнизма и буддизма. Мой короткий совет вам проложить свой собственный путь и быть светом для себя. Зачем тебе нужен кто-то, чтобы следовать, когда вы можете быть своим собственным учителем? Посмотрите глубоко и вы найдете все нужные вам ответы. Многие люди, как Будда существовали на этой земле и будет продолжать делать это в будущем. Быть Буддой самому. Удачи.

+406
user1887962 7 мар. 2011 г., 15:29:48

Я постараюсь дать несколько быстрых советов по каждому из пунктов. Как я и предположил в комментарии, вы могли бы получить более исчерпывающие ответы (и ответы), если вы разместите вопросы на свои собственные.

  1. Страдания сильно преувеличены изображают. Как будто ничего положительного или хорошего не может произойти от плохого событие/чувство. Предположим, у одного был хороший опыт, и тогда человек возвращается к своей обычной вещи, буддийский бы exaggerately называют это состояние дуккха и страдания (потому что хорошее мероприятие было скоротечным и теперь он вернулся, чтобы shithood) или просто фрустрация рассматривается как страдание или дуккха, когда на самом деле это совершенно естественно чувствовать себя как положительные, так и отрицательные эмоции. Почему? Так долго они не экстремальны (например: гнев, депрессия, нездоровый зависти, собственной/другое амортизации) эмоции, как беспокойство, разочарование, к сожалению, разочарование, сожаление, давать обратную связь. Эти эмоции являются менее интенсивными и, следовательно, дают еще один номер, чтобы действовать и думать рационально.

Дуккха - это крайне неправильно, см. здесь для резюме эту тему от Палийский канон. Это также не верно, что Будда учил исключительно всем людям, что они должны отказаться от мирских удовольствий (например, есть тексты, описывающие его учить людей, как быть хорошим мужем и женами, вместо того, чтобы рассказывать им развестись, отказаться от секса и стать монахом/монахиней).

  1. Был Будда действительно просветленным? Доказательства?

Дхарма-это доказательства для буддистов тексты являются свидетельством для историков (обратите внимание, доказательств ≠ доказательство). Если историки найти его практически невозможно доказать, что последние события, доказывая что-то вроде достижения нирваны человек, который жил 2500 лет назад, конечно, не легче ... так что нет никакого доказательства для скептиков.

Его достижение воспринимается буддистами как акт веры. Такая вера понимается, с обучением, постепенно заменяются знаниями, в точности как это происходит в любой учитель/ученик отношения.

  1. Этика "слишком жестким". Они могут быть необязательными, но пытаюсь быть добрым все время не произошло, так как люди склонны ошибаться

Будучи ошибаться не возбраняется. Буддийская этика-это не заповеди.

  1. Чувственное желание. Понижение чувственных желаний? Никакого секса? Совсем негуманно.

См. 1 для того, что нирвана и почему чувственных желаний не может привести к нирване.

8.А аничче, это может быть правдой, непостоянство не должно использоваться в качестве предлога, чтобы избежать богатства или удовольствий. Все преходяще, но есть опыт еще лучше, потому что есть жизнь, чтобы испытать это (ИМО)

См. 1 для того, что нирвана и почему он не может быть найден в мирских удовольствиях.

  1. Denegration секса и тела (см.: медитация частей тела)

См. 1 для того, что нирвана и почему он не может быть найден в организме или в сексе.

  1. Буддизм не совсем толерантно. Посмотреть все правила bhikkus и bhikkunis специ занимаются. Кстати, bhikkunis есть гораздо больше правил, которым нужно следовать. Это сексизм и полностью противоречит его любящей доброты учение(ы).

≠ Терпимость, отсутствие правил или руководящих принципов. Буддийская доктрина учит быть толерантными в отношении нарушений других людей. Смысл толерантности не распространяется на Да все, что угодно.

Кроме того, правила монашествующих осуществлять выбор. Кроме того, роль таких правил предоставления буддийской практики и облегчить прогресс. Просто как спортсмен решает провести строгую диету, чтобы включить их на практике и сделать свои успехи легче ... что не делает их нетерпимыми людьми.

Я не супер знакомы с отличиями винаи для мужского и женского монашества, но все же, правила не механизмы угнетает людей. Часть-помочь людям, подверженным ошибкам, которые имеют общую цель в виду, чтобы жить вместе долго и не убить друг друга, и заставить их практиковать легче.

  1. Гнев или разочарование видно, как все плохо, когда они могут, возможно, редко, имеют преимущества, особенно последняя эмоция. Он толкает человека действовать по-другому, чтобы изменить определенные ситуации, и это показывает, что некоторые условия противоречат нашей душе, которая является человека. Почему? Потому что у всех нас есть предпочтения (нравится/не нравится)

Все что угодно, даже что-то ужасное, как Холокост, могут рассматриваться как имеющие "положительных" кто-то с фантазией. Однако, преимущества интерпретируется апостериори не суть. Дело в том, что признака гнева, что тревожит, затрудняя и ослабляя сама способность различения.

Можно возразить, что это не всегда так. По аналогии, часто неправильное питание может также не будет препятствием для того, кто должен поднимать каждый день какие-то коробки. Но это будет серьезных препятствий, если это поднятие тяжестей спортсмена.

  1. Черно-белое мышление в satipatthanna Сутта: если кто помнит один "живой", если не "один, как труп". Нет там серой зоне. "Этот путь-единственный путь к освобождению" ("все или ничего" мышления).

Я не знаю, как вы пришли к такой интерпретации, что Сутта.

  1. Абсолютное мышление: Нирвана. Бесконечное, постоянное и абсолютное отсутствие дуккха. Но все или не условия, редко правда.

Это обычное дело, на самом деле. Я абсолютно физически не на вашей стороне сейчас. И я абсолютно не злюсь, пить или грустно сейчас.

Раритет-это не доказательство, ни unlikeliness. На протяжении веков, это было нелепо думать, что мы находимся в движении, гораздо хуже, крутится со скоростью 1600 км/час, и пока что вроде бы для нас на этой планете. Это также абсурдно, что невидимые живые существа существуют, пока микроскопы были изобретены. И так далее...

  1. Конечная цель (в данном случае: Нирваны/просветления), что делает любая религия, к которой стоит стремиться .Похожие на небеса (и избежать ада). Но где действительно доказательства?

Как считает, в первый день занятий, что исчисление учитель знает, исчисление и не чертеж случайные графики на доске и в конце прийти к выводу, что он/она узнал некоторые математики, так буддийского практикующего поезда и, наблюдая изменения проведены, приходит к выводу о Дхарме видна и предметом исследования и проверки при поставить на опыт.

  1. Экономические последствия не убивать животных или не работает на бойнях и т. д. (Право дохода семьи, заповеди..)

Нет буддийского проекта или повестку дня, чтобы каждое живое существо становится буддистом. Буддизм для тех, кто ищет длительное счастье, прийти к понимаю, что эти вещи не приводят к их собственному счастью, и они приходят, чтобы решить самостоятельно, что они, лично, не участвовать в этих вещах.

  1. По словам Будды высший жить, чтобы быть монахом. Каким будет общество работать, если никто не работает и скорее хочет идти за подаянием?

См. 15.

  1. Медитации и/или осознанности рассматривается как панацея. При этом он имеет преимущества в этом не изменяют основные неисправности познания (т. е. убеждения, схемы, мысли) и она может быть легко использована в качестве "убежать инструмент".

Благородный Восьмеричный Путь-это не 8 конечностей состоит из "медитации". Только одна конечность, строго говоря, концентрируется на медитации. Медитация просто случается, модная тема, которая привлекает внимание многих современных людей.

  1. Монахам и монахиням не разрешается заниматься сексом, танцевать, петь, смотреть на некоторые моменты в разговоре... это негуманно и отрицая жизнь и против нашей природы!

Это не значит, что их не пускают. Эти клятвы, так смысл в том, что они не выбирали. Кроме того, сообщество не должно быть нарушено только потому, что один из них хочет секса-они вольны делать так, просто оставить монашескую общину.

Наконец, монашеская община функционирует как республика: правила винаи могут быть изменены по согласию.

  1. Она не научит вас, как бороться с негативными мыслями. Он просто говорит, что соблюдать его или заменить его на противоположный. Но это редко работает длительный срок! Нужно вопрос старый, чтобы увидеть его несуразицам, что это нелогично и не полезно, а затем заменить его с позитивным, но реалистичным (то есть сбалансированного) новой веры, которая -опять - соответствуют эмпирические данные, которые помогают практикующему в долгосрочной перспективе.

Это не уместно сказать, буддийской доктрине не хватает чего-то, не имея оглядела его. Существует множество методов для борьбы с такими вещами (например, здесь и здесь выдержки из Палийский канон-там много написано про все это).

  1. Не учите вы других препятствий, которые вызывают "святого страдания", как развод, социальные проблемы, проблемы с деньгами и т. д.. Будда учил прекращению дуккха и если эти основы не соблюдаются, как буддизм будет работать тогда?

Если причины будут устранены, производные симптомы не проявляются.

  1. Как может бред быть "ядом" ? У людей есть когнитивные искажения на ежедневной основе. Это постоянное в жизни человека. Это буквально встроены в наш мозг, чтобы думать и рациональные, и иррациональные, и оба могут быть подготовлены индивидуально, в обществе и также в определенной степени биологически определено.

это яд в том смысле, что обманутые акта (то есть акт, который не знает, как страдания и счастья, работ и прийти к быть) склонен создавать страдания и горе для нас, как случайно набрав клавиши на клавиатуре, не зная, как слова и грамматику работает, склонен к не создать осмысленное сообщение.

+366
Arad Kumari 23 авг. 2013 г., 7:47:36

Из AN5.213:

“Нищенствующие, есть эти пять недостатков для непорядочного человека, поскольку они не в этике. Какие пять?

Во-первых, неэтично, человек теряет значительное богатство на счет небрежности. Это первый недостаток.

Кроме того, неэтичным человек получает плохую репутацию. Это второй недостаток.

Кроме того, неэтичным человек входит в какой-либо сборки робкая и смущенная, будет ли это собрание аристократов, брахманов, домохозяев, или отшельников. Это третий недостаток.

Кроме того, неэтичным человек умирает, ты чувствуешь себя потерянным. Это четвертый минус.

Кроме того, неэтичным человеком, когда их тело распадается после смерти, возродиться в месте потери, плохое место, преисподняя, ад. Это пятый минус.

Эти пять недостатков для непорядочного человека из-за своих неудач в этике.

Эти недостатки приводят к большим страданиям. Как видите, ваш друг собирает плохую репутацию и недостаточно богатства, чтобы расплатиться. Деньги не вылечить отсутствие этики. Это печальное положение дел.

Но если вы закроете глаза и отрезать ваше сострадание, что тоже очень грустно.

Итак, давайте поговорим о благотворительности. Из an8 имеют.31, ты #4 с ожиданием возврата:

“Подвижник, есть эти восемь подарков. Какие восемь?

Человек может отдать подарок после обидного получателя.

Или они дают из страха.

Или они думали, что они дали мне.

Или они думали, что они дадут мне.

Или они думали, ‘хорошо.’

Или они дают думать, ‘я готовлю, они не. Это было бы неправильно для меня, чтобы не дать им’.

Или они думали, ‘давая этот подарок я получу хорошую репутацию’.

Или они дают в голову, - это украшения и реквизит для ума.’

Таковы восемь подарков”.

Теперь внимательно смотрим на последний способ дает:

Это украшения и реквизит для ума

Вы можете дать в этом случае? Потому что если дать в этом случае...

“Сарипутта, кто дарит подарки, а не по любой другой причине, но думаю, это украшением и необходимой для ума’, когда их тело распадается после смерти, переродится среди богов узла Брахмы. --AN7.52

Обратите внимание, что в такой способ, вы должны быть уверены, что вы даете благие цели (т. е., "реквизит"). Когда люди приходят к моей двери милостыню просить деньги, я предлагаю им еду. Как ни странно, они отказываются от еды. Это говорит мне, что они не были голодны.

+350
Big George 19 июл. 2011 г., 13:57:31

Я читал несколько книг, содержащих антологию переговоры Дхаммы Аджан Ча, как мирян, так и монахов. В введение одна из тех книг, переводчик указал, что переменного тока, используемый для преобразования 'аничче' как 'неопределенность', главным образом потому, что в его глазах, "бренности", похоже, слишком абстрактно wjen по сравнению с бывшей перевода, мы можем все относятся к опыту неопределенности, который можно сказать, это проявление непостоянства в нашей повседневной жизни.

Хотя я согласен, что 'неопределенность' - это особенно полезно перевод, даже больше, если учесть целевую аудиторию (миряне, не знакомый с буддийской терминологии), меня смущает точность такого перевода, когда стараются придерживаться канонического учения.

Что Будда говорил о связи между непостоянство и неопределенность?

Если верить текстам буквально, существует множество случаев, когда Будда был в состоянии видеть в будущее некоторых людей. Это говорит нам, что жизнь может показаться неясным только большинство людей, для тех, кто не обладают такими дарами и способностями, но, в конце концов, реальность-это "фиксированный" и уже определена? Реальность и события будущего на самом деле нет?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+350
rjferguson 19 сент. 2018 г., 14:02:06

Как я могу избежать страданий после того, как выманили деньги???

Во-первых, деньги преходящи, ничего в прошлом навсегда и с деньгами тебя обманули-это просто.

Во-вторых, желающих плохо на кого-то, кто чувствует необходимость воровать можно рассматривать как плохо, как воровство. Вы должны НТ желать плохого никому. Вместо того, чтобы видеть их ворует, как акт отчаяния рождается из страха что-нибудь. Печально, что этот человек или люди находятся в таком тяжелом положении, что они будут прибегать к воровству, мы должны иметь сострадание к таким людям, как кража вернется, чтобы преследовать их на более поздний срок, и когда это произойдет, они могут оказаться в худшем положении, потом себе прямо сейчас и они могут действительно оказаться в ситуации, когда они не могут себе позволить потерять эти деньги, и они могут потерять намного больше, чем вам хорошо. Вы будете голодать сегодня из-за этого? Что бы вы потратили эти деньги в любом случае это было такой массовой гибели?

В-третьих, вы никогда не украл ничего в этой жизни? Может быть, это карма семян с созревание с этого времени ты украл, если не в этой жизни, может в прошлой жизни. Это может быть кармическое семя, освобожденных из вас, поэтому, принимая правильные действия и имея сострадание к читерам, вы можете только заработать себе Т 1 шаг ближе к просветлению и U знаю, теперь у вас есть крошечный самую малость меньше страданий терпеть, неся на вашу жизнь с путешествием.

Если бы я был вы его видите, как хорошо, что они взяли его от кого-то, кто может справиться с будучи обманутой лучше, чем некоторые другие люди, возможно, взяли его. Можно сказать, что обращение в полицию-это хорошо для кого обманули вас, как если бы они поймали и наказали, они перестанут воровать быстрее и, следовательно, создают меньшую негативную карму для себя в долгосрочной перспективе. Нельзя не упомянуть, рассказывая полиции, что вы, может быть, помочь кому-нибудь в будущем, которые могут иметь несчастье быть обманутым теми же людьми.

Это беспроигрышная ситуация. Вы пять несли на себе неприятную ситуацию, но при правильном действии вы можете помочь многим людям, которые могли бы увязнуть одним и тем же лицом (АМИ). Но вы можете сказать только тогда полиция оставит его до них, чтобы выполнять свою работу, как они должны. Если преступников не поймают, то они будут в один день и это может быть что-то большее. Так что не беспокойтесь об этом, рассказать полиции и оставить его там, или по крайней мере, так думаю будет наилучший курс действий в любом случае.

+303
Shashikant Patel 22 мая 2014 г., 8:23:32

Sotapanna средства, поступившие на поток. Хотя слушать (СОТа) - по сути, обучение - требуется, чтобы получить поток ввода СОТа в данном контексте означает поток и панна запись означает. Человек, который слушал много-это определенно преимущество. (Sotānugata Сутта)

+272
bekroogle 5 сент. 2012 г., 14:10:57

"Осознание" - это английское слово, используемое европейцами, что (насколько мне известно) на самом деле не существует в терминологии палийского буддизма.

Я согласен с мнением, что "осознанность" ('Сати') - это целенаправленное применение осознанности или сознания. 'Сати" означает "запомнить" или "довести до/имейте в виду'.

Пали использует слово 'anupassi' ('непрерывное видеть') при упоминании осознавая медитации объектов или использует слово 'sampajjana' ('готовые мудрость'), когда речь идет четкое знание того, что происходит в медитации.

Западники, как с помощью осознания слова, но я не знаю Палийский эквивалент.

+247
veena bandal 11 июн. 2013 г., 9:46:08

Существование питается от четырех элементов питания, как указано в Сутта в @Dhammadhatu с ОП. Они необходимы для продолжения жизни в этом неоднократные существования в Сансаре. Это верно даже для божеств в небесном мире и брахм в мир Брахмы. Из этих четырех видов, одна материальном/физическом, а остальные три являются психические корма. Первое легко как @Dhammadhatu указал. Но как можно видеть психическое состояние или психическое развитие, если бы не руководство, что Будда предоставил во многих suttas? Будда предоставил объяснение в Atthi рага Сутта (где есть страсть) в Samyutta Никая.

Как мы должны смотреть на четырех сравнений заключается в том, что только если мы искореним причину, был бы результат быть ликвидирована, а не иначе. Это наше стремление к жизни, что мешает этому. В тот день, мы устанавливаем мудрости над невежеством, и освобождение за желания, мы увидим свет. В день мы снимаем нашу страсть, восторг и тягу к четырем корма сознание не возникнет. Тогда психика-материальность не произошло, и, как следствие, нет роста измышления, а не вновь становится. Если будущего нет рождения, нет разложение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Объяснить 2-й пример - что люди чувство-впечатление:
Впечатления (phassa Ахара) контакт. Так что же такое контакт? Это объединяет три вещи. Это глаз, видимый объект и сознание, соприкасаясь друг с другом (видя формы). Это уха, звуки и сознание приходят в контакт друг с другом (слышать звук). это нос, запахи и сознание, соприкасаясь друг с другом (пахнущие запахи), а также. Что важно понимать, что с возникновением сознания, это неизбежно для контакта возникают. Только если мы искореним желание за то, что мы видим, слышим, запах, вкус, прикосновение и думаю, будет контакта и сознания не возникают. Сравнение сдирать шкуру коровы об этом контакте, что нельзя уйти из пока есть желание.

Объяснить 3-й пример - это люди волевые мысль:
Волевые мысли (Четана) является интеллектуальной намерение. Его появление благотворным намерениям. Как и прежде, эти психические факторы являются результатом желания. Существа, которые не могут понять, что эти психические факторы не являются постоянными, что они постоянно меняются, и будьте внимательны, получает бросили в яму, нравится ли им это или нет. Только Getaway является искоренение причины возникновения ‘Четана’ – интеллектуальной интенции.

Объяснить 4-е сравнение - что из питания сознания:
Наших чувств постоянно связывались и стимулировали из-за сознания как объяснялось ранее. Два, что я не коснулся, что тела и интеллекта. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание тела. Зависит от интеллекта (идей/мыслей), возникает сознание на интеллект. С сознанием, возникает желание. Это возникновение страсти, восторга и жажды результаты в жадность, ненависть и заблуждение – это копья, что один получает, стреляли. Пока у вас есть страсть, восторг и жажда, ты жив, и стреляли и испытывает боль и страдания.

Поэтому наше стремление к Дхамме, жить в Дхамме должно быть даже больше, чем наше стремление к жизни. Это те, кто останется на кончике пальца. Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Поэтому он сказал:

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

+207
Ohad Navon 12 авг. 2010 г., 4:57:12

Я убрал ссылку на позу лотоса в Сатипаттхана Сутта , где говорится мимоходом, в самом деле; так что, скорее всего в позе лотоса был одним из тех самых очевидных вещах индийских йогов того времени, что не нужно много особого упоминания.

Nisidati pallankam abhujitva ujum kayam panidhaya parimukham сатим upatthapetva так satova assasati Сато passasati = "садится, сгибает ноги крест-накрест на коленях, держит тело прямо, и пробуждает внимательность к объекту медитации, а именно: дыхание, который находится перед ним. Памятуя он вдыхает, и памятуя он выдыхает".

И, как я уже упоминал в комментарии выше, согласно индуистским писаниям и йоги методички преимущество позе лотоса заключается в том, что он является самонесущим. В арупа-jhanas (также известна и практикуется индуистами) когда человек утратил чувство тела и ума, в позе лотоса обеспечит не упасть.

Это не конкретно имею в виду Будда сидел в такой позе под деревом Бодхи, но если он советует это делать другим, вполне вероятно, это был, как он всегда сидел.

+206
Vijayanand Thangavelu 11 авг. 2019 г., 14:44:32

Как буддист, это право сказать, что ничего о буддизме прав?

Я предполагаю, что "право" может иметь несколько различных значений:

  1. Правильные или правдивые, полезные, описание мира и его процессов
  2. Благородный, или Ария
  3. Лучше, чем чужие или убеждения

Первый ("правдивый, полезный") является широкой темой:

  • Увидеть Калама Сутта например, если буддизм состоит из учения, которому вы сами знаете, чтобы быть правдой (sandiṭṭhiko, akāliko, ehipassiko, opanayiko), восхваляемым мудрецами, это трудно понять, как это может быть неправильно
  • Это обширное учение ... быть преуспевающей, расчетлив, и если ты мирянин, возможно, другие амбиции (в том числе nibbida) если ты поставлен -- это настолько объемно и подробно, что трудно понять, или он может даже иногда кажется, противоречат сами себе в тех местах, или состоящий из азбучных истин (например, "делать то, что умело и не делать то, что ведет к страданиям")
  • Верите ли вы, что это правильно, эмоционально чувствую, что это правильно, может зависеть на поиск и реализацию конкретных аспектов, например, "да, буддизм действительно говорит со мной о дуккха, то есть это право"; или, "да, буддизм-это очень добрый и безобидный, да, это то, что я действительно могу восхищаться"; или, "да, Будда, безусловно, лучший человек, которого я когда-либо слышал", - но некоторые люди не видят все, как дуккха, некоторые люди могут видеть пацифизм как некоторые ООН-энергетическая недостаточность и т. д., так что (по каким-то причинам, может быть много причин) это не кажется правильным для них
  • Это, пожалуй, нереально, если это на самом деле практикуется-оно существует в сознании смотрящего, и (возможно, как и математики) это бессмысленно (даже если другие люди считают его интеллектуального), когда вы не заботитесь о нем.

Второй ("благородно " или" Ария") я не много, чтобы сказать о ... биты буддизме или учении Ария по собственному определению.

Третий ("лучше, чем другие") трудно обобщал. Я ожидал трансляцию-победители имеют четкое видение того, что буддизм (до этого трудно быть уверенным, о чем вы говорите). Согласно этого ответа, для сравнения-это форма "самомнением", и только поток-победитель будет только порождать истинное самомнение, т. е. достоверного сравнения.

Если это не правильно говорить так, как правильно или неправильно это предположить?

Я думаю, вы спрашиваете: "если это неправильно, чтобы сказать так что это хорошо, чтобы предположить, что это?"

Во-первых, я думаю, что правильно это или неправильно, не зависят от того, так сказать.

Еще там могут быть обстоятельства (возможно, когда вы работаете с кем-то, и поэтому заняты чем-то другим, или не желая заниматься прозелитизмом, когда это не приветствую), когда это неуместно так говорить.

Если это неправильно, чтобы сказать так, оно может быть ошибочным предполагать.

А по некоторым учение -- например, Paramatthaka Сутта (СН 4.5) - я думаю, что мнения сами по себе, привязанность к вид, Вид на верховного, - это своего рода оковы.

Себя в качестве "традиционной буддийской" из Мьянмы, я нахожу это довольно тревожным, чтобы увидеть здесь буддисты, имеющих завязанными глазами веры в буддизм и каждый акт монахов и религиозных лидеров.

Я думаю, что это так, да. Живя на Западе, здесь, я не видел много монахов лично, а также выступают в качестве лидеров, и я не вижу, кто вроде бы неправильно, но я вижу новости, иногда, интервью, где монах, кажется, весьма враждебных к примеру, который я нахожу странным, как много новостей, хотя, что может быть исключительным, новости, как правило, чтобы сообщить о том, что скандальная, а не на том, что нормальный, что может привести к ложному (или экстремистские) впечатление.

Я читал брошюру под названием сломанный Будда однажды, поэтому я надеюсь, что не ложная (по-идеализированная и с завязанными глазами) зрения современного общества.

Эта книга, сломанные Будды, хотя и критикует многое из того, что происходит в ряде городов, может помочь обеспечить некоторую ценную информацию для некоторых начинающих монахов, чтобы не было необоснованных ожиданий.

Я полагаю, некоторые люди могут сказать, что буддизм приходит в упадок, или, возможно, даже потерял после первых нескольких сотен лет, я так не думаю, я предполагаю, что даже в то время (которого suttas говорить не о чем) там было множество людей.

Еще, я люблю читатьтоже, чтобы понять, что идеалы есть.

в качестве осознающей себя буддистом, как вы можете анализировать, если ваши мысли или действия правы, не имея много знаний о Дхаммы (Дхармы)?

Я думаю, что, может быть, без знания Дхаммы, вы не можете (определить, является ли ваши мысли правильные и неправильные) - это причина, почему вы могли бы (или должны) хотите узнать больше о Дхамме.

  • Люди порекомендовали несколько книг (например, здесь и здесь и здесь).
  • Есть suttas (каждый короче, чем книга)
  • Есть Дхаммапада (каждый стих короче Сутта).

Есть некоторые правила, например ...

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

... так что вы можете попробовать, чтобы избежать делать что-либо с "Против ненависти", например, например, по мотивам мести.

Помимо литературы, людей, рекомендуем вам практику (действия, например, щедрость и этического поведения; и медитации); и что вы должны иметь "хороших друзей".

Есть два кусочка я нахожу полезным, чтобы "знать право, не имея много знаний о Дхамме".

  • Одна заключается в том, что некоторые из suttas заключить с Будда говорит:"Так раньше и сейчас, чему я учу-это дуккха и его прекращение."

    Есть такая детская игра, где вы должны угадать, где какой объект находится, что думает кто-то другой-так что вы ходите вокруг, как вы делаете они говорят: "ты становишься холоднее", если ты отдаляешься от объекта, а "ты становится теплее (или жарче)" когда ты движешься к ней ... пока в конце концов ты положил на нее руку.

    Аналогично, если вы делаете увеличение дуккха тогда, может быть, это не правильно, и наоборот, если он стремится к прекращении ( дуккха, жажды и вложений), которые могут быть ближе к тому, что буддизм Палийский канон имеет в виду.

  • Вторая учение о том, что я думаю, это полезно знать или иметь в виду, являются Brahmaviharas:

    Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

    Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума...

+180
Ray Chin 1 мар. 2012 г., 9:17:54

Я слышал есть 4 немыслимым (acinteyya) понятий в буддизме. Не Ачинтья.

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:[5]

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];
  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];
  • В [точное разработке] результаты каммы;
  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Почему он говорит немыслимо?

+173
user68096 14 мая 2016 г., 13:48:20

Тензин был очень Гелугпа ответа. Правильный и сам пример упайя, но трудно увидеть лес за деревьями. В Ньингма-Кагью мы не столь сложные и намного более простой. Может потому, что в Восточном Тибете находится далеко от столицы?

Смотрите мой ответ на этот вопрос. Это типичный пример искусных средств в ТБ, ведущий из подражательной и концептуальные фактической эмпирической реализации. Потому что стресс-это всегда осознание реальной жизни, мы не создаем почти как сложных повествовательных форм, как Гелугпа.

Оставляя в стороне посвящения, практика йидама и шесть йог Наропы, любимые темы дискурса в ЭТБ пустоты, таковости, и природу ума. В отличие от этого, мои учителя всегда выходят за пределы дискурса и в реальной жизненной практике, обеспечивая хорошую карму через непривязанность к концепции, идеалы и ожидания, восстановления основных вменяемость, проходящем через фуфло, и оставляя его на личную интуицию, чтобы соединить точки и достичь реальной жизни мастерства.

В дополнение ко всему этому, Ньингма ngakpas имеют совершенно уникальный набор средств называются drupton nyönpa или drubnyon, что использует ненормативную лексику и нетрадиционная поведения прорваться студента эго ремонту, то, я считаю, у меня есть личные пристрастия , но которые, очевидно, не может быть осуществлено в формате этого сайта.

+166
Milena26 17 нояб. 2016 г., 22:38:28

Нет такого понятия как "пять совокупностей цепляния". Агрегаты все прицепились к Поэтому смысл-это "пять совокупностей цеплялись".

Что касается слова "лока" ("мира"), есть много suttas, которые не относятся к этому как "физический мир". Лока Сутта относится к "миру" в сознании, которое вырабатывается эгоизм, такие как "моя семья", "моя страна", "Моя планета Земля", "мой любимый телеканал", "Моя жизнь", "моя карьера", "мое предназначение" и т. д.

Или другие времена, suttas ссылаться на "мир" является преобладающим психическим состоянием; например, "работе", Как "мира исключительно приятных ощущений" (79 млн).

"Мир в уме" отличается для разных людей, поскольку каждый отдельный вид и разрабатывает (создает; производителей) мир по-другому. Для одних мир-это место "удовольствия" или "сакральность" или "исходящее от Бога" или что-то с "план для человечества". Для других мир-это "иллюзия", "неудовлетворительно", "бессмысленной" и "бесполезной".

Например, сейчас есть мощные люди ("боги") планирование будущего мира на благо себя и своих будущих поколений. Где как есть и другие люди, которые отказались от мира, просто ждал, что они расценивают как глупый мир и жизнь до конца и пройти.

Для каждого индивидуального ума, концепция "мир" разный. Эти понятия бесконечны в количество и разнообразие.

+140
rangerrick337 24 авг. 2014 г., 19:16:54

Притча в Сутре лотоса из горящего дома возомнивших жителей дома в огне. Они не регистрируют опасные ситуации и поэтому “мысли выйти в голову не приходит их”. Позже, сутра лотоса приписывает следующий комментарий к Будде: “даже там, в этой триединой Вселенной, которая, как горящий дом, они веселятся и бегают. Ибо, хотя они в настоящее время страдают от больших страданий, мысль, что их страдания не происходят с ними”.

Я представляю, как в 21-м веке Милинда воспитан в критическое мышление. Он похож на старшего Милинда в его отношение допрос, но в отличие от него – сегодня Милинда не готовы принять кучу метафор как достаточность ответа.

21-го века Милинда нет памяти прошлых жизней. Он не ожидает в будущей жизни. Кроме того, он научился принимать: нынешняя жизнь не устроена, чтобы в первую очередь удовлетворять человеческие желания. Он просит его современные "Нагасена":

  1. Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении?
  2. Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме?
  3. Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване?
  4. Я провожу различие между вопросов с ответами и без вопросов: зачем стремиться к просветлению благодаря медитации?
+74
Wyatt Arent 14 нояб. 2011 г., 11:12:34

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана.

Буддизм не учит этому. В 3.136 и ЗП 12.20 сказать, законы природы тоже вечные реальности.

Нирвана и мир тесно связаны.

Буддизм не учит этому.

Тот, кто в мире может достичь Нирваны.

Это не означает, что мир и ниббана тесно связаны между собой.

Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начало.

Это домыслы. Будда был связан с "миром" из "страдания" (ЗП 12.44). Мир страдание начинается с невежества.

Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что означает Пришел мир из Нирваны в мир

Это теизм, как учили в Библии и брахманизма. Это не буддизм. Буддизм учит, возникает мир от невежества (ЗП 12.44).

Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Нет.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

Будда учил от начала мира-это невежество.

+56
Hhsh 8 авг. 2010 г., 0:02:46

Идея кармы, как в буддизме и индуизме, означает, что мы делаем, во имя "справедливости" и т. д., будет ничто по сравнению с тем, что человек будет переживать из-за этих действий (при условии, что человек никогда не очищает/признается/и т. д.) "Сострадание" - это всегда лучшее, что можно сделать. Действительно, жаль, что "злой" человек как карма будет "пожинать" в будущем. (Действительно, я бы сказал, что "справедливость" может быть, просто очень похож плохая карма (или плохие результаты) как фактическое эгоистическим актам. Мотивации/намерения будут, я думаю, ключ.)

+37
Joris Berthelot 10 февр. 2015 г., 23:44:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil