Буддизм поддерживаю пацифизм во времена несправедливости?

Как бы в монахи или буддийские ответ выглядеть в борьбе с несправедливостью, как убийства, изнасилования, пытки?

Если мы обратимся к Дхаммапада 3, погибших получают указания, как бороться с теми бедами, а как насчет виновных?

Бы Будды не поддерживает действия вооруженных сил -- кто убивает своих противников, если режим их противника были задействованы в "агрессивных войн" и массовое убийство мирных жителей, т. е. "преступления против человечности?"

Как бы практический ответ Budddhist выглядеть?

+310
drtom312 12 сент. 2015 г., 11:04:09
29 ответов

Нет.

Благородный путь включает в себя целибат плюс вступает на тот путь, на самом деле требует первая запись трансляций. МН 117 говорит о пути, который является "благородной", что "право представления" является лидером и передовиком.

Например, о развитии-Джана, Будда учил (в ЗП 48.9 & СН 48.10) благородный ученик делает 'отпускаю' ('vossagga') объектом медитации. Если " я " не может отпустить & заброшен, даже развивающихся-Джана сложно (потому что даже самадхи может распустить самостоятельно построить и сам инстинкт можно бороться против потока самадхи растворения).

Именно поэтому, на некоторых сайтах чат, там всегда есть сообщения об переоценить достижения того, что представлялось 'работе'. Некоторые умы испытывать некоторые самадхи и какое-то сиюминутное блаженство, а потому что эго не может растворить, напротив Дхамма происходит. Эти мысли провести остаток своей жизни, утверждая свое "я" достиг-Джана. Они могут даже стать знаменитым-Джана-лайт учителей; особенно если они американцы или евреи социально обусловленные от молодежи и понтов много.

Потому что мы благородные практиков, которые практикуют благородный правильная речь, мы не будем раскрывать эти сайты чат или фейк-Джана-лайт гуру. 117 млн говорит благородный практиков воздерживаться от неправильной речи, что создает внутренние и внешние самостоятельной видом мнимой "существа". СН 5.10 говорит только Мара верит в "существах";, что в действительности, нет никаких "существ" не нашли. Все что можно найти по светящейся ясный ум совокупностей (khandha), элементов (дхату) & объекты чувств (ayatana).

[Обратите внимание, этот вопрос продуман, чтобы не держать там, где он/она привязана; предложить освобождение от цепляния к миру иллюзий и создания иллюзии "существа, чтобы спастись" и пойти дальше и присоединиться к благородной Сангхи или благородный дхату. Есть не так много времени осталось для эго умереть, прежде чем умереть]

+1000
David McDonnell 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы добавить в раковину ответ выше - это не так много, стоит ли отдавать или не отдавать, так как речь идет о правильном фактор приоритетов. Когда вы даете кому-то/кем - лицо или организация, - вы поддерживаете определенную программу, определенное представление, то помочь ему идти дальше, вы поможете ему сделать свое дело, вам это поможет повлиять на мир, каким бы образом оно влияет на мир.

Согласно Будде (перевод его слов в целом, Махаяна-стиль), спонсируя более добродетельными программ значительно выгоднее, чем спонсировать менее добродетельных программ - поэтому, если есть конкуренция за наше спонсорство, если мы должны выбирать - мы должны выбрать спонсирует более добродетельными программ, более просвещенной программы.

Конечно, для менее удачливых это поддержкой добродетельной программы уже нет никаких сомнений. Вопрос в том, существуют ли более добродетельными программы, которые могли бы воспользоваться нашими ресурсами?

Согласно Будде (опять же перевод в целом, Махаяна-стиль), программы, которые распространяют силу и мудрость, и помочь уменьшить жадность/ненависть/путаница локально или глобально, больше долгосрочных инвестиционных ресурсов, если приходится выбирать. Что сказал, просто даю попрошайкам все равно гораздо лучше, чем ничего не делать вообще.

+954
Penghe Geng 22 окт. 2017 г., 10:18:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Некоторые из буддистов не верят в карму и перерождение, потому что эмпирическое подтверждение существования этих вещей может прийти только в результате йогической уравновешенности. Не видим для самого себя, утверждают, что карму и перерождение существует, это равносильно утверждать, что тэтаны существует.

+949
Andras Wahorn 24 июн. 2015 г., 21:30:56

Как уже говорилось, в буддизме, все страдание возникает от жажды & льнуть. Поэтому физическое заболевание, создавая при этом неприятных ощущений (ощущений), само по себе не создает страдания. Например, когда Будда умирал, он испытывал злобное физическую боль, но не страдать. Ментально различать неприятных ощущений и психологического страдания является частью буддийской практики.

+943
user8915300 8 июн. 2010 г., 14:38:05

Я слушал вводный подкаст от буддийского серия выродков. Ребята, представляя из младшей демографической, т. е. в их двадчадках. Они чувствовали, что это было необычно и большинство западных буддийских практиков были старшего поколения бэби - бумеров.

Есть ли у кого каких-либо обследований или статистики, анализа идентифицирует себя буддистами на Западе по возрасту? Они стремятся быть старше? Или это возраст очень близок к населению в целом?

+911
James Alan Bush 30 янв. 2012 г., 17:16:46

Он классифицируется как сексуальные домогательства. Согласно Kammaraputa Чунда Сутта:

И как считается нечистой по трем направлениям физические действия? Есть в случае, когда определенный человек занимает жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ. Он берет, что не дано. Он принимает, в порядке вор, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим лицам и не дано им. Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от своих матерей, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина. Это как один сделать нечистыми тремя способами телесное действие.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Однако, это не значит, что вы не "осужден". Ты сделала то, что была не права, но если вы признаете, что вы сделали что-то неправильно и стремиться сделать лучше в будущем, это все, что вы должны сделать. В Samaññaphala Сутта Царь Аджатасатту признался Будде, что он убил своего собственного отца, который в буддизме является одним из 5 Гару Каммас, 5 самых отвратительных поступков человек может совершить:

"...Царь Аджатасатту сказал благословенному: "великолепно, господин! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что было отменено, раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или нести лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, в таким же образом был благословенный — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы ясно. Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище, к Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за убежище, с этого дня вперед, к жизни.

"Грех победил меня, Господь, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как убить моего отца — праведника человека, праведного царя — ради суверенное правление. Пусть Благословенный пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить своего отца — праведник, праведный царь — ради суверенное правление. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения пресечения в будущем". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Будда не осуждал царя Аджатасатту за его злой поступок, но поощрять его, чтобы иметь изменения в сердце и жить изменениях в жизни. Он сделал то же самое для Angulimala серийный убийца (Angulimala, его прозвище, означает гирлянду из пальца, потому что он хранил свои жертвы пальцы на нитку как гирлянду) том, что он стал монахом и, когда Angulimala увидел женщину в родах и хотели помочь, Будда сказал это, чтобы облегчить Angulimala чувства вины за убийство стольких людей:

"В этом случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду ей сказали, 'Сестра, так как я родился я не помню, намеренно убив живое существо. Через эту правду, может быть, это благополучие для вас благополучия для вашего плода."

"Но, господа, разве это не было для меня ложь? Ибо я намеренно погибло много живых существ".

"В таком случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду сказать ее сестра, так как я родился в благородном рождении, я не помню намеренно убивать живое существо. Через эту истину может быть благополучия для вас, процветания плода".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

Будда учил людей, виновных в самых отвратительных вещей, чтобы изменить свои пути но, чтобы двигаться дальше и не зацикливаться на своих предыдущих ошибках. Если Будда призывает мужчину виновным в убийстве своего отца и серийный убийца не зацикливаться на вину, сколько бы он поддержать того, кто совершил прелюбодеяние, просто есть изменения в сердце и не зацикливаться на чувство вины.

+874
KlavierKatze 5 янв. 2016 г., 2:01:06

Вы бы характеризовали вера в перерождение в качестве центрального компонента буддизма?

Короче, я лично не. Я думаю, что центральным компонентом зависит от того, чего вы хотите достичь и что это лучший подход для вас, чтобы практиковать буддизм.

Как буддист влияния китайской Махаяны, я лично не считаю вера в возрождение (в контексте перерождений после смерти, как у вас отмечено) в качестве центрального элемента своей практике. Я больше стремился к практике сострадания и культивировать мудрость. Я выбрал Pureland практике, как я считаю, это самый подходящий для моих обстоятельств, чтобы эффективно решить мои непосредственные проблемы' (власть над желаниями, прекращение дуккха, помогая другим, и со временем просвещения).

Буддийские обычаи практикуются очень по-разному в каждой культуре. Обучение является гибкой, она уважает и адаптируется к эндемичной культуры для оптимизации обучения для тех, кто хочет практиковать.

В китайском буддизме, например, преимущественно Махаяны учение. Китайские буддисты сначала построить фундамент в эндемичных учение в Конфуцианстве (культивировать смирение) и даосизм (чтобы понять причину и следствие), прежде чем фокусировать свои привилегированные школы Махаяна. Тибетского буддизма, в качестве другого примера, иногда упоминается как 'ламаизм', фокусирует их обучения в эзотерической школе и петь мантры, как обычная практика.

Несмотря на разные обычаи, в сущности, в каждой школе не отходить от учения Будды. Важные учения такие как Четыре Благородные Истины', три-drsti-namitta-mudrā (слабо транслитерируется как 'три Дхармы уплотнения, которая определяет, является ли или не является конкретное учение собственно буддизма), Будда-это последние слова до Нирваны и так далее, являются основными и общими для всех буддийских школ.

Есть буддисты, которые не верят в это?

Да, я встречал буддистов, которые не верят в перерождение после смерти.

Понятие "верить" довольно растяжимое. Если брать в контексте-то верю, как принятие идеи, то я думаю, что большинство буддистов 'принимает' эту идею.

С другой стороны, если мы возьмем определение "верь" и далее так один должен быть в состоянии полностью понять и осмыслить жизнь, я не думаю, что многие буддисты попадают в эту категорию.

Возьмем, например, теорию относительности Эйнштейна в качестве примера. Большинство из нас сегодня 'принимает' теория Эйнштейна и поверьте это истинный факт о нашей Вселенной. Однако, как многие из нас предпочитают верить в Теорию Относительности, поскольку мы имеем хорошее для того чтобы понять, как она работает, или мы просто верим этому, потому что Эйнштейна репутацию, его учат в школе, или просто потому что все считают Эйнштейна правы, поэтому мы думаем, что это должно быть так?

Сколько буддисты искренне верят в перерождение, так что они понимают и помнят об этом? Будда предостерегает нас от ужасных последствий от наших неблагих действий. Учения например, Кшитигарбха сутра изображает интенсивность и продолжительность (лет исчисляется в астрономических цифрах) мучений за гранью воображения, если бы нужно было возродиться в мирах Нарака (преисподней). Тем не менее, мы по-прежнему наблюдаем серьезный проступок происходит сегодня, и в этом контексте "верить" я не считаю, что верить в перерождение.

Как это понимать концепцию, т. е., что означает перерождение (настолько подробно, насколько это возможно), чтобы буддист?

Возрождение-это иллюзорный феномен, когда одна из которых проходит через определенный цикл от начала (рождения), до конца (смерти), а потом все повторяется в цикле до бесконечности. Это бесконечный процесс измельчения страдания. Одна из целей практикующих буддизм и отпустить все иллюзии, и добиться особой радости в просветление.

Люди-не единственные существа, который идет через процесс перерождения, все живые существа пройти через рождение, старость, болезни и смерть. Миры проходят через рождение, жилое, разлагающиеся и пустота этапов, не чувствующих существ (таких как растения и минералы) проходят через подобные роды и процесс умирания.

О бренности всего сущего является важным понятием иметь в виду. Он напоминает нам, чтобы по-настоящему ценить что-то (или кого-то), когда мы находимся в его присутствии, и когда он заканчивается, мы можем отпустить изящно и не держимся за то, что не принадлежит. Желание "владеть" чем-то (и иллюзорная идея, что вы можете на самом деле "владеть" чем-то) ведет к страданиям, как неспособность сделать это вызывает внутреннее напряжение и неудовлетворительность. Такое желание может еще больше усугубить и мотивировать жадности и/или ненависти, ведущей к совершению неблагих деяния (насилие, воровство, прелюбодеяние, извращения и т. д.), что вредит другим и распространять страдания. Хотя один получает быстрое облегчение, число жертв уже сделано, и конечный результат приносит страшные последствия для тех, кто дискредитировал. Стоимость такого рельефа, из-за иллюзорных инициатива, действительно жалко.

Вселенная 'моргать' согласно буддийской рассуждения о физике Вселенной построить. В Ninnō-звездочный Майтрейя Бодхисаттвы, сказал, что в течение стряхивая пальцем 32 млрд-сотни-тысячи мыслей произошла. Вселенная проходит через проточные процессы перерождения, как кинокадры на такой высокой частоте, что только самые просветленные Бодхисаттвы (на последних стадиях развития) - это возможность наблюдать такое явление.


Во всяком случае, я надеюсь, что любой из вышеуказанной информации от моих исследований, поможет вам. Это мои уроки, которые далеки от идеала. Я была бы очень признательна за отзывы и прошу прощения заранее, если я сделал над ошибками.

+821
verdevvagif 24 сент. 2014 г., 22:53:18

Я немного путают о "не я". Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы их не видите, как ваши действия, а просто процесс происходит?

Это не просто процесс. Это является результатом многих взаимосвязанных процессов, которые вы привыкли идентифицировать как свой собственной. Видя, как он на самом деле, а не то, что вы думаете, вы можете предотвратить себя от действий, которые не дадут ожидаемых результатов.

Вы можете исправить ваши действия или внести изменения в поведение, принимая на себя ответственность за свои действия. Также вы можете произвести изменения, если вы понимаете процессы, лежащие в них, и увидеть их связь, что в результате этих действий.

Это другой способ видеть вещи, не отрицание, не отказываясь от своей обязанности. В конечном счете все связано причинно-следственными связями, как внутренними, так и внешними. Вы можете сгруппировать определенные причины, которые возникают вместе и называть это самостоятельно, но если у вас есть, чтобы исправить любые последствия, вытекающие из этой группы причин - у вас есть, чтобы связать полученный эффект в эту группу и пытаются добиться изменений, которые позволят предотвратить нежелательный эффект от происходящего. Согласно концепции не-я, что не нужен, вы можете связать причины его воздействия напрямую и добиться изменений, если вы осознаете иллюзорность этой группировкой.

Но буддизм, казалось бы, сказать есть просто алкоголизм (или как бы вопрос) происходит и это не происходит самостоятельно.

Похоже, вы путаете не личности и не-личности здесь. Не идентификация, как когда вы видите, что гнев происходит, и не думайте, что вы не сердиться. Это просмотр с бесстрастии. Наблюдение анатта, конечно, поможет, но это не обязательно для того, чтобы это произошло.

Уверен, что он проходит и возникает, но одной и той же схеме проблемы продолжают проходить и возникать и наверняка чувствуют, что они происходят со мной на протяжении многих лет вызывает большое смятение и несчастье в моей жизни.

Как делать вещи, как это происходит и еще пройти под радаром ? Потому что а) один избегает вопроса или оправдывает его, б), следовательно, никто не найдет правильное решение и с), следовательно, не будет придерживаться решения. Как принимать решения ответственность вопрос ? а) это не позволяет сделать обоснование (по определению) б) он помогает поддерживать фокус на вопрос так, что решение может быть идентифицирован и С) помогает придерживаться определенных решение.

Если вы посмотрите одни и те же вопросы с бесстрастии а) нет необходимости для обоснования так никто и не отождествляет с ним и Б) высвобождает больше умственных ресурсов для поиска решения. Бесстрастие не может быть большим подспорьем при применении раствора, необходимо использовать правильное усилие для этого. Правильное усилие включает в себя разработку искусных средств для сокращения страданий.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи, говоря "это не я"

Как отмечалось выше, соблюдая не-я или просмотр материалов с бесстрастии не так же, как отрицание. Вещи могут быть исправлены либо брать на себя ответственность или смотреть на вещи беспристрастно и применение правильного усилия.

+772
Nunzia 8 сент. 2017 г., 4:53:57

Мне просто интересно - если вы принимаете антибиотики и не ощущать последствия, ты бы отложить лечение на пару дней? Медитация-это действительно не отличается. Ничто не является более важным, чем согласованность дозировка. В некоторые дни вы будете иметь, сидит, где небеса открываются, и ангелы начинают петь. Другие дни это слог. Ваши ноги болят, дыхание неглубокое, и кажется, ничего не происходит. Будьте уверены, однако, что-то всегда это происходит. Кармические тектонические плиты сдвигаются медленно глубоко под землей. Продолжать применять давление практика и дрожь понимания, в конечном итоге подняться на поверхность. Если что, тех, кто сидит, где ты чувствуешь себя "всухую" являются наиболее важными. Усилия, которые он принимает, чтобы на самом деле получить свою задницу на подушку, - несравнимо более важное, чем целенаправленные блаженство вы чувствуете во время хорошо посидеть. Бескорыстное предложение, которое вы делаете для себя, чтобы ваша практика-это то, что делает изменение произошло.

+738
trebek1 22 нояб. 2012 г., 17:42:14

Что означает фраза “на броню с себя обет” означает?

Я не помню, видя, что точной фразы в текстах, которые я читал, но аналогия обет используется как броня символизирует защиту, которую они предоставляют себе и другим, наблюдая за ними. Вы можете видеть эту тему в собственной защищенной дискурса (Атта-rakkhita Сутта) например:

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал к благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто у себя защищать, а кого оставить себя незащищенным?' Потом ему пришло в мне: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психическое проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войск слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами под защитой".

"Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто заниматься телесные нарушения, вербальные проступки, и психической проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья слон войска могут защитить их, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, эскадрон пехоты войска могут защитить их, до сих пор они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесного поведения, хорошее вербальное поведение, и хорошее психическое поведение у себя защищенными. Хотя ни отряда войск слона, эскадрилья конные отряды, эскадрильи боевые колесницы, ни эскадрильи мотострелковые войска могут защитить их, все равно они сами защищены. Почему? Потому что это внутренняя защита, не внешнего. Поэтому они себя защищенными".

Есть и другие дискурсы, которые касаются этого. Я особенно имею в виду, что относится очень внимательно к этой теме. Я ссылку когда найду его.

+664
Callen L 23 янв. 2016 г., 9:42:36

"Как в последний месяц сезона дождей, осенью, когда урожай зреет, пастух будет выглядеть после своих коров: он нажимал и тыкать & чек & обуздать их палкой по эту сторону, и что. Почему что? Потому что он предусматривает порка или лишение свободы, или штраф, или общественные порицание, вытекающие из того, что [если он позволил его коровы забредали на посевы]. Точно так же я предвидел в неблагих недостатки, деградация & поругания, и я предвидел в умелых качеств награды связанные с отречением, способствует очищению."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

~~~~

Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, когда он имеет в виду и принимать участие в определенной темы, он должен присутствовать на другую тему, кроме того одного, связаны с тем, что умелые.

Просто как молодая женщина — или мужчина — любит украшения, будет ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собака или человеческое существо висели у нее на шее; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он присутствует в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки эти мысли: 'Действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мысли мои порицания, эти мои мысли-результат в стресс'.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.than.html

+635
Kingsley 22 мар. 2012 г., 13:13:43

Конечно, стремление лежит в основе всех наших действий, пока мы еще не тем не менее, просвещенный. Однако, существуют разные степени тяга от самых грубых до самых тончайших. Сексуальная активность в более грубые части спектра, для это часть основной инстинкт, общий для людей и животных. Желание делиться знаниями Дхаммы или помогать другим людям-это более тонкая форма для вас не вполне понимаю, что среди животных. Процесс выращивания Дхаммы-это как сколы от пыли и коры скалы, чтобы выявить пустотелое внутри. Если не смогли отколоть от внешнего слоя, есть ли надежда когда-нибудь добраться до сути! Важно также иметь в виду, что путь к просветлению не является абсолютно никакого желания. Увидеть красивую аналогию вен. Ананда научила Брахман Unnabha о здоровое желание в ЗП 51.15

+606
maelv 6 февр. 2015 г., 2:09:40

Как фразировка сказано, нет, он избегал такое общее замечание. На самом деле, он подверг критике тех, кто считает, что путь через расхожая фраза встречается в палийском каноне: "только это истинно, все остальное ошибочно".

Например, в МН 95, мы читаем его слова:

не подобает мудрым человеком, который хранит правду, чтобы прийти к однозначному выводу: ‘только это истинно, все остальное-неправильно.”

По конкретике, тем не менее, он критикует такие вещи, как методы против цели, причины от последствий и того, определенным образом или нет.

“Когда он говорит таким образом: ‘похоже, что тот, кто убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, после распада тела, после смерти, переродится в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду, - я не уступаю ему.

...

“Теперь, когда отшельник или брахман говорит: ‘кажется, что нет зла каммас, результата нет нарушений, я не исключаю, что с ним.

-- МН 126

Он также известен тем, что учил доктринам других людей. Например, в одном из suttas, он учил брамин практика, которая ведет к встрече Брахма (я не могу найти ссылку сейчас, к сожалению).

Что касается как кто-то оценивает то, что люди делают, возвращает результаты, как они утверждают, будет, и не для кого-то, кто критикует других за то, что не смотря на то, что он искал.

В данном случае, похоже, что если все брахманы хочу присоединиться к Брахме, и если бы Будда признает, что то, что они действительно делали бы, что произошло, маловероятно, что он будет так критично. По тому, что показывают в suttas, я думаю, он позволил бы брахманы быть или просто указать своим ученикам, что как страдания, они не свободны от страданий.

Таким образом, это также означает, что если кто-то утверждает, что что-то ведет к прекращению страдания, когда он не (понимание Будды), он мог решить, так сказать (и я уверен, он сделал так несколько раз).

Кроме того, он утверждает, что все пути, которые ведут к прекращению страданий, восьмеричный путь в них (в Maha parinibbana Сутта если не ошибаюсь).


Теперь, есть некоторые незначительные противоречия формулировок в некоторых suttas, связанные с памятованием, которая называется "один путь". Некоторые люди интерпретируют это как Будда, говоря: "это-путь, который ведет только к / напрямую ведет к нирване", а другие могут гласить "это единственный путь, который ведет к нирване".

+596
Anjaan Muthu Kutty 4 мар. 2019 г., 21:43:28

Мой вопрос: когда сидеть мы будем использовать короткий срок? Как: смерть неизбежна. Я-смертное существо. Как я всех существ в Сансаре будет грозить смерть, когда придет время. Следовательно, мы должны преобразовать наше сознание в соответствии с Дхаммой.

Да.Короткие предложения, как это помогает сознанию сосредоточиться на тему/правда.Это помогает ум проникнуть в его смысл.

Есть ли короткое, состоящее из 2 слов/фраз, которые могут быть читали во время вдоха & выдохом как мантры (буд - ДХО) в целях укрепления нашего созерцания.

Теперь, если ваш созерцание на дыхании,это где это становится сложнее.Вы пытаетесь понять определенные истины.Например,"смерть неизбежна".Но 2 слога слова.Для inbreath, а другой на выдох.Может сузить вашу концентрацию на точке, где это мешает вашей способности расследовать/созерцать (особенно если объект медитации-это не дыхание).Расследование что требуется в дискурсивной медитации.

Мантры это хорошо, чтобы сделать, прежде чем начать свое рассуждение размышление или исследование как средство стабилизации или закрепления ума.Но я не вижу его как способ для укрепления созерцания.На самом деле я думаю, что это мешает it.By разделение объекта медитации в три.1.Дыхание.2.Мантры.3.Смысл мантры (смерть неизбежна).

+571
intransit 25 мар. 2015 г., 22:46:55

Гандхари очарование = психическую силу из еретика jhāna достиг человек, которого называют "ИСИ" в район Гандхары.

Маника шарма = телепатической энергии от еретика jhāna достиг человек, которого называют "ИСИ" в Манике район.

очарование=власть, нет ничего разница.

Источник: Kevaṭṭasutta Комментарии.

+466
pishen 16 окт. 2018 г., 21:36:51

Это "темная ночь" вещи-это моя самая большая проблема с dharmaoverground.org (что в общем-то интересно и полезно). Я упомянул его здесь. Моя жалоба заключается в том, что оно действует как линза -- на dharmaoverground.com вы будете часто слышать, как люди называют себя "темная ночь йоги" - через которые эти негативным моментом собраться с результатом, что он питается нашей причине-в когнитивной предвзятости переоценить вероятности тех или иных вещах, которые происходят.

Посмотрите на ответ Yuttadhammo по. Он монах и опытный учитель, и он не кажется, даже слышал, что. (Сорри е. если я читаю в вашем вопросе). Если дело в том, что общие, можно подумать, что он о нем слышал. И когда Далай-Лама встретился с Уиллоби Бриттон, чтобы услышать о своей работе (опять же, видео ссылка на мой другой ветке), он, казалось, не сталкивались с ней куда либо.

Вот Shinzen снова молодым (ссылку в другом посте): "За всю свою карьеру преподавания, ... я столкнулся с этим в ученики лишь несколько раз."

Когда я впервые прочитал об этом (в книге Дэн Ингрэм, "освоение основных учений Будды", который я рекомендую), мне стало страшно. Но так как расширение моего прочтения я решил, что я рад, что знаю о вещи ДУ, в тот же способ, что я знаю о кислородных масках в самолете. Но я не ожидал, что придется использовать какой-либо из этих частей информации.

+446
PACHHA LAKSHMI 20 июн. 2015 г., 1:31:05

Существует несколько коллекций текстов в Кхуддака Никая, что очень старые. Сутта Нипата и Итивуттака уже говорилось, но, возможно, Удана очень стар, а также. Также некоторые короткие обломочного материала в Samyutta Никая и Ангуттара Никая, предположительно из старейших пласт канона.

+440
Ajith Memana 19 мая 2018 г., 3:08:32

Я много слышал о "Индра чистая". Вики говорит, что он описывает, как пустоты и зависимого возникновения, которые создают Вселенную. Может кто-нибудь дать мне ссылку и книгу, которую я должен прочитать, чтобы понять больше?

+437
Gilton 7 янв. 2019 г., 5:39:32

Отличные линии дознания.

Как только вы доказали, это занимает много времени, а иногда и тысячи и миллионы перерождений в низших форм жизни, чтобы накопить сказал мерит.

С другой стороны, полубоги могут испортить или значительно увеличить свои заслуги (поскольку их мощность намного выше). Полубог может потопить direectly в самые глубокие состояния ад. Некоторые полубоги умирают, даже если они пропустят один прием пищи.

Человеческое воплощение находится в середине и имеет все преимущества низших и высших воплощений не имеют.

Все, что я сказал Здесь, в suttas и всех буддийских текстов согласен.

+409
Zephaniah Tadawus 9 нояб. 2018 г., 22:55:35

Я недавно слышал разговор, в котором Мастер Дзен сказал, что невежество в буддизме действительно имел в виду недостаточной осведомленности разума (т. е. позволить ему бродить в сказки и грезы), а не нормальные смысла невежества.

Я не знаю, если это православный Буддизм (или православный Дзен на то пошло), но это делает больше смысла для меня, чем перевод 'незнание' как фактологическое невежество.

+404
Jerry Deng 17 янв. 2012 г., 3:52:53

Вы можете найти учебное пособие здесь Thanissaro монах: десять совершенств Учебное Пособие

Там, кажется, четыре вида совершенства, а не три.

Проходы в этом руководстве, взяты из палийского канона и от учения аджану тхонгу ли Dhammadharo.

Четыре определения:
Не следует халатно относятся к различению,
должен охранять правду,
быть посвящена отказа,
и поезд только для затишье.



МН 140

Вы можете найти дальнейшие комментарии здесь монах Бодхи: Трактат о Paramis Из комментария к Cariyapitaka

+387
user10027241 7 февр. 2013 г., 12:37:51

Нет никакого конфликта, дихотомия является ложной и основана на неправильном понимании. Как сказал Будда в Седака Сутта:

Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, следите за собой.

И как вы смотрите за другими, когда наблюдаешь за собой? Через взращивание, через развитие, через проводя. Это, как вы следите за другими, когда наблюдаешь за собой.

"А откуда вы будете наблюдать за собой, когда наблюдаешь за другими? Через выносливости, через безвредность, через сознание доброй воли, и через сочувствие. Это, как вы следите за собой, когда наблюдаешь за другим.

+334
Judith m Selby 8 дек. 2012 г., 3:53:35

Кван Инь (а.к.а. Гуаньинь, Авалокитешваре) является важной фигурой в буддизме Махаяны. Но недавно я заметил статую Кван Инь на территории местного монастыря Тхеравады. Я посмотрел Кван Инь на Википедии и подключение к буддизму Тхеравады не понятно, но статьи сделал перевод ее имени по-тайски и по-Сингальски; обеих областей, где Тхеравада буддизм является преобладающим. Я также видел упоминания о статуе Авалокитешвары, перечисленные в очень старом руководстве в Бодхгае. Эта цифра в раннем буддизме? Или просто любимого многими?

+246
injibli 4 февр. 2013 г., 7:47:39

Разве Гаутама Будда поддерживаю кастовую систему?

Конечно, нет. Там есть целая глава Дхаммапады, где он показывает, что квалифицируется как брахман. Никто из них не использует высокого рождения или высшей касты в качестве критериев:

Тот, кто не ошибается в тело, речь, сердце, сдерживается в трех направлениях: он то, что я называю брахманом. ~~ ОГЯ 391 ~~

О том, что Будда родился в высшей касте, мы не должны винить его за это. Если любой, то винить в этом надо быть о том, как эти люди относились друг к другу в Древней Индии. Это просто означает, умелым, чтобы родиться в тех условиях, что является наиболее благоприятным и эффективным в распространении Дхаммы. Будда был кшатрием, и он уже достал всех видов атак от всевозможных религиозных сект. Теперь представьте, что родился неприкасаемым в Древней Индии и пытается пропагандировать совершенно новой религии, ну, удачи с этим!

+231
sotondolphin 2 апр. 2018 г., 14:07:54

Психоделический одурманивает, ведущих к беспечности, следовательно, не приемлемо в буддизме даже для мирян. Когда дело доходит до монахов, имеющих высшее штендеры сила это, конечно, не приемлемо. Я не думаю, что монахи использовали такие вещества в любой точке в истории, не нарушая Винаи.

Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+230
jilliandeems 18 апр. 2010 г., 9:08:15

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за проделанную доброту и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два народа трудно найти в мире". ...и больше на уроки благодарности

Данило, ваши наблюдения абсолютно правы в том, что касается уже более широкий взгляд и вопрос хороший и полезный, чтобы понять вещи лучше. Но и потому, что: пока большинство людей даже не в состоянии выполнять свои обязанности (перерыв Сайлас и не берут, что не дают, либо расплачиваться, держать обещания) и остаться контрактов (силу) в отношении sensuallity (материальные блага и почитания). Затем следующий более высокий этап к более дарения материальных вещей. Так что даже если большинство в таком случае, это бесполезно, чтобы построить башню на грязной необоснованные места и что нужно, чтобы начать где грязь местами, делать тяжелую и "грязную", болезненная работа, в первую очередь.

Выше первых богов (тех родов, родители), если те признаются, можно идти на высший товаров, те, кто внедряет, nurishing этих четырех потребностей (еда, жилье, одежду, медицину), учителя, ведущего на небеса, а потом даже к освобождению.

Если база не сделали, например, даже не обязанность, а награда чувственность recognices и обязанностей оплачивается, если даже родители не поставили на правильный масштаб, нет никакого способа, чтобы когда-нибудь начать, что много свободы, чтобы иметь возможность взаимодействовать и получать на высшей шкале. Никто ничего не делает, но все больше и больше долгов на этом пути, во всех направлениях, даже если чувство выпущен определенные мысленные конструкты.

Это может быть важно понять, что родители могут кроме того, что первые боги и higherst. Некоторые подарила, некоторые даже recognice его.

Вопрос о предоставлении и вопрос о пошлинах (сила), которая также может включать в себя давать не так легко понять. Иногда отдавая это дело на ожидаемый выигрыш, иногда требуется обязательство за связь (интернет), то плата за выпуск редко действительно щедрость и нажива и еще раз отметить, что сокровище настоящее великодушие-это только накопленный человеком целостности, например, приходит после совершенства Сайлас.

Большинство даже не удалось в связи с давая в целом играет все в разделе сила, начиная от правильного почитания услуги и помощь.

Какие правильные места для благородства, для всех, независимо от отношения, хорошие или плохие, описанное в своевременное предоставление и, конечно, всегда отличался благородной и воспитывать его.

Это очень трудно сделать западные или лучше современный человек основы (по крайней мере вид справа) понятно, потому что они не привыкли щедрость, чувство обязанности, благодарности... но выросший в обществе, если хорошо, где все есть, чтобы быть заплатил рыночную цену, и нет, действительно нет, ни дома, ни в школе, хорошие базовые проводит подготовку.

Для осквернения даже приятно, вот что давать для аморальных людей не ща, но они не будут включать собственное лицо, когда делая их жадными отговорки, чтобы отказать даже обязательств.

Может человек как-то была уже дискуссия с типичной западной буддийской и это может быть полезным, даже само место там не советы для хорошей. Темы, обсуждения и ссылки могут объяснить некоторые основы и недоразумений: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни"

Чтобы понять guṇā (лучший transated как "даритель" или "благодетель") здесь также кое-что объяснить. Обычно переводят, как добродетель или "человек добра", это означает, начинается с органов чувств, а затем используется для добра, что делает реальным смыслом и превышает: guṇā គុណ - Gönner, Verbindubg/группа | благодетель, строк/с привязкой (только на немецком языке, если бы перевести, чувствовать дано)

Невозможно пройти духовный путь, если не расставив все благодетели в нужном месте в самом сердце в дело, что даже самые современные и западные монахи не смогли устроиться. По крайней мере, это базовый вид справа и становления личности целостность, либо на веру, Дхамма или при входе в поток, чтобы получить действительно ездить macchariya что только благородными, но с самого начала свободны от. Если это и благодарность по-прежнему проблема, даже не думай о Jhanas или каких-либо достижений: невозможно.

Поскольку эти основные темы merelt табу и не приветствовать на всех, даже ведущих, Наиболее в гнев и отвращение, так называемой буддийской общины на Западе и в современном мире просто оздоровительный и торговый филиал, а не действительно источником реальных достижений на всех, даже не у любого базового фона. эффекты в норме живут и sociaty, который может быть легко наблюдается повсеместно.

Но вернемся к много полезных "классификацию" worthyness в отношении людей или отношений, конечно, не особо можно отличить по очень жестким способом, но лишь ориентация и источник, чтобы подумать и задуматься об этом:

В сырых ранжирование на его основе, в отношении достойного (в целом, может отличаться в случаях, кроме благородных):

  • Обычные существа

  • Обычные люди

  • Обычные существа голодные, лишенные нужды existencial

  • Нормальных друзей и wordily людишек

  • Нормальный старейшин

Человек добра:

  • Учителя Wordily

  • Те семьи и родственников

  • Одни из первых изделий, родителей

  • Люди держат 5 заповедей

  • Люди, хранящие 8 пр.

  • Люди, соблюдая 10 заповедей

  • Бездомных 10 заповедей

  • Samanera

  • Молодой Монах

  • Полный Монах

  • Тера

  • Маха Тера

Ecxeled по innwardly качеств в каждом конкретном случае:

  • wordlings

  • Мирянин после тренировки (до сих пор пользуется чувственность)

  • Затворник/монастырский после тренировки (еще наслаждаясь чувственным удовольствиям)

  • Мирянин живет полной жизнью, после архаты

  • Затворник/иноческой жизни полностью жить полноценной, после архаты

  • Благородный 1. Победитель путь

    1. Победитель фруктами..2, 3, 4 победителя Patg
  • Arahat

  • Будда

В отношении благородных, Затворник превосходит мирянина.

По крайней мере, не как требование только, чтобы унизить, а как вопрос щедрости и сострадания, Данило, так что вы можете иметь больше простоты и больше дверей, хороших мест откроется в будущем, чтобы обучить себя на хорошее поведение, на самом деле не уважать, не praisworthy и возможно в большинстве случаев трудно помеха задать косвенные, без реверансов и да конечно в определенных равных условиях. Поэтому для нормальной и строгая, держа на безопасные способы, Данило может не только сделать любой полезный ответ, но и знать, как много, как кто-то с меньшей добродетели не на всех достойных подарков. Но опять же, это только для вас и другим расти, осознавая, что хорошее поведение и правильное поведение-то неизвестный utopistic в современном и сферах интернета.

Можно смело заходить в тему еще глубже или тренироваться здесь, на данной и более подходящее место. По крайней мере, большинство может быть действительно впустую, давая, как уже говорилось в вопросе, но для тех, можно исцелиться по-прежнему.

Как воспитать щедрость и благодарность?

  • Снова и передовое: ассоциация с людьми честность и щедрость, благодарны людям, людям rejocing в делах дарения и преданность, возможность поделиться достоинствах и побудить к такому и избегать мест и людей, не раньше, в обычный "крутой" из них, как яд.

  • Оказание услуг и помощи в монастыри, монахов, старцев, учителей, добродетельный. (например, практика Сайлас и погашения обязательств надлежащим назад или даже без надежды на награду)

  • Практика щедрости, где всегда есть возможность.

  • Научиться великолепно, адрес, дань уважения и хорошего вербального и телесного поведения и использовать его везде, будь то обычная или не (это также помогает вырезать "врагов" для благополучия)

  • Привыкать и тренировать себя во всех десяти видов заслуги решений.

  • Палку на правый взгляд, даже это идет вразрез со всеми зерновыми и пусть будет советник для ваших ежедневных действий вместо того, чтобы позволить вашему загрязнений использовать нипочем правильными взглядами еще при жизни следующий удар из оков и холодильником.

Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Когда-то, опять же, вид справа-принятые веру, определенное видение и даже понятно, видно, и получил, щедрость, ведь добродетель и благодарности правильной и находятся уже не важно. На данный момент, не из разума, человек не способен делать серьезные, даже обсуждать проступки и ведут себя неприлично.

Пусть это будет для освобождения и легкости, кто когда-либо могли быть способны принять, использовать и понимать.

И будьте осторожны, это не бесплатно и не без струны и может быть уже вряд ли поймают, не имея никаких шансов вернуться больше!

  1. Bahukārasuttaṃ

Много сделал

  1. "Монахи, эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Монахи, человек ушел, к кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Монахи, тот человек ушел, к кому этот человек прекрасно знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, монахи, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Монахи, эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Монахи, не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Конечно, очень полезно и в то же значение утопии: открывая дверь в Дхамму: уважение в буддийской мысли и практики

В orderline обязанности » сила » щедрости ... от грубых к тонким, кстати. также прослеживается точно так же, как пытался показать в начале, в мангала Сутта и на каждом уровне к результату или не может отказаться от определенных отношений и выгод, долги растут пустоты и подачи, шаг за шагом, растет на недвижимое щедрость и сострадание. После того как государство вокруг станка 6. и 7 это происходит, падая обратно будет происходить в одно.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+215
Grek 5 апр. 2013 г., 4:27:31

Я слышал, что Господь Будда не присоединиться воспитать питомца.Будда учил это способ цепляния.В настоящее время очень много монахов(в Махаяне)практика поощрения питомца.Но согласно тхераваде это ошибка.

+140
bob johnson 23 мая 2017 г., 19:53:25

Что произойдет, если уронить и разбить такую тарелку фруктов от Будды алтарь?

+39
kaslusimoes 16 апр. 2017 г., 4:43:16

Я уже задал этот учитывая важность пали в буддизме.

Я хочу выучить пали. Я хочу узнать это индивидуально на мой собственный.

Есть ли относительно простой способ?

Может кто-нибудь предложить мне что-нибудь?

Любое бесплатное обучение сайты будут оценены.

+25
Harold Cavendish 1 июл. 2017 г., 17:42:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil